Су-2 ближний бомбардировщик
Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем
то-есть , все истребители времен ВОВ с диким “Вэ” крыла не могут крутить пилотаж ? . По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете
По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете
Да, я в курсе. Но решил делать как проще.
Да, я в курсе. Но решил делать как проще.
Для низкоплана, даже если пилот ас, это не рационально. ЦТ вы автоматически выводите над крылом, будут проблемы при пилотаже и на малых взлетно-посадочных скоростях.
Может пока не поздно крыло перенести на верх, сделать верхнеплан (шутка).
Интересный птах получился ! Удачи в облете !
Интересный птах получился ! Удачи в облете !
Спасибо. Хотел облетать сегодня, но погода подвела.
Сегодня состоялся облёт. Сразу после взлета случилась непонятная потеря управления. Возможно была помеха. Аппаратура Futaba 7C.
Восстанавливать или нет пока не решил. Крыло надо делать новое. Фюзеляж остался целым, поврежден только капот.
Жалко, блин… Отлично ведь полетел!
Причину потери управления надо бы выяснить.
Да, очень жаль ! Блин, летать не перелетать и вот на тебе ! Все падения, связанные с аппаратурой, всегда кажутся нелепыми ! И аппаратура такая расхваленая! Может серва ?
Похоже газ не был убран до встречи с планетой. Обычно инстинктивно убираешь перед падением. Похоже, самолёт не реагировал на стики. Но пилоту, конечно виднее.
Пилотом был я.
Поведение очень странное.
Взлетел ровно, немного кренило влево, но это понятно - реакция от пропеллера.
Набрал высоту, немного выровнял и полетел ровно, но внезапно его “скрутило” и началось.
Я ручку на себя до упора - никакой реакции.
Перед падением я убрал газ, и он убрался! Вот это и непонятно - либо это была потеря связи, а перед столкновением с землей связь восстановилась, а поэтому газ и убрался. Либо там чего заклинило и его закрутило, тогда понятно почему газ убрался.
У меня похожая ситуация была на Як-52. При пролёте на высоте примерно метров 8 -10 его точно так же скрутило. Попытки выровнять и работа РВ только усугубили ситуацию. Встреча с землёй оказалась неизбежна… Как выяснилось, виновата серва одного из элеронов. Дешёвую серву просто заклинило в какой-то момент. С тех пор стараюсь использовать сервы с мет. редуктором.
Может и здесь что подобное?
Все сервы стандартные, дешевые китайские, пластиковые, и везде разные. Вполне может быть и такой вариант.
Однако после падения все сервы работали нормально.
Есть правда нюанс - сервы на стабилизаторе работаю странновато - если рулить медленно, то все нормально, но если крутить быстро и резко, то иногда одна из серв как бы не успевает за другой.
Могу конечно ошибаться, но ситуация знакомая - очень похоже на срыв. Обратил внимание на фактически обратный геометрический “V” крыла (нижняя плоскость крыла прямая - видимо для удобства монтажа. На оригинале "V"крыла градусов 5-7) и непонятный профиль. Чуть больше крен - и все…
Жаль, красивый самолет, но думается можно восстановить.
Мне тоже показалось, что ситуация похожа на срыв. Обратное V крыла этому способствует, еще не ясно, как там с крутками и пр. А последней каплей мог стать и небольшой порыв попутного ветра.
Обратил внимание на фактически обратный геометрический “V” крыла (нижняя плоскость крыла прямая - видимо для удобства монтажа.
А чем плох обратный V? Разве он должен приводить к штопору?
А чем плох обратный V? Разве он должен приводить к штопору?
Он не плох, он обычно делается при верхнем расположении крыла когда центр масс ниже и избыточной поперечной устойчивости. Поправьте, если ошибаюсь.
А чем плох обратный V? Разве он должен приводить к штопору?
Он уменьшает поперечную устойчивость, при крене самолета он приводит к появлению момента, увеличивающего крен. В отличии от положительного V, который дает момент, уменьшающий крен. Применялся на первых самолетах со стреловидным крылом (МиГ-15), которое также дает выпрямляющий момент, для его компенсации.
Сразу после взлета случилась непонятная потеря управления.
Задняя центровка! !!!







