Полукопии в Самаре и Поволжье.
Но теперь конвейер, со слов обладателя приза зрительских симпатий, на ура получается.
Ну вот - пока одни ноют что бы под них правила переделали, другие самолёты доводят, на соревнования ездят. И летают, летают. летают…
Ну а По-2 ждёт погоды. Сегодня с утра был дождь, с 16-00 был обещан ветер до 14 м/с в порывах. Подожду пока хотя бы прогноз будет нормальным. Всё ещё будет!
Я тоже сейчас в Поволжье! В Камышине. Значит имею короткое право похвастать в этой теме.
Летали вчера с сыном и сегодня рискнули. И не зря рискнули, между грозами налетали по четыре полета. Итого восемь! А сперва мялись “ехать - не ехать”. А между двумя фронтами такая дырка образовалась в небе, просто рай… Тепло, штиль, без солнца… Красота! Всем желаю попадать в такие ситуации!
Сергей, разве это тот Пайпер что был на соревнованиях? Можно подробнее рассказать? И про Пошку тоже интересно. Я во Вьясе закрутился, даже не спросил. Каюсь!
Я то же про причину аварии на облете так и не понял, какова причина?
Макс , со среды обещают летную погоду.
Сергей, разве это тот Пайпер что был на соревнованиях?
Привет Макс! Нет, это не тот Пайпер. Это новый. Я собрал его ещё весной (стр.35 и 36), но первый вылет выявил такое количество детских болезней, что нормально он взлетел только вчера.
Самой тяжёлой оказалась проблема с материалом для новых шасси. Родные были сделаны из какого-то “пластилина”. На посадке изгибались винтом. Если раньше Д16Т у нас можно было найти на “каждом углу”, то теперь это оказалось жутко сложно. Но основные проблемы преодолены, остались мелочи. Постараюсь разобраться с ними на этой неделе. Потом поставлю капот и будет Пайпер-красавчик.
Ну и буду наслаждаться полётом новой машины. С закрылками в посадочном положении, на очень малом газу, он просто плывёт над полосой на высоте в пару метров “попёрдывая” мотором.
Ну а По-2 ждёт нормальной погоды. Из за долгой сборки “окна” ему не подойдут. Так что ждём. Но думаю, всё будет нормально. Причину аварии я нашёл и устранил.
Причину аварии я нашёл и устранил.
Доброго времени суток! Тогда, огромная просьба озвучить, в назидание другим, кто строит большие модели. И удачи в облете.
Вот слетаю и расскажу. А то вдруг это не то… Я суеверный! 😁😁😁
Ну и правильно!;)Ждем!😃
Посетил колыбель Энгельского моделестроения, народ сделал выводы после чемпионата…
конкурент - лиса
Опять поди чебуреками наслаждались ? Смотрите, еще и медведи могут заглянуть !😃
Медведи - нет, если только медвежата, отбившиеся от табора. Но чебуреками откупятся… А лису-то накормили?
Медведи - нет, если только медвежата, отбившиеся от табора. Но чебуреками откупятся… А лису-то накормили?
Не смогли догнать…
Да ладно…
Небось еле удрала от Димана, что бы он её на воротник не приспособил. Знаем мы его…
Маленьких АМ низзяя!!! Нельзя обижать животных. Как было в небезызвестном фильме: “Надо накормить зверя, напоить его… В этом заключается Russian Hunter…” Так что никаких воротников!
Понемногу начинаю Фоккер D.VII делать, а тут он уже почти готов ))
Сегодня мы поехали полетать. Погода была тихая, но на мой взгляд, очень жаркая. Несмотря на облака, временами закрывающие солнце, было 32 градуса.
Полётный день оказался насыщен событиями.
Началось с того, что на Ультимате у Андрея Федотова в первом же полёте сломались крылья. Все четыре! И не то что бы он делал что-то запредельное, а можно сказать на ровном месте. Взяли и сломались. Сразу все. Вот тебе и Аирворкс! Вот тебе и фирменный самолёт. Получите и распишитесь. Наш старый биплан - Питс налетал на пару порядков больше. И ничего - ушёл целым в хорошие руки. А тут крылья сломались. Мне кажется я расстроился больше Андрея. Такой красивый самолёт был.
Я отлетал нормально, постепенно привыкаю к новому Пайперу. Поставил капот. Самолёт приобрёл законченный вид. Летает он хорошо, нужно будет следующий раз снять видео.
Ещё сегодня облетали новый самолёт Дениса. Это модель из кита нашего, местного, разлива - по мотивам Грейтплановского Биг Стика. Размах 2.5 метра, вес получился семь кило, двигатель ДЛЕ-55РА. Модель сделана с учётом наших реалий. Разбирается пополам не только крыло, но и фюзеляж. Летит просто прекрасно, даже триммировать не пришлось. Взлетает сам, садится сам, в перевёрнутом полёте летит сам и ровно. Висит! Хорошо висит! Мой Пайпер висит хуже. Вот на чём нужно учиться летать на бензиновых самолётах, а не на пилотажках.
Та что кому нужно - обращайтесь, направлю в нужное место.
Ну и как всегда несколько фото.
Витковский- самый крутой “перец” в Саратове и в Поволжье!!! Большой респект и уважуха!!! Он всем “воткнул”!!! Самоль-Огонь!!! Он “Пикассо” нашего времени , незабываемая личность!!!
Без таких людей жизнь была бы скучна и не интересна!!! Спасибо ему!!!
А мне нравится! Свободный Художник! Уважаю!
Потрясающе талантливый человек! Я его фанат.
Эх Денис, Денис… Как же ты мог профукать Савойю. Никогда тебе не прощу!😁😁😁
Потрясающе талантливый человек! Я его фанат.
Эх Денис, Денис… Как же ты мог профукать Савойю. Никогда тебе не прощу!😁😁😁
Говорит восстановит, очень благодарил, угощениями завалил, начал пытаться (после чемпионата) лететь куда говорю, по крайней мере тенденция прослеживается…