Полукопии в Самаре и Поволжье.
Можно к кому нибудь из Самары на полёты подъехать посмотреть? Позовите плиз! Я только свои полёты видел:) И ещё человек на то поле приезжал с планером. Больше ничего и никого не видел, а интересно. Особенно ДВСные самолёты посмотреть.
Свою авиацию брать не буду!
Сергею Киселеву: Груз отличный! По мне, так Спит - самый летабельный образец моделей-истребителей. И в таком размере я еще у нас его не видел. Завидую белой завистью.P.S. Андрей будет собирать, что ли?
Ну да, это его самолёт. Значит и собирать он будет.
Мне модель очень понравилась. Изящный такой, целеустремлённый, я бы сказал… Понравился способ крепления мотора и то как установлены элероны и РВ с РН. Понравилась кабина, очень удачные изгибы стёкла, приборка смотрится как на ладони. А то обычно делаешь её, делаешь, а её и не видно. Понравилось как установлен капот, в общем, впечатление самое приятное.
К облету готов! Вес без капотов и топлива 11,3 кг. Всех с Масленицей!!!
На гидроплане будет?
Приветствую Владимир!
Поздравляю с завершением работ! Супер!
Один единственный вопрос. А была возможность спрятать внутрь фюзеляжа блок управления питанием? Если нет, то почему?
Осталось дождаться облёта. Удачи.
С Уважением Андрей.
ПРИВЕТ,ВЛАДИМЕР! Когда планируешь облет?Пригласишь? Классный аэроплан получился!ПОЗДРАВЛЯЮ!
Один единственный вопрос. А была возможность спрятать внутрь фюзеляжа блок управления питанием? Если нет, то почему?
Андрей, привет! Честно говоря, не понял вопроса. На видео видны зажигалки и батареи для них. А внутри фюзеляжа PowerBox Evolution.
Владимир!
С первой минуты видео, под вторым окном по левому борту, черненькая такая. Просто бросается в глаза, как инородное тело на чистых обводах фюзеляжа. Может какой то лючок сделать.
С первой минуты видео, под вторым окном по левому борту, черненькая такая.
Так это штатный Power Box Sensor из комплекта. Согласен с тобой, копийность пострадала, зато можно контролировать питание борта даже в воздухе. Но можно было и Mag Sensor применить.
Владимир! У меня была такая ситуация (возможно) как у тебя. Надо было расположить (Бивер Е-флай) бортовой выключатель на фюзеляже или внутри оного. Внутри не возможно! Батарейный отсек снизу и ни одной дверцы по фюзеляжу. Пришлось ставить на “дверце” пилота с правой стороны. Хорошо, что сам выключатель маленький и всё же - не правильно это. Фотка.
нихт шисен их либэн флюг.
Андрей, ты настоящий флюг цойг фюрер (пилот в переводе с новогвинейского)! А вот свастику на киле можно было и не рисовать, как мне кажется. Белый кружок тоже неплохо.
Андрей, замечательный самолёт получился! И свастика на месте, без неё будет не правильно, не по настоящему. Как в кино, где размытым кружком закрывают сигарету. Все всё равно понимают, что герой курит, но делают вид что не замечают. Есть в этом что-то двуличное.
Теперь тебе ещё нужно изменить имидж и посадить в кабину нормального пилота, а не шарик. Тогда это будет законченный шедевр. А то как-то недоделано получается. Как историческое полотно без красивой рамы. Всё великолепно, но чего-то не хватает.
А какой мотор поставишь на Спитфайр?
Спасибо друзья за добрые слова.
Со Спитфаером сложный вопрос.Владелец не я. Мне даден на сборку.Двигатель не даден,по етому пока летает без двигателя не снимая коробки,с прошлого лета…
Свастику не сниму,поклон генералу Удету и конструктору.
пока летает без двигателя не снимая коробки
При таких делах скоро возможно будет летать на скринах заказов. Терпеливо ждем кино применения матчасти!
А у нас сегодня Дима обкатывал редчайшую штуковину - OS-максовский двигатель Ванкеля! Крутейшая вещь! Говорит, что вибрации нет вообще! Как на электродвигателе. Для определения вибраций на столе стоит банка с водой. Смотрите на поверхность.
Вот ссылка на видео - MVI_4643.MOV (181698596)
OS-максовский двигатель Ванкеля! Крутейшая вещь
А какой кубатуры и какие характеристики его?на какой самолётик-модельку можно поставить?
У них только один двигатель Ванкеля.
Вот что они пишут:
Авиационный роторный двигатель O.S. 49-PI (двигатель Ванкеля). Этот двигатель не имеет аналогов в мире.
Отсутствие вибраций, компактные размеры и высокая удельная мощность делают его незаменимым в моделях-полукопиях и спортивных моделях среднего размера.
Сделано в Японии!
Рабочий объем: 4.97 см.
Мощность: 1.27 л.с. при 17,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.
Вес: 335 г.
Как видим, по вибрациям всё так и есть. Ещё Дима отметил очень тихий звук работающего двигателя.
У них только один двигатель Ванкеля.
Авиационный роторный двигатель O.S. 49-PI (двигатель Ванкеля)
Рабочий объем: 4.97 см.
я думал они уже стали разной кубатуры делать.а этот давнишний.слабенький.
обкатывал редчайшую штуковину - OS-максовский двигатель Ванкеля
Интересно! А что там обкатывать😁, там же поршней\гильз нет. Подшипники притирать?