Sopwith Camel F1

AirMax

Спасибо, Игорь!
На моем самолете установлены люверсы 2,5 мм в наружным диаметре юбки. Внутренний сейчас измерить не удается, но скорее всего это 1,5 мм. Так что это то, что нужно!

О, Сергей появился - он может сделать такой станочек, который произведет любой люверс. Я то знаю!

kiselev_sergei

Ну что вы так мучаетесь? Возьмите эти люверсы от старых сервомашинок, там они вставляются в резинки крепления сервомашинок к самолёту. Вам же не нужно их сотни, а с десяток наберёте легко из своих же запасов.

vlad_den

Там внутренний 2,5 мм в стандартной машинке. Наружный 3 мм, ободок 5. В мини не используются.

yablokov

Эта модель не склонна к капотированию при правильно подобранной центровке и выдержанной посадочной скорости.
Капотнуть может только при попадании камней под колеса или при посадке на неровную ВПП.

AirMax

Привет, Леша!
Да, действительно я не наблюдал тенденции к капотированию несмотря на небольшой опыт пилотирования этой модели. Шасси довольно далеко вынесено вперед, почти как на пилотажке. Но ведь я же говорю “на всякий случай”, пока не приноровлюсь к самолету. Или думаешь не морочиться?

kiselev_sergei
vlad_den:

Там внутренний 2,5 мм в стандартной машинке. Наружный 3 мм, ободок 5. В мини не используются.

Как это не используется - у меня их целая банка. И от мини и от микро. Во всех приличных машинках кладут резиновые проставки и люверсы.

yablokov
AirMax:

Привет, Леша!
Да, действительно я не наблюдал тенденции к капотированию несмотря на небольшой опыт пилотирования этой модели. Шасси довольно далеко вынесено вперед, почти как на пилотажке. Но ведь я же говорю “на всякий случай”, пока не приноровлюсь к самолету. Или думаешь не морочиться?

Уверен! Не надо никаких лыж.И капот с макетом мотора пусть стоит боевой.С ним и летать.Пилот должен быть уверен в своем самолете!!!😉

MasterFly
AirMax:

… люверсы 2,5 мм в наружным диаметре юбки…

Если не найдешь - дай знать, че-нить придумаем. И скажи сколько надо.

AirMax

Всем привет!
Вот вы наверное думаете что я ерундой какой занимаюсь? Да, вы угадали! Я делаю капот запасной. Вопреки совету “бывалого”! Леша, не обижайся! Просто мне так спокойнее будет на полетах. А что, заодно и потренировался с эпоксидкой и стеклом!

PDV

А что являлось матрицей для капота?

ANT53
AirMax:

Вот вы наверное думаете что я ерундой какой занимаюсь?

Макс,чёт ерундой то? Сделать пару-тройку лишних капотов не будет лишним!!😁 Я так думаю!😍😃😁

AirMax

Дмитрий, привет!
Я решил матрицу не делать. О чем позже сильно пожалел. Прямо на капот (предварительно конечно я его подготовил) наклеил стеклоткань в несколько тонких слоев снаружи. Затем, когда снял корку, укрепил изнутри толстой стеклотканью что бы сохранить толщину и общий диаметр. С этого момента я и стал тосковать по матрице. Вспомнил детство золотое - давай шкурить, шпаклевать, грунтовать… Тоска зеленая. Но что сделано, то сделано! Продолжаю идти по уже этому не обдуманному пути.

Horizont

Максим, привет ! Хороший такой капотище получился ! Над моторчиком тоже сжалишся, или оставишь ? Я вот тоже хожу вокруг да около матриц ! Ох как хочется, да только первый шаг он трудный самый !

sergey56gr
AirMax:

Дмитрий, привет!
Я решил матрицу не делать. О чем позже сильно пожалел. Прямо на капот (предварительно конечно я его подготовил) наклеил стеклоткань в несколько тонких слоев снаружи. Затем, когда снял корку, укрепил изнутри толстой стеклотканью что бы сохранить толщину и общий диаметр. С этого момента я и стал тосковать по матрице. Вспомнил детство золотое - давай шкурить, шпаклевать, грунтовать… Тоска зеленая. Но что сделано, то сделано! Продолжаю идти по уже этому не обдуманному пути.

И не жалко было копийный капот?
А вдруг вместе с тонким, тонким слоем стеклоткани снялась бы и краска ну точнее в твоем варианте- блеск еще лучшее чем у кошачьих … и пр. копийная хреновина.

AirMax

Здравствуйте, Друзья!
Не волнуйтесь, во время работы ни один капот не пострадал!
Конечно риск был, он всегда есть, но все обошлось благополучно. Я, от страха повредить капот, перестраховался многократно. Вот так теперь он выглядит под грунтовкой.

Щорс

…и шо, такой об землю не жалко?😁
Хорошо получилось!

AirMax

Сергей, об землю все жалко!
Да разве же я говорил о том, что непременно об землю собираюсь? Нет! Назовем это “повседневной рабочей одеждой”. Ну да, ничего себе получился капот. Самому нравится. Но хуже чем есть, как ни старался, не вышло.

Alx1m1k
AirMax:

Вспомнил детство золотое - давай шкурить, шпаклевать, грунтовать… Тоска зеленая. Но что сделано, то сделано!

сделано отлично-скульптор авиамоделизма!

sergey56gr
AirMax:

Сергей, об землю все жалко!
Да разве же я говорил о том, что непременно об землю собираюсь? Нет! Назовем это “повседневной рабочей одеждой”. Ну да, ничего себе получился капот. Самому нравится. Но хуже чем есть, как ни старался, не вышло.

К сожалению зачастую в жизни моделиста , роба - она же и вечерний костюм .😁

Прошу прошения , но хочу отвлечься и рассказать - страшный сон моделиста, по копейке отрывающего от семейного бюджета на либимое дело:-
а именно приснилось ему, что жена мигом, по объявлению продала все его запасы бальзы, моторчиков, каёсиков, сверлышек ну и пр… по цене им же ей озвученной.😍

AirMax

Всем привет!
Еще помучаю я вас видом и прогрессом капота. Но это последний снимок, больше я этот капот показывать не буду. Так что потерпите.
Собственно, я покрасил капот и вот показываю. Интересен результат взвешивания. Его старший товарищ весит 143 грамма, а этот, из стекла 142 грамма. Таким образом, сторонники стекольных технологий могут смело утверждать что их способ делать модели не только прогрессивней, но и дает лучшие весовые характеристики. Я могу, если что, подтвердить.

Итак я заканчиваю надоедать с изготовлением отдельных узлов и деталей и приступаю к долгожданной окончательной сборке всего самолета.