Это или как Михаил сказал: рас-во, или просто глупость, или и то и другое вместе
Это не хороший и не правильный вывод.
Знаю лично Олега и в чем-чём, а в этом его ну ни как нельзя упрекнуть, наоборот удивляет его дотошность в решении вопросов.
Уверен, модель будет доведена и увидим еще далеко не один полёт данной модели.
мдя… оказал медвежью услугу…
Это не хороший и не правильный вывод.
.
Парни, я никак не хотел и не собираюсь оскорбить Олега. Это ОДНОЗНАЧНО! Наоборот, с интересом смотрю за его темой с Пешкой. И я тоже очень хочу что бы модель сделала еще тысячи полетов!
мдя… оказал медвежью услугу…
Женя!Никаких обид!Любую,доже самую незначительную,неисправность пилот должен знать.Я к тому,что ему об этом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сказать!Т.к. он может о ней не знать,а это авария!Игорь!Оскорблений я не слышал!Кстати вчера заметил,что подогнул оба шасси.Лечить буду после Шимановска.Всем спасибо!Женя!Еще раз за фото!
сделал ящик для перевозки Пешки в прицепе.Ломаю голову как закрепить…
А паралоновые прокладки будут?
сделал ящик для перевозки Пешки в прицепе.Ломаю голову как закрепить…
Простое и эффективное решение - пенопластовые ложементы.
Приветствую Олег!
Для меня, самым оптимальным и простым решением было купить поролоновую губку и при помощи клея ПВА, проклеить по фюзеляжу ложемент. Губку можно приклеить и к крышке, чтобы “прижать” самолёт.
А как же остатки бензина, который может попасть на губку!? Под моторами, можно приклеить маленькие пластиковые ваночки и всё.
А как бы сделал я? 1) В первую очередь, сделал бы ложемент под фюзеляж. 2) Приклеил бы губку в местах, где крепиться большое крыло, перед гандолами моторов. 3) Если позволяет пространство кейса, то разместил бы и крылья. 4) Сделал бы ложементы для коробочек с фурнитурой. 5) Сделал бы ложементы для запасных винтов.
Олег! Посмотри пожалуйста ссылку, как сделал кейс для перевозки Карбон Зэт Куб. rcopen.com/forum/f82/topic396404/41 Пост №56
Кстати. В Старицу надо было везти два больших самолёта, Карбон и Бивер. Я вытащил фюзеляж Карбон и поставил на шасси. На освободившемся месте, разместил поплавки а если, если поплавки не нужны, можно разместить крылья от Бивер.
Подведу итог сказанному. Размещение и фиксация самолёта зависит от свободного места и желания, разместить всё что нужно для конкретного самолёта.
С Уважением Андрей.
Наругали как мальчишку!Братцы!С Вами не поспоришь!Ясно,что нужно было выяснить и устранить,но мы проверили,что все работает.Почему было так,я сейчас выясню.А на поле,встретившись с друзьями,я даже не думал об отказе,хотя Вы правы!P.S. Но я видел как валятся вылизанные модели!Человек кучу времени потратил на вид,упустив что-то более важное чем красота…С уважением
Полетав на настоящих самолетах,а в особенности на самодельных,я для себя еще раз уяснил что в авиации мелочей НЕ БЫВАЕТ!!! Цена -ЖИЗНЬ…Авиация женщина сурьезная…
Зализываю раны,вернее царапины!В левом моторе стояло две сетки!?
На сетках мусор?
Зализываю раны,вернее царапины!В левом моторе стояло две сетки!?
Никого не хочу обидеть, но колеса- лажа. Всего несколько полетов, а они уже никакие.
И шасси в принципе тоже. Вероятно , имеет смысл о стальных трубках подумать или о крестовинах между стоек, как на прототипе.
Жень, а какой взлетный вес реальный?
Зовут меня Олег.Вес не помню,14 с копейками.Будем считать 15кг.О шасси уже думаю.Ну а колеса…
Жень, а какой взлетный вес реальный?
Или это не ко мне?
Аааааа, извини пожалуйста! К тебе, Олег!
Может попробовать пневматики Robart поставить? Они потяжелее будут, но зато и срок службы у них очень большой.
Аааааа, извини пожалуйста! К тебе, Олег!
Может попробовать пневматики Robart поставить? Они потяжелее будут, но зато и срок службы у них очень большой.