Sopwith Camel F1
Сергей, я искал по всем подобным направлениям эти люверсы. И в галантерее и прочие все причастные организации. Даже узнал что такое “скрапбукинг” - это самостоятельное изготовление открыток , блокнотиков и фотоальбомов. У этих безумцев, как и у нас, имеются свои магазины с разной чепухой. Но увы! Самые мелкие что мне удалось купить это 3 мм внутренний диаметр. Может мне так не повезло просто и кто-то знает где взять такие люверсы, тогда обязательно напишите. Еще очень просто сделать имитацию такого изделия навив мягкую латунную или медную проволоку подходящего диаметра на сверлышко так же подобранного по размеру. Полученную пружинку порезать острым тонким ножом не снимая со сверла и затем, предварительно слегка выравнив, каждый ободок приклеить на ткань в нужном месте. И только после этого накаленной на огне иглой сделать внутри отверстие. Получается тоже очень хорошо, но конечно не так как с люверсом.
Максим, спасибо за наводку по люверсам. Сам не догадался.
Самые мелкие что мне удалось купить это 3 мм
Наткнулся на сайт рукодельщиков. Гоаорят 1,5 мм внутренний диаметр и 2,5 внешний (правда без колец).
Положил в свою копилку ссылок
… Самые мелкие что мне удалось купить это 3 мм внутренний диаметр…
А какие надо?
Спасибо, Игорь!
На моем самолете установлены люверсы 2,5 мм в наружным диаметре юбки. Внутренний сейчас измерить не удается, но скорее всего это 1,5 мм. Так что это то, что нужно!
О, Сергей появился - он может сделать такой станочек, который произведет любой люверс. Я то знаю!
Я в очереди 😃
Ну что вы так мучаетесь? Возьмите эти люверсы от старых сервомашинок, там они вставляются в резинки крепления сервомашинок к самолёту. Вам же не нужно их сотни, а с десяток наберёте легко из своих же запасов.
Там внутренний 2,5 мм в стандартной машинке. Наружный 3 мм, ободок 5. В мини не используются.
Эта модель не склонна к капотированию при правильно подобранной центровке и выдержанной посадочной скорости.
Капотнуть может только при попадании камней под колеса или при посадке на неровную ВПП.
Привет, Леша!
Да, действительно я не наблюдал тенденции к капотированию несмотря на небольшой опыт пилотирования этой модели. Шасси довольно далеко вынесено вперед, почти как на пилотажке. Но ведь я же говорю “на всякий случай”, пока не приноровлюсь к самолету. Или думаешь не морочиться?
Там внутренний 2,5 мм в стандартной машинке. Наружный 3 мм, ободок 5. В мини не используются.
Как это не используется - у меня их целая банка. И от мини и от микро. Во всех приличных машинках кладут резиновые проставки и люверсы.
Привет, Леша!
Да, действительно я не наблюдал тенденции к капотированию несмотря на небольшой опыт пилотирования этой модели. Шасси довольно далеко вынесено вперед, почти как на пилотажке. Но ведь я же говорю “на всякий случай”, пока не приноровлюсь к самолету. Или думаешь не морочиться?
Уверен! Не надо никаких лыж.И капот с макетом мотора пусть стоит боевой.С ним и летать.Пилот должен быть уверен в своем самолете!!!😉
… люверсы 2,5 мм в наружным диаметре юбки…
Если не найдешь - дай знать, че-нить придумаем. И скажи сколько надо.
Всем привет!
Вот вы наверное думаете что я ерундой какой занимаюсь? Да, вы угадали! Я делаю капот запасной. Вопреки совету “бывалого”! Леша, не обижайся! Просто мне так спокойнее будет на полетах. А что, заодно и потренировался с эпоксидкой и стеклом!
А что являлось матрицей для капота?
Вот вы наверное думаете что я ерундой какой занимаюсь?
Макс,чёт ерундой то? Сделать пару-тройку лишних капотов не будет лишним!!😁 Я так думаю!😍😃😁
Дмитрий, привет!
Я решил матрицу не делать. О чем позже сильно пожалел. Прямо на капот (предварительно конечно я его подготовил) наклеил стеклоткань в несколько тонких слоев снаружи. Затем, когда снял корку, укрепил изнутри толстой стеклотканью что бы сохранить толщину и общий диаметр. С этого момента я и стал тосковать по матрице. Вспомнил детство золотое - давай шкурить, шпаклевать, грунтовать… Тоска зеленая. Но что сделано, то сделано! Продолжаю идти по уже этому не обдуманному пути.
Максим, привет ! Хороший такой капотище получился ! Над моторчиком тоже сжалишся, или оставишь ? Я вот тоже хожу вокруг да около матриц ! Ох как хочется, да только первый шаг он трудный самый !
Дмитрий, привет!
Я решил матрицу не делать. О чем позже сильно пожалел. Прямо на капот (предварительно конечно я его подготовил) наклеил стеклоткань в несколько тонких слоев снаружи. Затем, когда снял корку, укрепил изнутри толстой стеклотканью что бы сохранить толщину и общий диаметр. С этого момента я и стал тосковать по матрице. Вспомнил детство золотое - давай шкурить, шпаклевать, грунтовать… Тоска зеленая. Но что сделано, то сделано! Продолжаю идти по уже этому не обдуманному пути.
И не жалко было копийный капот?
А вдруг вместе с тонким, тонким слоем стеклоткани снялась бы и краска ну точнее в твоем варианте- блеск еще лучшее чем у кошачьих … и пр. копийная хреновина.
Здравствуйте, Друзья!
Не волнуйтесь, во время работы ни один капот не пострадал!
Конечно риск был, он всегда есть, но все обошлось благополучно. Я, от страха повредить капот, перестраховался многократно. Вот так теперь он выглядит под грунтовкой.
…и шо, такой об землю не жалко?😁
Хорошо получилось!
Сергей, об землю все жалко!
Да разве же я говорил о том, что непременно об землю собираюсь? Нет! Назовем это “повседневной рабочей одеждой”. Ну да, ничего себе получился капот. Самому нравится. Но хуже чем есть, как ни старался, не вышло.