Полукопии в Самаре и Поволжье.
Не понимаю?! Придется переделывать фильм и перезагружать в Ютубе.
хороший фильм, увидел свою ошибку при посадке, спасибо.
Жаль не все участники попали в кадр со своими моделями.и полётами.
Маленькая зарисовка с ЧР F-4-C Большой Въяс
А у нас сегодня был заявлен облет Яка Андрея Васильевича, выходной, ветер по длинной полосе, два метра заявлен погодо-предсказателями. Приехал к пяти утра ,вчера дождик не дал побрить полосу. Встретил рассвет.
К восьми тридцати надо успеть , должны приехать владелец Яка и шеф пилот Энгельской авиамодельной колыбели Михаил Борисович Никитин.
Андрей Васильевич прибыл пораньше к восьми ,я докашивал ,он собирал …
На все мои уговоры заправлять самолет и заводить Андрей Васильевич капризничал и без шеф пилота отказывался что либо предпринимать.
Михаил Борисович прибыл не большим опозданием.
В итоге пока жевали сопли и ждали парашутистов, ветер развернулся по некошеной короткой полосе…
И они полетели…
Маленькая зарисовка с ЧР F-4-C Большой Въяс
а Алексея Иметчикова(из Иркутска) так и незаснял никто?как модель летала?
а Алексея Иметчикова(из Иркутска) так и незаснял никто?как модель летала?
Порой опасно ,еле убежал от нее.
Порой опасно ,еле убежал от нее.
Денис но аппарат лётный?
Денис но аппарат лётный?
Да !!! Если пропеллер маслают поршня.
Если пропеллер маслают поршня.
это старое выражение,которое…ну в общем я понял.
Денис, а где облёт? Ждём-с!
Нужен отдельный воздуховод на карб для “снятия или ухода” от предпосылки создания в.пробки.увеличить эжекцию подкапотного пространства сзади.
Нужен отдельный воздуховод на карб для “снятия или ухода” от предпосылки создания в.пробки.увеличить эжекцию подкапотного пространства сзади.
Работаем над этим. Когда термометры в прошлый прогон смотрели не было верхних выхлопных патрубков и температуры тоже . ( ну якобы…)
Денис, я так и не понял причину падения. Перед заходом на посадку мотор работал неустойчиво и менял обороты. Это следствие перегрева? Ты объясни все толком пожалуйста. Избавь от домыслов.
Нуу да, он встал (мотор)- накопил тепло в фюзе и,стал сбоить и встал при сбросе газа . Как на Лашке.
Сегодня поехали полетать. Первый раз после ЧР. Хорошая погода, ветер строго поперёк полосы, но не очень сильный. Вкусные, только что пожареные чебуреки и Ситро и Лимонад от Черноголовки. Красота!!!
Я наконец-то смог полетать на своём новом Пайпере. Пока мне всё нравится - и самолёт, и мотор. Пытаюсь подружиться с ним. Ну пара фоток.
За попкорном идите
В горле застрянет, такое видеть.😌
В горле застрянет, такое видеть.😌
Значить лимонад берите.
Погоду дают на следующей недели , повторять хотим пробовать.
Я наконец-то смог полетать на своём новом Пайпере.
По-2 ждемс! Однако.
Тезка переставил шасси; заднее крепление на переднее , колеса получились под плоскость вращения бульбулятора. Аир вроде как не Аир ,а тачка с крылом… Но теперь конвейер, со слов обладателя приза зрительских симпатий, на ура получается.
Но теперь конвейер, со слов обладателя приза зрительских симпатий, на ура получается.
Ну вот - пока одни ноют что бы под них правила переделали, другие самолёты доводят, на соревнования ездят. И летают, летают. летают…
Ну а По-2 ждёт погоды. Сегодня с утра был дождь, с 16-00 был обещан ветер до 14 м/с в порывах. Подожду пока хотя бы прогноз будет нормальным. Всё ещё будет!
Я тоже сейчас в Поволжье! В Камышине. Значит имею короткое право похвастать в этой теме.
Летали вчера с сыном и сегодня рискнули. И не зря рискнули, между грозами налетали по четыре полета. Итого восемь! А сперва мялись “ехать - не ехать”. А между двумя фронтами такая дырка образовалась в небе, просто рай… Тепло, штиль, без солнца… Красота! Всем желаю попадать в такие ситуации!
Сергей, разве это тот Пайпер что был на соревнованиях? Можно подробнее рассказать? И про Пошку тоже интересно. Я во Вьясе закрутился, даже не спросил. Каюсь!
Я то же про причину аварии на облете так и не понял, какова причина?
Макс , со среды обещают летную погоду.
Сергей, разве это тот Пайпер что был на соревнованиях?
Привет Макс! Нет, это не тот Пайпер. Это новый. Я собрал его ещё весной (стр.35 и 36), но первый вылет выявил такое количество детских болезней, что нормально он взлетел только вчера.
Самой тяжёлой оказалась проблема с материалом для новых шасси. Родные были сделаны из какого-то “пластилина”. На посадке изгибались винтом. Если раньше Д16Т у нас можно было найти на “каждом углу”, то теперь это оказалось жутко сложно. Но основные проблемы преодолены, остались мелочи. Постараюсь разобраться с ними на этой неделе. Потом поставлю капот и будет Пайпер-красавчик.
Ну и буду наслаждаться полётом новой машины. С закрылками в посадочном положении, на очень малом газу, он просто плывёт над полосой на высоте в пару метров “попёрдывая” мотором.
Ну а По-2 ждёт нормальной погоды. Из за долгой сборки “окна” ему не подойдут. Так что ждём. Но думаю, всё будет нормально. Причину аварии я нашёл и устранил.
Причину аварии я нашёл и устранил.
Доброго времени суток! Тогда, огромная просьба озвучить, в назидание другим, кто строит большие модели. И удачи в облете.
Вот слетаю и расскажу. А то вдруг это не то… Я суеверный! 😁😁😁