Sopwith Camel F1
В рембазу аэроклуба не пробовал обратиться? У нас всегда был перкаль, балонная ткант, эмалит и АК-20.
Иосиф, в том виде, в котором Вы знали рембазы аэроклубов в Союзе, их нет уже очень давно, к сожалению, как нет и авиационного бензина для Яков и АН-2… Про Эмалит и АК-20 там даже не знают, не то что не помнят, а просто не знают…😒
Эмалит есть))) Без проблем.Есть и перкаль.Только американская тряпка(но точно лучше чем перкаль)
Да это же - батист
Читал когда то, но батист и перкаль разные тряпки ? Похожи, однако перкаль прочнее и на много !
Привет, Всем!
Спасибо вам большое за советы и предложения, дорогие мои друзья! Все что вы предлагаете я использовал и работал с этими материалами. Даже мурюканскую тряпку подаренную мне Алексеем тестировал. Все эти материалы просто отличные и некоторые из них даже очень бюджетные. Даже подозреваю что в работе проще. И у меня даже голова не болела о том, чему отдать предпочтение если бы модель в дальнейшем красилась. В моем случае самолет не будет краситься, а значит должен быть покрыт аутентичным материалом. А именно - перкалем. Мне не нужна замена - мне нужен точно такой же материал.
Кстати, эмалит как раз не проблема. По крайней мере для москвичей. Его можно купить в Техноспорте в неограниченных количествах за вполне вменяемые деньги.
Привет, Всем!
Спасибо вам большое за советы и предложения, дорогие мои друзья! Все что вы предлагаете я использовал и работал с этими материалами. Даже мурюканскую тряпку подаренную мне Алексеем тестировал. Все эти материалы просто отличные и некоторые из них даже очень бюджетные. Даже подозреваю что в работе проще. И у меня даже голова не болела о том, чему отдать предпочтение если бы модель в дальнейшем красилась. В моем случае самолет не будет краситься, а значит должен быть покрыт аутентичным материалом. А именно - перкалем. Мне не нужна замена - мне нужен точно такой же материал.
Кстати, эмалит как раз не проблема. По крайней мере для москвичей. Его можно купить в Техноспорте в неограниченных количествах за вполне вменяемые деньги.
Приезжай налью тебе банку!!!Три литра хватит!?
Привет, Всем!
Спасибо вам большое за советы и предложения, дорогие мои друзья! Все что вы предлагаете я использовал и работал с этими материалами. Даже мурюканскую тряпку подаренную мне Алексеем тестировал. Все эти материалы просто отличные и некоторые из них даже очень бюджетные. Даже подозреваю что в работе проще. И у меня даже голова не болела о том, чему отдать предпочтение если бы модель в дальнейшем красилась. В моем случае самолет не будет краситься, а значит должен быть покрыт аутентичным материалом. А именно - перкалем. Мне не нужна замена - мне нужен точно такой же материал.
Кстати, эмалит как раз не проблема. По крайней мере для москвичей. Его можно купить в Техноспорте в неограниченных количествах за вполне вменяемые деньги.
“Аутентичность” пдразумевает и масштабную текстуру ткани. По текстуре и весу хорошо подходит натуральный ШИФОН или ткань называеиая “Газ”-разновидность шифона.
Надо бы спросить Максима про масштабность самой модельки ! Может там 1:1 затевается ?😃
Максим, что-то давно никаких новостей…
Привет, Владимир!
Спасибо что вспоминаешь. Да, действительно давно я не делал самолеты, от чего унынию моему не было конца. Виной тому было большое количество работы и забот с этим связанных. Затем все мои труды увенчались отпуском в десять дней. Приехал только позавчера и решил с новыми силами продолжить работу над Сопвичем. С фюзеляжем все закончено - осталось окрасить и собрать. А вот с крыльями предстоит поработать.
Все четыре конца консолей крыла пострадали в разной степени. И выглядят как на этой фотографии.
