Sopwith Camel F1
😁😁😁
Всем привет!
Что-то скучно стало на форуме, если не сказать - глухо! Я уж думал что у меня форум не работает! Да нет, все в порядке! Наверное осеннее истощение дает о себе знать. Вот и мне особо нечем похвастать. Но все же кое что есть. Сначала не планировал это выставлять - уж слишком банально. А тут, среди этого затишья, решил порадовать красивыми картинками. Может быть кого-то вдохновит.
Решил восстановить пулеметы. Рано или поздно это все равно пришлось бы сделать. Они немного поломались, некоторые части потерялись в поле. Я их склеил, отшлифовал, восстановил утерянные детали - много времени не заняло.
Покрасил серебрянкой.
Только подсохла серебрянка, тут же покрасил глубоко матовой черной краской. После, как мой красочный слой хорошо высох, пошла работа по декорированию. Автомобильной волокнистой шкуркой, структура как губка для мытья посуды, я протер черную краску оставив при этом серебристый подслой. Остальные места заполировал мягкой тряпочкой. Матовый черный полируется на открытых участках, в уголках и углублениях оставаясь первородным. Это здорово имитирует натуральный износ.
Как обычно, не мог не примерить.
Я уж думал что у меня форум не работает!
Точно! В копиях 29 часов ни одного поста! Спасибо, Максим, классные пулеметы получились! Это, часом, не твои тезки?
Привет, Владимир!
Это Vickers, а с моим тезкой воевал мой дед. По крайней мере дедушка так называл свое оружие. Был пулеметчиком. По мне, так они одинаковые. Я не сильно разбираюсь в стрелковом оружии, но это определенно - Vickers! Кстати, вот ссылка на отличный сайт с авиационными пулеметами всех стран во времена первой мировой. Если не будет полезным, то в любом случае возьмет за сердце настоящего мужчину. Очень красивые фотографии!
thevintageaviator.co.nz/projects/…/gun-gallery
А вот с радиопрозрачностью я никогда не заморачивался - чушь все это!
Напрасно!!!
Пару месяцев назад начались проблемы с Hitec -ом. Приятель отдал FUTABA 12FG с родным приемником. Поставил я аппаратуру на Декаслон от Thunder Tiger ARF. Самолет весь деревянный, из “железа” шасси и мотор.
Взлетаю, разворачиваю - мотор заглох. Второй взлет - такая история. Мотор на земле погонял, все нормально. Взлет - опять то же самое. Пришлось сажать на траву. Приятель несет самолет говорит у тебя кажется файлсейф срабатывает, связь теряется. Проверили дальность, на земле до 50 метров.
Вытащил приемник из самолета, положил на землю, пульт в руках - дальность больше 300 метров.
Причина в следующем: один ус антенны лежал над шасси, при повороте однозначно закрывался алюминиевой пластиной, а второй по всей видимости был в тени жгута из трех проводов от машинок.По другому раположил антенны и все стало нормально. Результат посадки в траву и неграмотно расположенных антенн минус винт, кок и ремонт глушителя (один кирпич в траве был, я его нашел).
Максим настоятельно советую прислушаться к совету.
На бензинках еще и зажигание может “наводки” давать если где-то контакт плохой. Ну либо действительно приемник был расположен в единственно неправильном месте во всем самолете 😃 Но ИМХО такое повторить - надо постараться.
Вообще в любом действии должна быть логика. Если модель делается из металла или зашивается металлом, то естественно это налагает определенные ограничения при выборе места расположения приемников (как и сам факт использования на таких моделях одного приемника - мягко говоря является верхом легкомыслия на мой взгляд). Так же как и в полностью деревянном самолете размещать приемник вблизи мотора (с коробкой зажигания) и металлических стоек говорит о том, что человек просто не подумал или не имеет нужного опыта для комплектации такого рода моделей.
Поэтому выставлять это общей проблемой не совсем правильно - это проблема конкретно взятого моделиста, а не проблема металлических самолетов.
