Интересные штуки. Правда, в галерее на этом сайте И-16 назвали Як-3, а ЛаГГ-3 просто “Яком”, ну это не бяда:) www.lado-tech.net/pilots galery.php
эх когда ж я начну покрывать крылья стеклом, так то самолёт то готоф 😃 самое сложное сделано.
одно крыло подходит к концу
Здрасти Георги , я сейчас смотрю что тьй сделал крила как описано на чертежа ,а я думаю что если сделаеш крила и елерони как на настоящий самолет то будеть лучше ,всио равно , тьй уже сделал …
Успехи с работа по модель , с болшой интерес буду смотрю твоя работа 😃
Интересные штуки. Правда, в галерее на этом сайте И-16 назвали Як-3, а ЛаГГ-3 просто “Яком”, ну это не бяда www.lado-tech.net/pilots galery.php
Для него все русские самолеты видимо Яки 😃
Мой ЛаГГ на фотках, название из текста письма скопировать было сложно 😃 Да и пойми этих русских, то ЛаГГ, то Ла, то И-16.
По шасси могу однозначно сказать, что это одни из лучших электроретрактов на сегодняшний день. Новый владелец конечно взвинтил цены, но качество хорошее.
Для сравнения у меня есть новые ретракты от horizonhobby (для 120 моделей), лучше доплатить и взять lado 😃
Всем здравия желаю, а мне можно чертёжик заранее спасибо ua9jrn@yandex.ru
Здравствуйте друзья, помогите найти схему или чертеж самолета пропеллер Messerschmitt- Е4, я знаю, модель винта VDM 9-11081E. Я не могу найти хороший рисунок, чтобы сделать модель винта для стендовая оценку.
Спосибо все которие мне помогли, нашол что нада 😃😃
Спасибо всем кто помог чертежами от которых я использовал только профиль, так как мой напарник решил все перечертить заново. Нашли чертежи МЕ-109F и понеслось! На данный момент получается самолет размахом 1990 мм мотор DLE-30.
Смотрится очень даже. 😃
Под ретракты вырезы заклеили для позиционирования корневых нервюр?
Под ретракты вырезы заклеили для позиционирования корневых нервюр?
Именно так!
Спасибо всем кто помог чертежами от которых я использовал только профиль, так как мой напарник решил все перечертить заново. Нашли чертежи МЕ-109F и понеслось! На данный момент получается самолет размахом 1990 мм мотор DLE-30.
Оччень душевно!
По прошествии трех месяцев получился вот такой самолет. Сильно не пинайте это приличная полукопия и не больше!
Я закончил мой модель, скоро и видео будеть надеюс.
Спасибо ,Румен,самолёт выше всяких похвал.С удовольствием следил за твоей работой,сам хочу строить именно эмиля, но я ещё новичок ,так что по поводу своих сил и возможностей иллюзий не питаю,но ничего,придёт время и обязательно построю ЭМИЛЯ.Кому как ,а для меня Мессер это прежде всего “Е” серия.Люблю этот самлёт (сори за off)
Отличная работа, Мастер!!! Удачных полётов!
Спасибо Павел , надеюс первой полет будеть скоро 😃
Валерий, мкуда следил моя работа ? Емиля ето для меня красивой самолет тоже , профил самолета мне очен нравится . Надеюс следуещей проект будеть руский Ил-2 😃
Поживём-увидим
Финляндия, Ювяскюля
Финляндия
Не, это G6 Trop.
Это как вместо ваз2101 картинку ваз2106 показать: морда совсем другая и движок
Не, это G6 Trop.
Это как вместо ваз2101 картинку ваз2106 показать
Виноват, ошибся. Но, я спец не по Мессерам…)))
Извиняюсь за долгое молчание.
По информации составителя планов должно выходить 9кг 😃 . У многих получается под 11, с переделкой планов (облегчение) от 9-и до 10кг…
Про увеличение никто не заикался
Вы совершенно правы, мой самолет получил 8,900 и самолет мой друг Николай 9 кг.Первый полет самолета Николай был маленький двигатель, 10 кг. и небольшой центр тяжести назад. Очень важно в хвост модели Messerschmitt очень легкий из-за длинной задней стороне.
Я надеюсь, что следующий рейс в скором времени будет успешным
[I
Сейчас переделал закрылки оперение, элероны и закрылки древесины, вес в два раза меньше и собирая их легче 😃