Все как будто неплохо, но это только поверхностное восприятие. На самом деле под почти целой обшивкой находится труха из элементов конструкции крыла. Мне предстоит, где это возможно, восстанавливать конструкцию через проколы обшивки. А где то предстоит снять ткань. Дело усложняется тем, что я не могу демонтировать нижнюю не окрашенную часть ткани, так как она уникальна. Замена ткани на нижних поверхностях приведет к тому, что различия в цвете и даже фактуре будут выглядеть явно. Выбора у меня нет, снять можно только окрашенные поверхности. Краска у меня подобрана идеально и ремонтируемые участки, по моему расчету, будут почти не видны.
Очень интерестно ждём продолжения!
Всем огромный привет!
Занят я на работе по-уши! И еще строю себе, наконец, моделку хорошую. Скучаю по строительству моделей - словами не передать. И выкраиваю часок - другой крайне редко. Отсюда и перерывы такие большие в моих сообщениях. Показывать особо нечего, но все же… Не судите строго.
Вскрытие крыльев показало примерно одинаково грустную картинку. Всего одного фото будет достаточно для понимания.
Ну конечно, приходится приводить в надлежащий вид (к сожалению, не снимал промежуточный этап). Затем восстанавливать довольно большой кусок полотна и прошивать нервюры нитью как это было сделано до меня. Только у меня имитация прошивки - сделать иначе мне не позволяют обстоятельства.
И в конце делаю киперные и обрамляющие ленты. Получается чуть хуже чем оригинальные, но после покраски, как говорится: если пальцем не показывать, никто не догадается.
Дело усугубляется еще и тем, что петли на элеронах разрушены. Их так же приходится менять.
И еще, мне в личку написал Антон Семеновых “САВ”. Просит показать подробнее узлы крепления верхнего крыла к фюзеляжу. Я тут подумал: многим будет интересно то же самое. И решил что чуть позднее, когда приступлю к окончательной сборке, уделю этому вопросу больше внимания. И сделаю достаточно иллюстраций для полного понимания. Только нужно подождать чуть-чуть.
строю себе, наконец, моделку хорошую
Максим, об этом мечтают все, от мало, до велика ! И это твое счастливое будущее в моделизме ! Так что стройся на здоровье и на радость нам !
Сейчас важнее где строить модели, ну уж потом, что строить !
Антон Семеновых это я, буду ждать с нетирпением! Зарание спасибо.
Мне то же интересно по исполнению. Есть желание повторить, а может даже сделать морскую версию. Но там пока не хватает информации по некоторым узлам.
Максим, об этом мечтают все, от мало, до велика ! И это твое счастливое будущее в моделизме ! Так что стройся на здоровье и на радость нам !
Сейчас важнее где строить модели, ну уж потом, что строить !
только не строй модэлку так долго как я - четвертый год ремонт в хате и столько же моделка на лоджии вроде готова - но все еще чуть-чуть не до конца А самолеты на шкафу паутиной зарастают. А годы, тю-тю…
Меня подстегивает в строительстве модэлки еще и тот факт, что это всего лишь часть от всего дома, в котором будет жить вся моя семья! Так что остановиться я не смогу и ничего мне не помешает! Новоселье осенью назначено. А что бы перевести все в шутку, скажу словами Высоцкого: Ну, если я чего решил — я выпью обязательно!
Привет всем!
Осилил я все крылья! Даже люки на место приторочил. Остается покрасить модель и собрать. На фото виден как раз такой люк. Изначально он был прозрачным и съемным - через него осуществлялось обслуживание и контроль за механизмом привода элеронов. На музейном экспонате стекло окрашено вместе со всем крылом. А жаль!
Если найду в себе силы, то второго числа займусь покраской. Так что следующий репортаж будет уже в новом году.
Красота! И как теперь крылья целиком выглядят? Или в кадр не входят?
Привет всем!
… На фото виден как раз такой люк. Изначально он был прозрачным и съемным - через него осуществлялось обслуживание и контроль за механизмом привода элеронов. На музейном экспонате стекло окрашено вместе со всем крылом. А жаль!… .
Да уж, пусть из самых благих намерений это делалось- но порой хочется прибить таких специалистов.
Привет, Владимир!
Да как выглядят крылья? Крашенные крылья с пока что не крашенными огромными белыми заплатками. Если хочешь увидеть, завтра сниму и выложу. Сейчас не могу - увез в офис. Там в период праздников обустрою малярный цех.