Полукопии в Самаре и Поволжье.
Ну а я сегодня облётывал на озере импеллерный Т-45 с лыжами. Кто-то говорил, что импеллерные модели с лыжами не летают. Но я это опроверг: мой и взлетает, и летает, и садится! Жаль, что некому было снять видео. Лыжи заказывал в Хоббикинге: маленькие, лёгкие, пластмассовые. Вот недавно пришли из их евросклада.
Владимир Приветствую! Напиши точно где находится твоё ВПО( взлётно-посадочное озеро) и как туда проехать. Номер моего моб. если что 8 987 945 94 16. Что б ты не гадал: Александр, настроил летом брелок сигнализации твоей машинки…
Привет, Александр! Озеро находится в пос. Рубежное (это в черте г. Самары за кладбищем “Рубежное” на юге), оно большое, его хорошо видно на любой карте Самарской области. Одно неудобство: после снегопадов к его берегу нельзя подъехать на авто пока рыбаки не накатают дорогу, это около 200 м. Я хожу пешком с рыбацкой “волокушей” (это такие пластиковые сани). От моего дома ходу 20 минут. Кто желает полетать звоните, а я встречу и провожу на место: 8 927 698 53 31. Машину можно оставлять на дороге в прямой видимости, а дальше пешком по санному следу от снегоходов.
А тем временем наш самарский Терминатор , как сказал Игорь Иваныч,“вааще страху не знает”!))
Ил- 2 от Пилотажа. Ностальгия. Возрождение 2019……… Несколько лет назад в моём парке был Пилотажевский Ил-2. Был. Но не было ни опыта полётов, ни опыта постройки, предполётной подготовки и много ещё чего. Это единственная модель, не сохранившаяся с начала пути в авиамоделизм. Очень захотелось вернуть. Случайно увидел пост о продаже в 2018году. Решил купить. Дальше складывалось так: строить этот самолёт для полётов в сезон конечно мало привлекательно, учитывая все особенности (размер модели, хрупкость конструкции: достаточно неловко взять при обращении и вместо полёта трудоёмкий ремонт обеспечен; смешные ретракты и т.д. Кто из копиистов с ним имел дело, тот вспомнит, так как из круга современных интересов наверняка и точно давно списанная позиция). Возник вопрос: Как полетать на копии зимой? Понятно, серъёзную копию ВОВ ставить на лыжи как-то…дело ясное: хлопот полно, а лётные характеристики и зрелищность будут занижены. Значит лыжи должны убираться! Из того что имеется в комплектах PNP по схеме уборки шасси подходит только ИЛ-2. Поиск на просторах интернета привёл к информации о том, что зимний вариант ИЛ-2 на лыжах существовал, и лыжи у него убирались! Дальше стал работать в этом направлении.Когда завершил постройку модели стало понятно что для безопасной транспортировки понадобятся и качественный чехол для плоскостей и жёсткий кейс. Что и было исполнено. С момента начала и до сегодняшнего дня прошло 4,5 месяца и вот сегодня свершилось: Редчайшее явление зимы 2019: Отличная погода,выезд на аэродром Бобровка. Конечно опасений перед Первым полётом было больше чем достаточно. Поэтому поехал один и камеру для съёмки не брал. Первый полёт он и есть первый. Описывать не стану. Как говорит наш Самарский маэстро С.В.Киселёв( ни кого не хочу обидеть, все с кем познакомился на этом пути замечательные и люди, и мастера!):…что-нить обязательно вылезет. Так и было( кстати не по моей вине!! косяки друзей-китайцев), но 2 раза мы и взлетели, и 2 раза великолепно сели! Но запечатлеть момент о-очень хотелось. Выкладываю маленький отчёт о событии, сделанный после облёта: снимал на автовидеорегистратор машины, держал одной рукой модель, в другой регистратор и стики аппаратуры :не взыщите - что получилось так не информативно, хотя в целом понятно. Главное что событие зафиксировано!
