Румен, извини, что с опозданием, но “лучше поздно, чем никогда”. Этот материал (ПВХ) очень хорошо гнется и в холодную и с подогревом. Я к тому, что ПРОМОДЕЛЬ (мастер-модель) крыла получилась бы лучше, если лобик с передней кромкой выполнять гнутым. По фотографиям видно, что уже есть проблемы. Буду болеть за проект, машина отличная!
Так точно Йосиф, я буду ползует кит за крила , видна чо получились вдавливания
Есть немножко работа
Есть немножко работа
Румен привет! Подскажи, на прототипе как крепился воздухозаборник к фюзеляжу, заклепками или винтами в потай?
На модель думаю что клеится с епокси адхезив
На модель думаю
вощем он этой фигней не заморачивался как там че крепилося 😃
На модель думаю что клеится с епокси адхезив
Румен, Илья имел ввиду. На оригинале самолета (не на модели, а по чертежам) КАК КРЕПИЛСЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИК?
Я думаю что видно как держится ето детайл на оригинале, видно что детайл крепится на все кнопки (rivets) супер чарджер и капот двигаъель самоюета как один общий детайл
Румен, Илья имел ввиду. На оригинале самолета (не на модели, а по чертежам) КАК КРЕПИЛСЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИК?
Все так, просто интересно, воздухозаборник мог сниматься в процессе эксплуатации?
В 20-м посте четко написано. Заборник к капоту безразъемно на заклепках. Капот снимается вместе с заборником (“как одна деталь”)…
Под капотом на оригинале находилась приемная труба впускного коллектора с уплотнительным кольцом через которое заборник присоединялся к двигателю.
Все так, просто интересно, воздухозаборник мог сниматься в процессе эксплуатации?
Вот и несколько фотографии на етот детайл и как держится supercharger
Матрица готова и первой щук под вакуум 😃
Здраствуйте ребята , вот и что получилось
Я сделал и ис карбон , завтра я сделаю второй с прозрачном гел
Второй детайл тоже готов , я хотел сделать лучщая поверхност . Тегло 43 гр
[QUOTE=fokke;6080988]Второй детайл тоже готов , я хотел сделать лучщая поверхност . Тегло 43 гр
Почему нужно от карбон?Ето не силовъй елемент!
Потому что два раза карбон легче!
Если я хочу я могу сделать вся модель ис углерода, потому что я могу и потому, что для меня это удовольствие!
И когда у вас нет ничего, чтобы сказать, лучше не сказать ничего, вместо задавать глупые вопросы!
Извините, ребята, не удержался на все вопросы етого человека в все моих теми …