Sopwith Camel F1
Я в очереди 😃
Ну что вы так мучаетесь? Возьмите эти люверсы от старых сервомашинок, там они вставляются в резинки крепления сервомашинок к самолёту. Вам же не нужно их сотни, а с десяток наберёте легко из своих же запасов.
Там внутренний 2,5 мм в стандартной машинке. Наружный 3 мм, ободок 5. В мини не используются.
Эта модель не склонна к капотированию при правильно подобранной центровке и выдержанной посадочной скорости.
Капотнуть может только при попадании камней под колеса или при посадке на неровную ВПП.
Привет, Леша!
Да, действительно я не наблюдал тенденции к капотированию несмотря на небольшой опыт пилотирования этой модели. Шасси довольно далеко вынесено вперед, почти как на пилотажке. Но ведь я же говорю “на всякий случай”, пока не приноровлюсь к самолету. Или думаешь не морочиться?
Там внутренний 2,5 мм в стандартной машинке. Наружный 3 мм, ободок 5. В мини не используются.
Как это не используется - у меня их целая банка. И от мини и от микро. Во всех приличных машинках кладут резиновые проставки и люверсы.
Привет, Леша!
Да, действительно я не наблюдал тенденции к капотированию несмотря на небольшой опыт пилотирования этой модели. Шасси довольно далеко вынесено вперед, почти как на пилотажке. Но ведь я же говорю “на всякий случай”, пока не приноровлюсь к самолету. Или думаешь не морочиться?
Уверен! Не надо никаких лыж.И капот с макетом мотора пусть стоит боевой.С ним и летать.Пилот должен быть уверен в своем самолете!!!😉
… люверсы 2,5 мм в наружным диаметре юбки…
Если не найдешь - дай знать, че-нить придумаем. И скажи сколько надо.
Всем привет!
Вот вы наверное думаете что я ерундой какой занимаюсь? Да, вы угадали! Я делаю капот запасной. Вопреки совету “бывалого”! Леша, не обижайся! Просто мне так спокойнее будет на полетах. А что, заодно и потренировался с эпоксидкой и стеклом!
А что являлось матрицей для капота?
Вот вы наверное думаете что я ерундой какой занимаюсь?
Макс,чёт ерундой то? Сделать пару-тройку лишних капотов не будет лишним!!😁 Я так думаю!😍😃😁
Дмитрий, привет!
Я решил матрицу не делать. О чем позже сильно пожалел. Прямо на капот (предварительно конечно я его подготовил) наклеил стеклоткань в несколько тонких слоев снаружи. Затем, когда снял корку, укрепил изнутри толстой стеклотканью что бы сохранить толщину и общий диаметр. С этого момента я и стал тосковать по матрице. Вспомнил детство золотое - давай шкурить, шпаклевать, грунтовать… Тоска зеленая. Но что сделано, то сделано! Продолжаю идти по уже этому не обдуманному пути.
Максим, привет ! Хороший такой капотище получился ! Над моторчиком тоже сжалишся, или оставишь ? Я вот тоже хожу вокруг да около матриц ! Ох как хочется, да только первый шаг он трудный самый !
Дмитрий, привет!
Я решил матрицу не делать. О чем позже сильно пожалел. Прямо на капот (предварительно конечно я его подготовил) наклеил стеклоткань в несколько тонких слоев снаружи. Затем, когда снял корку, укрепил изнутри толстой стеклотканью что бы сохранить толщину и общий диаметр. С этого момента я и стал тосковать по матрице. Вспомнил детство золотое - давай шкурить, шпаклевать, грунтовать… Тоска зеленая. Но что сделано, то сделано! Продолжаю идти по уже этому не обдуманному пути.
И не жалко было копийный капот?
А вдруг вместе с тонким, тонким слоем стеклоткани снялась бы и краска ну точнее в твоем варианте- блеск еще лучшее чем у кошачьих … и пр. копийная хреновина.