Не выдержала душа поэта: сегодня,22.01.19, после суточного дежурства на работе заменил плохо работающий ретракт, ещё пару мелочей и рванул на аэродром. 3-й полёт с убранными лыжами в целом удался, но самолёт начал вести себя очень непредсказуемо по крену. 6 минут боролся и не смотря ни на что великолепно сел. Стал осматривать: правый элерон отклонился вниз на хороший угол. Причину установил на месте. Так как стоит не дорогой стабилизатор полёта управление подключено через него. При подстройке чувствительности элероны начинают жить своей жизнью при малейшем касании потенциометра отвёрткой. Лифт и руль нормально. Похоже на мех. повреждение или непропай на плате. Заморачиваться не буду: есть ещё один. В инструкции рабочая температура от-20 до + 70. За бортом было -11. Надеюсь просто брак. Перекинуть элероны на прямую уже не успевал- стало темнеть, да и замёрз. Будет время, гиро заменю. Благодарю всех, у кого хватило терпения всё прочитать. Всем Удачи!
Молодец! Уважаю!
Потихонечку доделываю свой По-2. Установил козырьки кабин и приборные доски.В приборах сделал стрелки, но на практике этого совсем не видно, можно было и не делать. То что для этого пришлось увеличить зазор между стеклом и шкалой тоже не очень видно, хотя конструкцию корпуса прибора усложнило. К сожалению фотки получились не удачными, не знаю почему. Но уж какие есть. С этого года “колупаю” макет двигателя. Идёт очень тяжело, никак не настроюсь после праздников.
Превосходная работа, класс !
Не по теме чет вспомнилось ! Как там Хаммер поживает ? Небось холодильник сам уже открывает ?😃
Это уже Машина…и серьёзная.Класс!
Как там Хаммер поживает ? Небось холодильник сам уже открывает ?
А что ему будет? Подрос, набрал вес. Если раньше, когда я открывал шкаф где лежат его лакомства, раздавалось тух-тух-тух, то теперь тудух-тудух-тудух! Я думаю, что скоро соседи снизу пожалуются, что мы завели себе бегемота и гоняем его по квартире туда сюда на ночь глядя. А на самом деле - это мы со светлячком играем (с пятнышком от лазерной указки). Научил его уверенно давать лапу, изображать зайчика и выполнять команды сидеть и лежать. На этом наш энтузиазм по обучению закончился.
В общем нормальный хороший кот. Любимый.
Красавец ! Люблю котов, даже наверное больше !
Друзья! Заранее прошу не упрекать за небольшие отклонения от культуры полёта: всё было в единственном числе: модель, машина, зима, и ваш покорный слуга…и дата на девайсе унесла меня в 2020-й!
Афигеть! Скорость то как у заправского истребителя!))
Красота какая.
Из объяснения инструктора Черниговской авиашколы:
Самолёт У-2 состоит из палочек и дырочек. Палочки для усиления, дырочки для облегчения.
- А мотор?
- А мотор - это вообще железяка. И вашим умом его не понять. В него можно только верить!
У меня эта “железяка” получилась вот такой.
Теперь нужно сделать к нему компрессор и нижнюю пару выхлопных труб. Буду заниматься на следующей неделе, а завтра пойду на выставку кошек “Лапы, уши, хвост”.
Не понимаю как такие вещи делаются. Сереж, как нибудь по кадрово мастер класс покажи пожалуйста, ребра там цилиндров в разных плоскостях…
Не понимаю как такие вещи делаются
Денис,делают руками и с матом.😁
Могу и показать. Но тогда пропадёт МАГИЯ!
Зато появится грязь, стружка, опилки, пальцы в клею, немеряные затраты времени и прочие гадости. Тебе оно надо?
Один умный человек сказал:
Сказка может сбыться, но мечта - никогда! Или это неправильная мечта! Вот как-то так…