Полукопии в Самаре и Поволжье.
конкурент - лиса
Опять поди чебуреками наслаждались ? Смотрите, еще и медведи могут заглянуть !😃
Медведи - нет, если только медвежата, отбившиеся от табора. Но чебуреками откупятся… А лису-то накормили?
Медведи - нет, если только медвежата, отбившиеся от табора. Но чебуреками откупятся… А лису-то накормили?
Не смогли догнать…
Да ладно…
Небось еле удрала от Димана, что бы он её на воротник не приспособил. Знаем мы его…
Маленьких АМ низзяя!!! Нельзя обижать животных. Как было в небезызвестном фильме: “Надо накормить зверя, напоить его… В этом заключается Russian Hunter…” Так что никаких воротников!
Понемногу начинаю Фоккер D.VII делать, а тут он уже почти готов ))
Сегодня мы поехали полетать. Погода была тихая, но на мой взгляд, очень жаркая. Несмотря на облака, временами закрывающие солнце, было 32 градуса.
Полётный день оказался насыщен событиями.
Началось с того, что на Ультимате у Андрея Федотова в первом же полёте сломались крылья. Все четыре! И не то что бы он делал что-то запредельное, а можно сказать на ровном месте. Взяли и сломались. Сразу все. Вот тебе и Аирворкс! Вот тебе и фирменный самолёт. Получите и распишитесь. Наш старый биплан - Питс налетал на пару порядков больше. И ничего - ушёл целым в хорошие руки. А тут крылья сломались. Мне кажется я расстроился больше Андрея. Такой красивый самолёт был.
Я отлетал нормально, постепенно привыкаю к новому Пайперу. Поставил капот. Самолёт приобрёл законченный вид. Летает он хорошо, нужно будет следующий раз снять видео.
Ещё сегодня облетали новый самолёт Дениса. Это модель из кита нашего, местного, разлива - по мотивам Грейтплановского Биг Стика. Размах 2.5 метра, вес получился семь кило, двигатель ДЛЕ-55РА. Модель сделана с учётом наших реалий. Разбирается пополам не только крыло, но и фюзеляж. Летит просто прекрасно, даже триммировать не пришлось. Взлетает сам, садится сам, в перевёрнутом полёте летит сам и ровно. Висит! Хорошо висит! Мой Пайпер висит хуже. Вот на чём нужно учиться летать на бензиновых самолётах, а не на пилотажках.
Та что кому нужно - обращайтесь, направлю в нужное место.
Ну и как всегда несколько фото.
Витковский- самый крутой “перец” в Саратове и в Поволжье!!! Большой респект и уважуха!!! Он всем “воткнул”!!! Самоль-Огонь!!! Он “Пикассо” нашего времени , незабываемая личность!!!
Без таких людей жизнь была бы скучна и не интересна!!! Спасибо ему!!!
А мне нравится! Свободный Художник! Уважаю!
Потрясающе талантливый человек! Я его фанат.
Эх Денис, Денис… Как же ты мог профукать Савойю. Никогда тебе не прощу!😁😁😁
Потрясающе талантливый человек! Я его фанат.
Эх Денис, Денис… Как же ты мог профукать Савойю. Никогда тебе не прощу!😁😁😁
Говорит восстановит, очень благодарил, угощениями завалил, начал пытаться (после чемпионата) лететь куда говорю, по крайней мере тенденция прослеживается…
В субботу состоялся облёт. Спасибо за помощь Андрею. Он летал. Я снимал. Потом я летал. Самолёт чудесный. Огромное спасибо генеральному конструктору Владимиру Бардакову!
Самолёт сделан отлично, легче заводского.
Потихоньку начинают вырисовываться контуры фюзеляжа Гладиатора.
Сегодня поехали летать. Погода странная, то солнце покажется, то тучи закроют всё небо. И ветер порывами, то почти штиль, то очень сильный. Ну и как всегда строго поперёк полосы, то больше с одной стороны, то больше с другой. В общем всё неопределённо.
Подломали на посадке один самолёт, потом второй, потом третий. Пилотажка села с третьего захода. Все стали кровожадно и заинтересованно поглядывать на меня. Ну как мол, когда полетишь? Посмотрел я на всё это… и не полетел! Совсем!
В общем, как в старом анекдоте:
-А я сегодня кондуктора обманул!
-Это как?
-А я купил билет и не поехал.
Вот так я и съездил. Зато целый и чиниться не надо. Буду лучше Гладиатор завтра дальше строить.
Я неделю назад на полосу приехал-никого. Ветер то сильный был, то стихал. Решил собрать фюзеляж-вроде не страшно. но когда соединил крыло на трубе…тогда ощутил всю мощь ветра 😃 еле засунул крыло обратно в мошыну 😃
Такая же погода , вчера и сегодня , но мы летали.( Полоса всепогодная…)
И сегодня.
А мы с Николаем были на аэродроме рано утром в минувший понедельник и облётывали после ремонта и доработки шасси импеллерную модель истребителя F-16 (EDF 70mm), изготовленную Павлом Ливаком. Модель летала хорошо. Что интересно, последние наши визиты на аэродром нас посещает маленькая птичка трясогузка, похоже одна и та же. Прыгает рядом с нами, приближается к нам на расстояние менее 1-го метра, уселась даже на киль пенолёта. Она отгоняет конкурентов и явно проявляет интерес к авиамоделям, что подтверждают приложенные фотки. Ну а на прошлой неделе мы облётывали ViperJet (EDF 90mm), прилетевший ко мне из Великих Лук.
Тоже хорошо летал.
Вчера летали поздно вечером. От поселка северный ветер пригнал дымовую завесу, в которой “погиб” мой F-16. Денис очистил небо полётом своего гиганта. В умелых руках Дмитрия мой ViperJet сделал два полёта с прекрасными посадками. А наша новая подруга - трясогузка снова посетила нас и встала на крыло в прямом смысле.