Здравствуйте, Друзья!
Не волнуйтесь, во время работы ни один капот не пострадал!
Конечно риск был, он всегда есть, но все обошлось благополучно. Я, от страха повредить капот, перестраховался многократно. Вот так теперь он выглядит под грунтовкой.
…и шо, такой об землю не жалко?😁
Хорошо получилось!
Сергей, об землю все жалко!
Да разве же я говорил о том, что непременно об землю собираюсь? Нет! Назовем это “повседневной рабочей одеждой”. Ну да, ничего себе получился капот. Самому нравится. Но хуже чем есть, как ни старался, не вышло.
Вспомнил детство золотое - давай шкурить, шпаклевать, грунтовать… Тоска зеленая. Но что сделано, то сделано!
сделано отлично-скульптор авиамоделизма!
Сергей, об землю все жалко!
Да разве же я говорил о том, что непременно об землю собираюсь? Нет! Назовем это “повседневной рабочей одеждой”. Ну да, ничего себе получился капот. Самому нравится. Но хуже чем есть, как ни старался, не вышло.
К сожалению зачастую в жизни моделиста , роба - она же и вечерний костюм .😁
Прошу прошения , но хочу отвлечься и рассказать - страшный сон моделиста, по копейке отрывающего от семейного бюджета на либимое дело:-
а именно приснилось ему, что жена мигом, по объявлению продала все его запасы бальзы, моторчиков, каёсиков, сверлышек ну и пр… по цене им же ей озвученной.😍
Всем привет!
Еще помучаю я вас видом и прогрессом капота. Но это последний снимок, больше я этот капот показывать не буду. Так что потерпите.
Собственно, я покрасил капот и вот показываю. Интересен результат взвешивания. Его старший товарищ весит 143 грамма, а этот, из стекла 142 грамма. Таким образом, сторонники стекольных технологий могут смело утверждать что их способ делать модели не только прогрессивней, но и дает лучшие весовые характеристики. Я могу, если что, подтвердить.
Итак я заканчиваю надоедать с изготовлением отдельных узлов и деталей и приступаю к долгожданной окончательной сборке всего самолета.
Еще помучаю я вас видом и прогрессом капота.
Не реально классно получилось!
Выглядит, как будто сделано в векторной графике.
Массу комплиментов!!!
Удачи!
Ну и чем этот капот отличается от того, который жалко в полет отправлять ? Не умеешь ты Максим, плохо работать, не умеешь ! Заставь тебя гадость какую сделать, ты ж все испортишь !😃
Вот вы, друзья, меня нахваливаете, а я нос задираю! Скоро дойдет до того, что сам с собой говорить перестану и кормить это тело откажусь. Так вот могу вознестись не только над людьми, но и даже над собой! Прошу вас быть осторожней. Доведете до беды!
Одно не смогу сделать точно - не выполнить обещания. И по-этому приступил к окончательной сборке самолета. Об этом маленький фоторепортаж. Все в подробностях, как и просили.
Вот так установлена моторама.
Так крепится мотор.
А так глушитель.
Хвалить не буду, дабы не возгордился, а советик дам. Поскольку эти грабли с САИТАМИ прошол, то поделюсь опытом. Резьбу трубки крепления глушителя перед окончательной установкой надо обязательно обработать теплостойким герметиком и гайки тоже, дабы ни чего не откручивалось от вибрации. А то потом в полете эта конструкция имеет тенденцию отваливаться без предупреждения. Удачи.
Резьбу трубки крепления глушителя перед окончательной установкой надо обязательно обработать теплостойким герметиком и гайки тоже, дабы ни чего не откручивалось от вибрации.
Про это на форуме, здесь, где-то писали уже, по- моему Влад из Канады. Не всегда герметик помогает. Лучше накрутить фторопластовую термоленту под резьбу (сантехническая лента Фум подойдет). У меня такая конструкция , ни разу не раскрутилась.