Полукопии в Самаре и Поволжье.
Всех коллег с Днем Победы!!! Самарские авиамоделисты отметили праздник ударными полетами на аэродроме Смышляевка…
Андрею на лашке перевороты отлично!!! Про штопор молчу ваще . Андрею на мустанге убавить бы темп переворотов в полтора раза и тоже отлично!!! Вас не перелетать уже…Володь бочка, понравилась, посадка итоговая классное касание, на высокий бал мотор подкачал…
Светлане респект, порадовали!!!
А вот на Вашей полосе дырок не наделаешь…
Сергей это бесполезно, он на кабрировании летает специально, ему так нравиться.
Сегодня было жарко и ветер дул поперёк полосы. Нас было мало, но мы летали.
Я переделал свой старый Тукано. Ему здорово не хватало тяги на моём 55-м ДЛЕ. Я убрал машинки на РВ из стабилизатора и на РН из под киля почти в середину, пообгрызал всю лишнюю фанеру из хвоста и в результате убрал 1300 гр свинца с носа. Это здорово ему помогло. Конечно хорошо бы ещё облегчить, но больше нечего. Но я всё равно доволен. Теперь буду летать на нём.
Во втором полёте на взлёте лопнуло носовое колесо. Но всё обошлось. Посадка на обод прошла успешно. Вот несколько фото.
Сережа с Днем Рождения! Всего хорошего! Здоровья крепкого первее всего!
Спасибо!
Сережа с Днем Рождения! Всего хорошего! Здоровья крепкого первее всего!
Присоединяюсь к поздравлениям!!
Насмотрелся я роликов с легкими планерами и тоже решил сделать себе такой. Понравилось уж больно. Только вот со склонами у нас беда, поэтому решил поставить на него моторчик.
Рисовать ничего не стал, всё делал на глаз, как рука возьмёт. Распилил пластину бальзы 5 мм на рейки, а из другой сделал стапель и на нём собирал верх фюзеляжа. Низ добавился сам собой. Киль и стабилизатор самые простые. Нервюры нарисовал от руки и выпилив четыре штуки из тополиной фанеры остальные нарезал из 2 мм бальзы. Лонжерон и стрингеры из тех же реек. Элероны делать не стал, был у меня мотопланер, давно правда, и без элеронов летал неплохо.
Электронику взял из “мусорной коробки”, какая была. Хотел поставить моторчик и аккумулятор поменьше, но тогда центровка не получается, пришлось бы нос грузить. Плёнка давно ждала такого случая, выбрал жёлтую, как на роликах. Синей придётся еще подождать.
Из фанеры 0.5 мм сделал посадочную лыжу и маленький костыль. Ну вот вроде бы и всё. Поскольку делалось всё на глаз и особенно не задумываясь то времени ушла неделя.
Сегодня поехали летать и я взял его с собой. На полосе был сильный ветер, да ещё и поперёк полосы, и на больших самолётах мы летать не стали. Но планерок я не утерпел - облетал. Летит нормально, хотя в такой ветер понять сложно. Но зато хотя бы оттримировал его, теперь буду ждать нормальной погоды.
Полётный вес получился 650 гр. Размах примерно 2.2 м.
Ну и несколько фото.
Фото почему-то легли в обратном порядке, но ничего, думаю вы разберётесь.
Жара. Нет, не так. ЖАРА!!!
Может те кто живут южнее нас, более привычны к ней, но для меня даже 30 градусов это перебор, а у нас сейчас +38! И никакие похолодания обещанные прогнозом не сбылись. Проклятье! Мы даже летать не ездим. Вынести на полосе такую жару для меня не реально. Хотя некоторые и летают.
С покраской тоже тяжело. Но помаленьку движется. Сегодня присобрал Гладиатора “на посмотреть”. В понедельник буду двигаться дальше. Впереди всякие номера на фюзеляже и надписи. Ну а пока несколько фото.
Сегодня был на аэродроме,НЕ -жара,это так.Сегодня ещё и ветерок.для пенолетов-хреновая погода…Просто попробовал порулить по взлетке.Заваливает.
Может те кто живут южнее нас, более привычны к ней, но для меня даже 30 градусов это перебор, а у нас сейчас +38!
У нас только чуть похолодало до 30-ти.😁 А так - выезжаю рано утром с 6-00 полёты, 11-00 домой.
Большой всё таки у меня самолёт получился. На фото это не очень видно, но живьём…
Сергей, приветствую! Замечательны аппарат получился!!! Я тут вспомнил, про экзотическую амортизацию шасси этого самолета. Интересно, как решили этот вопрос? Может об этом упоминалось выше…
Привет Миш! Да, амортизация шасси у Гладиатора действительно экзотическая! Предварительная прорисовка ступицы колеса с этой самой амортизацией показала избыточную сложность конструкции и высокую сложность изготовления. Поэтому мы поступили мудро - пока просто проигнорировали её. Хочется надеяться что временно, но как говорится нет ничего более постоянного, чем временное. Хотя планы на будущее такие есть. Но сначала нужно научить аппарат летать…
Сегодня пообещали погоду, не то что бы хорошую, но терпимую. Поэтому мы поехали летать. Было разбита пара самолётов, но остальные отлетали нормально и мы в их числе. Состоялся долгожданный облёт Харрикейна от ЕСМ. Самолёт летит отлично, просто великолепно. На выпуск закрылков даже тримировать не пришлось. Летит как по рельсам.
Ну и фото счастливого владельца модели.
Всем огромный привет. Чем не полукопия в Самаре и Поволжье?
Очень интересно !
если нажать посмотреть на You Tube видео открывается. Привет.