Максим, здравствуй ! А из чего сделаны данные пулеметы, в основном интересует процесс изготовления рубашки ствола ! Можно конечно не рассказывать самому, достаточно какой ни будь антиресной ссылки, буду очень признателен ! Ну очень понравились пулеметы !
Это, чего, покупные что ли пулеметы ? Ну так не интересно ! Ладно, тырнет большой, сам потом полазею !
Привет, Саня!
Пулеметы пластиковые, сделаны по технологии сборных пластиковых моделей самолетов и тому подобное. Выполнены на очень хорошем уровне. Остается аккуратно склеить и доработать в мелочах. И конечно же покрасить. Можно было бы от начала и до конца сделать их самостоятельно, но зачем пулемет изобретать? Лучше купить готовый, а время потратить на что-то более актуальное.
Всем привет!
Работаю по-тихоньку. К сожалению, взятый темп нарушился из-за сильной рабочей загруженности и осенней хандры. Но я не отчаиваюсь. Пусть по малу, но ведь идет, не стоит на месте.
Буквально последние штрихи. И, кстати, пример использования пресловутого флайт-металла. Обратите внимание на плохую особенность этого материала - при касании твердым тонким предметом, остаются полосы и бороздки которые невозможно удалить либо разгладить. Происходит это от того, что клейкий внутренний слой продавливается, а восстановить исходную форму не дает сам прогнутый металл. Я купил довольно большой рулон этого материала рассчитывая на будущие проекты и, в первую очередь, на капот известной вам Балиллы. Поступил я так вдохновившись видеороликами, и теперь понимаю почему в этих видео нет приближенных кадров и все так издалека снято. Представьте теперь вид модели полностью обтянутой этим материалом после года эксплуатации.После экспериментов решил что покраска будет лучше флайт-металла по выше описанной причине.
Деньги уплочены - надо пользовать! Вот я и сую его в малозаметные места и скромные детали. В данном случае этот фрагмент является внутренней частью. Затем он закроется внешней накладкой и будет плохо просматриваться.
Мне кажется что начиная с этой минуты за мной начали следить. Если что, в мой смерти прошу винить маркетологов из Flight-Metall!
А это уже выполнено из нашего, отечественного алюминия, взятого из китайского светильника выпущенного под российским названием и российскому заказу. Надо быть, как говориться, в тренде! Тонкий, но не на столько, что бы проминаться. Совсем другое дело! Правда, клеить приходится самостоятельно. Но разница очевидна!
Почему англичане решили оббить подлокотники алюминием, приходится только догадываться. Моя личная версия - локти у них острые! При случае, надо будет проверить…
И приступил, как говорят у нас строителей, к “обвязке” мотора и исполнительных механизмов.
Надеюсь, внимательные уже заметили, что конструкцию я предварительно выкрасил в матовый “радикально - черный цвет”. Защитит от бензина, масла и выхлопа и, что немаловажно, придаст особенный шарм так популярный в среде ценителей прекрасного конструктивизма.
Максим, привет ! Рад, что, не смотря на загруженность тяжким трудом, находишь время радовать нас ! Чувствуется оптимизм и в работе и в повествовании !
Однако за антирекламу буржуйского чудопокрытия, санкций тебе не избежать !😃
А серва, красненькая такая, за что дергать будет ? Элероны вроде раздельные ?
Всем привет!
Тружусь по-маленьку!
На твой вопрос, Саша, я отвечу утвердительно. Да, это машинка на управление элеронами. Предвкушая недоумение отвечу сразу - одна на все четыре плоскости. Мне и самому было невдомек. Я бы так не сделал. Поразмышляв, я пришел к выводу: раз один заслуженный моделист так придумал, другой не менее заслуженный принял это решение и воплотил, у меня самолет летал и управлялся нормально, почему бы и мне не оставить все так как есть! Тем более, на этой модели с коротким носом, любой вес за центром тяжести существенно корректирует в сторону увеличения балласт в передней части. Этого допускать не следует. Я и ограничился установкой машинки тягой в восемнадцать килограммов и был таков!
