Полукопии в Самаре и Поволжье.
Было дело ,мож кому нужен для выступлений Аппарат. А то пылиться не востребованный.
аж завидно !
А чего завидовать? Если можно собрать свой. Тем более скоро появится такая возможность.
Тем более скоро появится такая возможность.
Евгений, не совсем понял про что Вы ? Какая возможность ?
А завидно не на самолет, а на талант Сергея, так масштабно и качественно работать !
так масштабно и качественно работать !
Привет Саш! Спасибо за хорошие слова.
На самом деле всё не просто, а очень просто. Очень мало у кого из моделистов есть возможность посвящать столько времени своему хобби как у меня. А стоит увеличить время работы над проектом в шесть-восемь раз (т. е. делать его вечерами, после работы и в выходные дни) и сразу проект выпадает за рамки реальности. Ведь для тебя не секрет, что существует определённый “рентабельный” срок выполнения проекта. Обычно это год - два, у кого как. И если он превышен, то делать этот самолёт уже неохота, даже смотреть на него не хочется. Ты ходишь вокруг него, но результата как не было, так и нет. Можно конечно отложить его на пару лет, но когда ты вернёшься к нему вновь, то увидишь что многое нужно было делать по другому, в глаза будут лезть ошибки и т. д. И вернуться к нему будет ещё сложнее чем продолжать. Поэтому , скорее всего проект из долгостроя перейдёт вы вечный “недострой”.
Во всяком случае у меня так. И если бы я строил По-2 по вечерам, то ещё возился бы с верхним крылом на первую модель. И шансов увидеть его в воздухе не было бы никаких.
А так я надеюсь на следующее лето. Вот как-то так…
А чего завидовать? Если можно собрать свой. Тем более скоро появится такая возможность.
Наверно Евгений разработал проект самолета этого и предлогает собрать самому. А как там с и -16 ? Где посмотреть можно?
т. е. делать его вечерами, после работы и в выходные дни
Факт!
Ну вот и свежий пример.
Пока мы тут разглагольствовали о смысле жизни, мною были установлены узлы крепления стабилизатора и часть узлов крепления подкосов верхнего крыла и шасси. Совмещаем приятное с полезным.
Захотелось приехать в гости на полёты в следующем сезоне.
А какие проблемы? Приезжай конечно! Тут не так далеко ехать, полетаем вместе.
А какие проблемы? Приезжай конечно! Тут не так далеко ехать, полетаем вместе.
Проблемы - может быть засада с провозом беспилотника на границе и с той и с другой стороны. Вот тогда будут реальные проблемы. Краулер и катамаран провозил. Самолёт или коптер побаиваюсь.
Спасибо за приглашение!
420 км примерно в одну сторону. В Самаре регулярно бываю. Можно встретиться и в “ангаре”, если не напрягу своим присутствием. Контакты и координаты лучше в личку.
Проблемы - может быть засада с провозом беспилотника на границе и с той и с другой стороны.
Много раз возили, и большие и маленькие, нет проблем. Погранцам даже интересно, что да как))) Главное сразу сказать что это авиамодель, а не беспилотник, спорт!
К аппаратуре не цеплялись?
К аппаратуре не цеплялись?
Нет,один раз спросили про дальность, сказал-100метров, другие разы и не спрашвали вовсе…“На пульту ?” “Да, на пульту?” “Стоит дорого?” “Ну…не дёшево…” Мы сколько раз ездили в РФ. с моделями, всегда через два пункта, или Алтай или Новосиб, к нам привыкли уже.
Боюсь, что у меня ничего нет с радиусом действия 100 м. 😃
Офф топик.
FPV буксировщик для самолётов не нужен? Кто-то там говорил про поисковую операцию на “стошке”? Ориентировочный запас хода… 2-3 часа.
Камера снята после покатушек. Вот этих покатушек.
Свернуться пришлось после того как сели аккумуляторы очков.
На стошке полеты запрещены
На стошке полеты запрещены
Я читал, помню. Я про поиск “запчастей”, который хотели организовать.
А если Кряж возрождается, то это не может не радовать. Один раз набюдал заход на него “Буратино” на полосу 20. Не ожидал, что он такой тип ЛА принимает.
Игорь, народ там потихоньку летает на полосе, по одному, по два. Говорят что не гоняют. На следующий год проверю.
Двадцать восьмого собрались проводить старый год у Алексея Руднева.
Замечательно посидели, покушали, послушали музыку, поболтали. Была очень вкусная красная рыба (просто волшебная под пиво “Паулайнер”), селёдка под шубой, салаты, солёности, ну и конечно мясо. Пожаренное на мангале оно было восхитительно! Под коньячёк или водочку со свежей зеленью и вкусным соусом. И самое главное, его было много, очень много! Большое спасибо Алексею, его жене (думаю без неё не обошлось) и Андрею Печенину!
Музыкальное сопровождение было своё, силами местных талантов. Правда не смотря на объявленную Володей “Песню про зайцев” узнать её в этом музицировании я не смог. Наверное сказывается отсутствие слуха.
Ну а я на этой последней в этом году неделе установил на место элероны, установил на центроплан “железо”, сделал хвостовую часть гаргрота и напаял положенные усиления на все кронштейны. Ах да, ещё сделал нижнюю часть хвостового костыля. Вот несколько фото.
Ну и поскольку год кончается, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! Радости, здоровья и успехов в Новом году!
Приход Нового года решили отметить на свежем воздухе, полетами на аэродроме Смышляевка! На полосу проехать не смогли, дотянули только до рулежки. И то исключительно благодаря внедорожным возможностям автомобиля. Замерзший наст, а под ним рыхлый снег. Летал прямо с поля, где травы сухой поменьше. Полный штиль, видимость хорошая, техника не подводила. Так что первые полеты этого года удались. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ, ДОБРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Лыжи…а мы опять колёса поставили.
А у нас снега совсем нет, весь растаял. Хотел металку у себя за огородами популять но так и не собрался. Что то тяжно после встречи Нового Года. У меня теперь другая игрушка, строю двухэтажный дом для дочери. Обшил внутри гипскартоном и заканчиваю электрику. Но дел еще невпроварот. Завтра на работу в магазин. Два дня поработаю потом три выходных, надеюсь что удастся полетать.
Всех с Новым Годом.