Полукопии в Самаре и Поволжье.
Сергей, там еще по поводу оплаты, за два месяца запрета не решили.
Айдар, читай внимательно - за 7 месяцев. Всё, что нужно уже решили.
ну дык с апреля по ноябрь жеж
а запрет с мая по июль вроде
Взрослый человек вроде, а пишешь всякую хрень. Завязывать пора с вискариком-то…
Сергей, поставь вибер на комп, и будешь в курсе что в группе пишут… Прежде чем вискарь отнимать.
ПОЛЕТАЛИ…
Здорово! Какой же это кайф, поставил на снег и в небо. Володя, а симулятор, не пользуетесь(это так для кругозора), перчатки с секретом, странно, спускался в одном месте а поднимался в другом?
Ну не люблю я железки, не моё это. Возможно потому, что мой машинный парк состоит всего из двух единиц. Наждака, подаренного мне в прошлом году Андрюшей на день варенья, и сверлильного станочка, купленного недавно. Всё этим всё и ограничивается. Я люблю деревяшки, пластик и пенопласт, а железки нет.
Но никуда не денешься, шасси из фанеры и бальзы не сделаешь. Пришлось браться за железки. Геморрой ещё тот. Взять хотя бы трубки - попробуй вставить одну в другую. Естественно ничего не получится. Одна чуть меньше внутри, другая чуть больше по внешнему диаметру.
Поехал к товарищу, у него в гараже каких только станков нет. Он их сам собирает из всякого лома. Он посмотрел взглядом специалиста и сказал - “счас сбацаем”! Это “счас” обернулось парой часов танцев с бубнами и закончилось, как я и предполагал - вон тебе станок, становись и делай. Сделал, вроде как нормально входят друг в друга. Приехал к себе, проверил, прорезал дремелькой пазы, зачистил заусенцы, вставляю - не вставляется! Как так? Почему? А вот не знаю. Но они друг в друга больше не входят. И опять танцы с бубном, но вместо станка - дрель. Вот так и всё остальное, через “твою мать”.
Но тем не менее сегодня на черновую собрал шасси. Вроде ничего себе - работают. Сам механизм аммортизации я несколько упростил. У Поликарпова он уж больно сильно навороченный. Система с тремя трубками, сварными рамами и кожанными хомутами под шнур амортизатора слишком сложна для повторения на модели. А вот все внешние части я сохранил и сделал как у оригинала.
Теперь нужно сделать обтекатели. Они тоже не самые простые, состоят из двух половин, соединённых на рояльных петлях.
Ну и как всегда несколько фото.
А говоришь, железки не любишь, какая красота получилась !
А у меня даже сверлильного нет !
ПОЛЕТАЛИ…
Володя, опиши место где летал. Это не далеко от города?
Сегодня съездил в Аглос, где Володя летал. Снега по самые я… . Сделал один полёт на швабролёте и ретировался.
Сделал обтекатели амортизаторов шасси и подножку. Выдумывать ничего не стал, сделал как на самолёте. Тем более что резиношнуровые амортизаторы предусматривают замену резины через некоторое время. Теперь у меня самолёт в штанишках!
Очень красиво и аккуратно!
Сегодня поменял временные растяжки на шасси на “боевые”. Осталось заменить некоторые винтики на положенные болтики и больше, до облёта, я ничего с ними делать не буду. Всё остальное потом.
На этой неделе мой По-2 одевался в свой новый “костюмчик”. Теперь он почти весь в белом! Ну может быть не совсем в белом, а в светло-светло кремовом, но всё равно красиво. Хотя конечно жалко, что теперь не видно всех этих растяжек и прочего. Теперь он выглядит вот так.
А мы вчера под прикрытием Панцыря были . Вот:
А мы вот на “Русской охоте” сезон закрыли облетом новой модели от Виктора. И ветра в 11.00 там почти не было по сравнению с Смышляевкой.
А мы сегодня открыли сезон этого года! Нас было мало, всё таки понедельник, но мы “были в тельняшках”.
Полетали с удовольствием. Я за зиму даже не забыл куда ручки двигать. Да и моторы после зимы завелись на удивление легко. как будто соскучились по полётам.
По По-2 особых подвижек нет, установил мотор, ставлю электронику. Всё как всегда - не хватает места и нет удобного доступа. В общем, всё как обычно.
И ещё - у меня появился новый котейка! Зовут Хаммер (по паспорту). Тот ещё затейник.
Зовут Хаммер (по паспорту). Тот ещё затейник.
ХОРОШИЙ КАКОЙ! Ему бы тоже очки летные!
ХОРОШИЙ КАКОЙ! Ему бы тоже очки летные!
Будут! Обещаю.