Чемпионат России по авиамодельному спорту в классе моделей копий F - 4С. С 14 -18 июля 2016 года в г. Великие Луки.

ОМП

Олег, а у меня не получается кликнув по фотке выйти в альбом…

Санек301
ОМП:

Олег, а у меня не получается кликнув по фотке выйти в альбом…

Кликаешь на фоту и справа вверху кликаешь на zaharov-f3a .

ОМП

Саша, наверное на моём планшете такой фокус не получается. Ничего не происходит при нажиме на фотку.

ОМП

Чего то я не понимаю наверное. Меня в мой акаунт на ютубе выкидывает и всё.

Роторный_Олег

[IMG] луки16-33.jpg[/IMG][IMG] луки16-59.jpg[/IMG]
Лапшов летал на Як-130, а я тем временем осваивал новую сверх современную реактивную технику в парке аттракционов в центре города…😎

Alx1m1k

У “Балиллы” Максима большой угол атаки верхнего крыла.и никто не заметил и не подсказал? а уж потом центровку перепроверить.

Fedia
Alx1m1k:

У “Балиллы” Максима большой угол атаки верхнего крыла.и никто не заметил и не подсказал? а уж потом центровку перепроверить.

Согласен , неправильный угол крыла по симптомам легко спутать с задней центровкой.

vlad_den
Alx1m1k:

У “Балиллы” Максима большой угол атаки верхнего крыла.и никто не заметил и не подсказал? а уж потом центровку перепроверить.

Интересно, как это удалось определить!

Fedia

Центровка не помогала , остаётся угол.

Alx1m1k

По взлёту и полёту.прибавка “газа” небольшая-вверх идёт.порыв ветра усилился-вверх.да это видно невооружённым глазом.странно что никто из опытных не обратил внимания.так бы бодложили прокладочки к задней кромке крепления верхнего крыла и всё бы устаканилось.там надо то может 1гр.убрать на “минус”.у меня на По-2 так было.убрал на 1.5 гр.“минус”-разгонялся ,поднимал задницу и ждал моей команды.только до стика дотронишься слегка-сразу медленный подъём.послушный стал.и по горизонту стабильно после подправки крыла летал.уверенно даже в ветер.

АК47

Илья прав, но увы и ах. В такой агонии соревновательного режима хорошая мысля приходит опасля. Это все надо думать , решать, экспериментировать и принимать решения дома в процессе изготовления и тренировочных полетов. И летать и летать. А не приезжать на соревнования и на техническом осмотре говорить , то что полетов 5-6 было сделано. А на вопрос- Вы пойдете на подлет?. Ответ. Нет, я в тур. 70 % участников соревнований - это просто строители моделей. А где ваш налёт часов? Модель то одна и при этом штучный экземпляр, её беречь надо. Выбор за вами.