Полукопии в Самаре и Поволжье.

pilot43
ximeg:

Мне давно не было так жалко денег за билеты Сергей. Ушли через час. ))) на вкус и цвет…
Не могу кстати ничего сказать про копийность и наряды-не разбираюсь.

Может ты ещё и Экипаж-2 смотрел?

ximeg
pilot43:

Может ты ещё и Экипаж-2 смотрел?

Нет, не смотрел. А что?

kiselev_sergei

И я не смотрел. А что, надо было?
А впрочем я не люблю ремейки. Это как копии картин - похожи, а души в них нет.

Но Денис прав, это дело вкуса. Одним нравятся комиксы про Супермена, другим импрессионисты, одни слушают классику, другие балдеют от Шнура. И попробуй сказать, что те, кому нравится Шнур, хуже тех, кому нравится Бах. Или что величественная музыка органа лучше баяна.
И всё же фильм мне понравился. Понравился своей целостностью, своей похожестью на жизнь. Так достали эти блестящие доспехи, прыжки и пробежки по воздуху от Голливуда, сценаристы и режиссёры даже не потрудившиеся заглянуть в учебник истории, но снимающие якобы исторические фильмы. А уж про рыцарей - каратистов я вообще молчу.
Кстати, о нашем кино. Помню посмотрел я фильм “Обитаемый остров”, снято - классно, декорации - супер, артисты подобраны - изумительно! А фильма нет! И снято вроде бережно, сделано качественно, а фильма нет. И только пересматривая его второй раз я понял, что из произведения вычистили всю идеологию. Выдернули основу, на которой всё держалось. Вот и не получилось фильма.
Ну а про “Трудно быть богом” я вообще молчу. Раз пять пытался посмотреть и ни разу до конца дотерпеть не смог. Это даже не по мотивам, это просто извращение.

7 days later
kiselev_sergei

Ураааа!!! Сегодня наконец-то почти закончил лестницу! Осталось сделать ещё одну перемычку, покрасить и приклеить шкурку что бы ноги не скользили.
Это только у наших супер-мэтров лайнеростроения “кабинет” (то есть кабину) сделать - как два пальца об…
А я только с этой чёртовой лестницей две с половиной недели возился, а уж про всю кабину я вообще молчу…