Фоккер (попытка №2)

В_В_Д

К летному сезону был модернизирован Ньюпорт, перекрашен в серебристый цвет (ближе к прототипу), установлена новая ВМГ. , выкинут балласт, переделана стойка шасси, по мелочи немного. Вот такая “сладкая парочка-твикс” получилась. 😎 ждем погоды. Коллеги, просьба, у кого фирмовый мотокалькулятор есть? Посчитайте, если не трудно, Турниджи 4250 410 kv под пропы 16*8, 16*10, 15*8. 17*10 под акки 5S3300 и 6S4900. Что оптимальнее?
Можно в личку или на почту drozdeckiy-vv@mail.ru буду благодарен.

дмитрий482
В_В_Д:

Турниджи 4250

SK3?

В_В_Д:

под пропы

APC?

В_В_Д:

Ньюпорт

Вес?

В_В_Д:

акки

Сколько С?

vlad_den
В_В_Д:

Посчитайте, если не трудно, Турниджи 4250 410 kv под пропы 16*8, 16*10, 15*8. 17*10 под акки 5S3300 и 6S4900. Что оптимальнее?

Володя, ничего, что сюда? Может быть еще кому-нибудь любопытно будет. Почему-то этого конкретно мотора - hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-4250-410kv-b… - ни в одном калькуляторе нет, поэтому расчет довольно приблизительный. Не все данные мотора есть в спецификации. По эффективности 2 конфигурации близки - 5S3300 с винтом 16х10 и 6S4900 - 15х8. И тяга в статике и скорость примерно одинаковы 4200 - 4300 г и 85 км/ч. Время, как понимаешь, разное, но и вес сильно отличается!

В_В_Д
vlad_den:

Володя, ничего, что сюда?

Спасибо! Да вот в том и вопрос что нету.

дмитрий482:

SK3?

Он самый, вес с акб максимум 2800гр. 35С

дмитрий482
В_В_Д:

Он самый

Данные калька отправил тебе на почту.

vlad_den:

5S3300 с винтом 16х10 и 6S4900 - 15х8

16х8 с 5S так же стоит испыталь в полете, а вот 17х10 явно не для этого мотора:)

Alx1m1k
дмитрий482:

16х8 с 5S так же стоит испыталь в полете,

и 17х7