Здравствуйте
Я начинаю работа по вторая фаза мой проект FW которая представляют изготовление болванки для композитние изделия FW 190A8 и D9 в двух мащаб которие я ранше сделал .
На ето база я начинаю работат по изготовление мащабная поверхност , все кнопки и панели.
Начил с 1/5 крила , после несколько дней и 1/4 крилная конструкция будеть готова для облицовка
Надею будеть вам интересна моя работа.
Желаю все успехи !
Что это за материал синего цвата на консили?
Что это за материал синего цвата на консили?
Eто PVC 1mm. , a синего материала ето защитен фильм которой нада удалится
Eто PVC 1mm. , a синего материала ето защитен фильм которой нада удалится
PVC -пористый или моноструктурный. Я знаю немецкий “Космо”, пористый со сплошной поверхностью и очень легкий. Этот чье производство и какой вес 1 кв.дм? Спасибо!
Йосиф , наверно я не обеснил хорошо , я буду деталь болванки для матрица , тоест тегло мне не интересует на етот момент.
Материал пенистый ПВЦ (Так називается ). не знаю как по руски но самой материал твердой
1/5 крила готови 😃 Следует 1/4
Здраствуйте
Я собрал и покрил 1/4 крила
Можно увидеть разница 1/5 и 1/4 крила 😃
Работа по воздухозаборник Дора 9
А МиГ-3 1/5 как же?
Заморожен проект
Румен, извини, что с опозданием, но “лучше поздно, чем никогда”. Этот материал (ПВХ) очень хорошо гнется и в холодную и с подогревом. Я к тому, что ПРОМОДЕЛЬ (мастер-модель) крыла получилась бы лучше, если лобик с передней кромкой выполнять гнутым. По фотографиям видно, что уже есть проблемы. Буду болеть за проект, машина отличная!
Так точно Йосиф, я буду ползует кит за крила , видна чо получились вдавливания
Есть немножко работа
Есть немножко работа
Румен привет! Подскажи, на прототипе как крепился воздухозаборник к фюзеляжу, заклепками или винтами в потай?
На модель думаю что клеится с епокси адхезив
На модель думаю
вощем он этой фигней не заморачивался как там че крепилося 😃
На модель думаю что клеится с епокси адхезив
Румен, Илья имел ввиду. На оригинале самолета (не на модели, а по чертежам) КАК КРЕПИЛСЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИК?
Я думаю что видно как держится ето детайл на оригинале, видно что детайл крепится на все кнопки (rivets) супер чарджер и капот двигаъель самоюета как один общий детайл
Румен, Илья имел ввиду. На оригинале самолета (не на модели, а по чертежам) КАК КРЕПИЛСЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИК?
Все так, просто интересно, воздухозаборник мог сниматься в процессе эксплуатации?
В 20-м посте четко написано. Заборник к капоту безразъемно на заклепках. Капот снимается вместе с заборником (“как одна деталь”)…
Под капотом на оригинале находилась приемная труба впускного коллектора с уплотнительным кольцом через которое заборник присоединялся к двигателю.
Все так, просто интересно, воздухозаборник мог сниматься в процессе эксплуатации?
Вот и несколько фотографии на етот детайл и как держится supercharger