А еще я обтянул фюзеляж. Не стоит обращать внимание на темные не аккуратные потертости ткани - это от утюжка. Все равно это будет покрашено.
И залатал дырку на нижней поверхности центроплана. Я, кстати, говорил об этом раньше. Вот так получилось.
…
А еще я обтянул фюзеляж. Не стоит обращать внимание на темные не аккуратные потертости ткани - это от утюжка. Все равно это будет покрашено.
…
А что за ткань? Батист (перкаль), подкладочная ткань или очередной шедевр мирового модельного бизнеса , или ваще- пленка под ткань???
Сергей, здравствуйте!
В самую точку! Это пленка под ткань “солартекс” - шедевр мирового модельного бизнеса.
Вот кстати, ищу перкаль для следующего своего проекта и не нахожу. Как обычно надо купить вагон или километр или тонну. И ведь кто-то покупает, раз продают. А раз покупают, значит есть и излишки и отрезки что им, которые за тонну, не нужны, а мне как раз сгодиться! Так вот, может быть кто-то знает таких людей с излишками? Подскажите, друзья, где взять перкаль! За ценой не постою!
В рембазу аэроклуба не пробовал обратиться? У нас всегда был перкаль, балонная ткант, эмалит и АК-20.
Я не зря написал “БАТИСТ (ПЕРКАЛЬ)” . Я много раз в разных очччень любимых женой гамазинах , где она покупает себе все для шитья-спрашивал про перкаль- . На меня смотрели как на дурака. Потом я сообразил, и стал возить с собой в машине перкалевый подшлемник, который храню как память о студенческих (и соотв. аэроклубовских) временах. И сразу во вех магазинах стали говорить :- Да это же - батист." И что у них бывает но его сразу разбирают , но обещали позвонить. и вскоре без проблем купил 3 метра батиста для будущей копии. А еще Киевские копиисты с легкой руки Феликса Александровича Овчинникова (старейшего, уважаемойшего моделиста) давным-давно применяют подкладочную ткань полиэстэр. она не растворяется эмалитом и отлично им натягивается и при этом довольно легкая. Кстати вместо эмалита там тоже давно уже применяют польский лак “Капон”. Брат мне показывал его в их хоз.магах. Но в России ни в одном хоз. маге никто про него почему-то не слышал. В предыдущих постах, где я писал про киперную ленту и имитацию швов - картинки как раз с украинского сайта “Модэлка”, а именно из темы “А не построить ли нам копию”, где описывается постройка Овчинниковым очередного шедевра."
В рембазу аэроклуба не пробовал обратиться? У нас всегда был перкаль, балонная ткант, эмалит и АК-20.
А где эти аэроклубы сейчас???
Нет в, в Москве может быть в Орле (раньше - центральный аэроклуб) , ну в Казани - еще остались, А вот в Краснодаре только парашютисты и остались. Да и то там уже все из пластика или дюраля полностью . Як-18 и Як -12 уже давно списаны все. Парашюты тоже уже давно из перкаля не шьют, разве что где нибудь на НЗ-складах ВДВ залежались Д-5 или Д-8 парашюты.
В рембазу аэроклуба не пробовал обратиться? У нас всегда был перкаль, балонная ткант, эмалит и АК-20.
Иосиф, в том виде, в котором Вы знали рембазы аэроклубов в Союзе, их нет уже очень давно, к сожалению, как нет и авиационного бензина для Яков и АН-2… Про Эмалит и АК-20 там даже не знают, не то что не помнят, а просто не знают…😒
Эмалит есть))) Без проблем.Есть и перкаль.Только американская тряпка(но точно лучше чем перкаль)
Да это же - батист
Читал когда то, но батист и перкаль разные тряпки ? Похожи, однако перкаль прочнее и на много !