Полукопии в Самаре и Поволжье.
Посадка была великолепная. Поэтому проверить не удалось!
Мы в воскресенье тоже классно полетали.
На Мустанге пневмопривод победили?
Господа Поволжья ! А когда мы увидем Мистершмит Bf-110 ? Тот , что с ДВС-ами …
С уважением .
На Мустанге пневмопривод победили?
Привет,Владимир!Пневмопривод продолжает вносить загадки.На земле все работает нормально,а в полете,на уборке шасси,заедает.Бардаков сказал что разберется с этой проблемой,надо смазать подвижные элементы.
Мы в воскресенье тоже классно полетали.
Привет Саш! Здорово! Нас сейчас меньше собирается. Выбывают люди…
Господа Поволжья ! А когда мы увидем Мистершмит Bf-110 ? Тот , что с ДВС-ами …
С уважением .
Ну не знаю как там господа из Поволжья, но поскольку самолёт мой, то я и отвечу. Пока ни как! Два опробованных варианта винтов дали очень низкую тягу - около шести кг на оба. Моторы набирают максимум шесть тысяч оборотов, значит винты слишком тяжёлые. Конечно в воздухе они немного разгрузятся, но с такой тягой я лететь не рискну. Уж больно “овёс нынче дорог”. Поэтому как появится возможность, куплю другие винты. Серьёзно задумываюсь над заменой винтов на полётные двухлопастные, но тогда будут нужны ещё и новые коки. А что делать с моими шикарными коками под трёхлопастной винт? Проблема… Ну и с синхронизатором пока не разобрался до конца. Подожду пока Володя на своём DC-3 взлетит и мне подскажет как его настраивать. У него вроде уже всё готово.
Тем более летать есть на чём.
А тем временем я обзавёлся вот таким замечательным насосом. Немного доработки и теперь не нужно каждый раз делать 186 качков ручным насосом. За 7-8 секунд давление в баллоне 6 атмосфер. Мне этого вполне достаточно.
Очень удобно и очень практично. Мне нравится…
А тем временем я обзавёлся вот таким замечательным насосом. Немного доработки и теперь не нужно каждый раз делать 186 качков ручным насосом. За 7-8 секунд давление в баллоне 6 атмосфер. Мне этого вполне достаточно. Очень удобно и очень практично. Мне нравится…
Привет Сергей! Я уже давно таким пользуюсь.Обыкновенный автомобильный компрессор.Только я еще дополнительно к нему припаял разъем под липольку.Удобно и не зависимо.
Так у меня тоже питание от старого Ли-По. На фото она жёлтенькая в бальзовом пенале на корпусе насоса.
Пневмопривод продолжает вносить загадки.На земле все работает нормально,а в полете,на уборке шасси,заедает…надо смазать подвижные элементы.
Со смазкой не спешите, набьётся пыли и ещё хуже будет работать.
Подожду пока Володя на своём DC-3 взлетит и мне подскажет как его настраивать. У него вроде уже всё готово.
По плану - первая половина августа.
По плану - первая половина августа.
Не забудь позвать на облёт.
По плану - первая половина августа.
Привет Владимир! Про меня тоже не забудь.Ты обещал.Возьму “Каталину”,вместе полетаем.
Привет Владимир! Про меня тоже не забудь.Ты обещал.Возьму “Каталину”,вместе полетаем.
Договоримся.😊
Не забудь позвать на облёт.
😃
Сегодня воскресенье, а значит мы летаем. Погода хорошая, хотя постоянный ветер 6-7 м/с строго поперёк полосы несколько портил удовольствие. По дороге запаслись вкусными чебуреками. На свежем воздухе всегда приятно подкрепиться! Тем более, что сегодня облётывали новый самолёт - Спитфайр. А это нервы!
У Спитфайра в носу находятся два груза по килограмму с лишним. Иначе нужную центровку не получить. Забегая вперёд скажу, пришлось навесить ещё примерно двести грамм. И это при том что и так всё стоит в носу, а проводка к рулям тросовая.
Итак, первый взлёт - самолёт летит, красиво летит, но видно что центровка задняя. Андрей полетал, попривык и зашёл на посадку. На посадке с задней центровкой пришлось довольно тяжело, но сказался большой лётный опыт, сел самолёт вполне прилично. Повесили дополнительно груз, Андрей полетал, оказалось опять мало. Повесили ещё один груз, взлетел - самое оно. Итого полётный вес около 12 кг. Теперь можно установить капот и вид у самолёта будет совсем другой. В полёте самолёт смотрится очень красиво, особенно на низких проходах. Петли в полнеба, бочки красивые, на спине летит - что ещё нужно для хороших полётов? Начиная со второго полёта шасси убирали.
Ну а остальные просто полетали, Андрей на Мустанге, я на Тукано. У меня на Тукано появились посадочные фары в крыле аж по три ватта. Светят хорошо, как настоящие. Ну и номер на хвосте тоже нарисовался.
После полётов заехали ко мне, отметить одно событие, попили чайку и съели тортик от “Палыча”, называется “Медовик с грецким орехом” - очень вкусно!
Ну и как всегда несколько фото. Одна из них называется “Три богатыря” - догадайтесь какая…
Интересно, как там наши гидросамолётчики в эти выходные полетали?
После полётов заехали ко мне, отметить одно событие,
Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям. С уважением.
После полётов заехали ко мне, отметить одно событие, попили чайку и съели тортик от “Палыча”, называется “Медовик с грецким орехом” - очень вкусно!
Сергей, с прошедшим Днем рождения! Здоровья, Счастья, Благополучия, Радости в жизни, всего Необходимого!
В Самаре стартовала “гигантомания”.и это правильно-аэродром ведь оффигительный…я чувствую скоро стартует “самострой СЛА”.подождём.
Сергей, с прошедшим Днем Рождения ! Здоровья, удачи во всем !
Ну и как всегда несколько фото.
Молодцы, продолжайте в том же духе !
Хочу вопросик задать: а вот СиГаловский Спитфайер(с Линдингера,2м) кто видел внутренности?крепкий или дохлый?
Спасибо всем за поздравления! Очень приятно.
По поводу Спита от Сигал ничего сказать не могу - не видел. Попробуй посмотреть на rcgroups.com, наверняка кто-нибудь собирал и выкладывал.
А по поводу СЛА, то это уже пройденный этап.
Сергей! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ВСЕГО САМОГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО И ВСЕГО ЧТО ХОЧЕТСЯ!!!