АИР-7 маленький
Центровку сейчас померял еще раз - 33 мм от передней кромки. Это 22% САХ. Насчет мотора - пока хочу попробовать поменять только пропеллер - 10х5. Размер, кстати вполне копийный будет. А на 2 банки - там уж 11-12-й проперллер ставить? и шаг 7-8. Не скрутит? В принципе аккумулятро такой есть на 1500, можно попробовать.
Ребяты прислали фото субботнего облета (точнее, подготовки;)):
а кокпит делать будете?
Не решил. Сначала надо добиться хороших полетов. А так, - места там полно, все пусто, в принципе можно хоть всю кабину исполнить. Но опять же вес! Оно прилично за ЦТ получается. Может просто закрою серой бальзой на уровне остекления и приборные доски поставлю.
Сегодня неожиданно проглянуло солнышко после вчерашнего дождя, все не ерадром! Летал и АИР. Изменения - винт 10х5 типа АРС - желтый с ХК и рег оттуда же на 30 А. (был на 18). Добавил еще грамм 10. Но самолет полетел отлично! Скорости добавилось, соответственно и управляемость улучшилась. Взлетал опять с земли с 3-й попытки, клюет на траве. И на посадке скапотировал. Но все равно - очень доволен им! Растяжки работают - одна от консоли на шасси даже оборвалась. Передняя, у самого обтекателя, наверное зацепилась на посадке. А вообще-то толстая капроновая нить - руками порвать не могу. Может СА там дал кромку и получился нож?
Но из-за широкого лба - винт 10-го размера просто необходим! На прототипе стоял 2,7 м - в 12-м масштабе это 225 мм. 10-й даже больше, может 9х6 все-таки поставить? Хотя на этом хорошо летит…
Володя доброго здравия! Наши мелколетчики на травяную площадку берут сшитые гармошкой листы картона 750х500. Получается гладкая ВПП в 5 метров. На взлеты хватает, на посадках, кто как приноравливается. Копотировок стало гораздо меньше.
Придумать быстрый способ замены растяжек. Но лучше пусть рвётся, чем рвёт мясо из конструкции
Хотя на этом хорошо летит…
Владимир,может не стоит ничего добавлять-изменять? Просто нужно не спеша влетаться в самолёт.Судя по первому полёту он хорош в воздухе и в плане рысканья и в плане низких скоростей захода на посадку.Коль очень нравится самолёт,то надо делать его в бОльшем масштабе и получать удовольствие,может быть единственное в нашей жизни,от полёта любимого самолёта.Всего вам хорошего!
Просто нужно не спеша влетаться в самолёт.
Да, именно так. Постройку большого не планирую, стар и ленив собирать на поле крыло с подкосами и расчалками.
Да уж ладно! Самые умелые авиаторы как раз в наши года!Я вот планирую Ил-76 с полной механизацией крыла и в размахе 2м.Это же очень интересно,как будут работать предкрылки+двойные закрылки+интерцепторы+спойлеры+элероны.Конечно всё не будет по прототипу,но профиль постараюсь изменить на взлёте и посадке.Так что у нас “старичков” всё ещё впереди!
[QUOTE=ANT53;6225774]Да уж ладно! Самые умелые авиаторы как раз в наши года!QUOTE]
В соревнованиях поучаствовать не планируете?
В соревнованиях поучаствовать не планируете?
Нет, Сергей, их тут нету.
Володя, и что даже ни когда не было и не пробовали ?
По радиоправляемым копиям - нет, не слыхал. Ф3А - пилотаж проводят, планера тоже, кордовые пилотажки, а по копиям - ничего…
В соревнованиях поучаствовать не планируете?
Вопрос видимо ко мне.Нет,абсолютно нет.Соревнования определяют строгие рамки–этого уже не хочется.В молодости были соревнования по дельтапланеризму,парашютному спорту,мотокроссу,картингу–так,что сейчас уже не хочется этих волнений.
Владимир, не подскажите углы наклона плоскостей, двигателя и полетную массу Вашего АИР-7? Проектировал подобного размера(но отложил на время), но Ваш отлично летающий (впервые увидел хороший полет) вдохновил меня на продолжение работы по проекту.
Летает довольно редко - проблемы со взлетом с травяной полосы - обтекатели шасси и расчалки цепляются за траву и клюем носом. летаем с рук - для меня удовольствие не то!
А асфальта нигде нет.