Погибла копия АИР-1
От 10 до 50 %, в зависимости от сложности изъятия.
И долбить они могут в течении 3 лет. А концу третьего года после решения суда, можно замутить все заново по вновь открывшимся обстоятельствам 😁
Побольше доказательной базы- показания свидетелей,фото, о наличии недвижимого имущества у ответчика запрос в Куги, если есть, сразу просите судью наложить арест, что бы не могли продать.
С ихним авто тоже самое.
Всё правильно сказанно. Удачи Роман! Не бросайте тему.
Роман. Конечно очень очень жаль что так случилось с копией, но вот какой вопрос - станите ли Вы строить новый такой же АИР?
Коллеги!
Слава богу живы. Залечивайте раны и вперед за верстак. Мои соболезнования по модели. Сам 3й год строю. Убил бы наверное их в порыве …
Дядьки для начала советовал бы обратиться в Художественный Фонд вашего города и их экспертам оценщикам. Проконцультируйтесь у них как оцениваются изделия и подобные модели копии - вы будете приятно удивлены (очеень дорого). Думаю они и смогут вам сделать оценку модели - это будет уже действительно юридический документ который ни один суд несможит обойти.
По адвакатуре - прийдется искать именно хорошего адвоката . Сейчас полно людей с полной некопитенцией и зажравшихся которые любят именно “телефонные” дела , чтоб не шевеля задним буфером огребать баксы. Вот тут только общение и если адв не нравится отказывайтесь и ишите другого. Открыл рот типа вам тут ни… , разворачивайтесь и к другому. Слво богу популярность юр. интитутов наплодила как бездарных так и очень хороших специалистов.
--------------
Дядьки удачи - не бойтесь волокиты , именно своей напористостью вы сможите отстоять своё право.
Кроме этого если вы добьётесь успеха вы поможите другим - у нас суд по прецидентам . Если был бы пример подобного дела в пользу пострадавшего моделиста - ваше дело решилось бы за несколько месяцев. Судья тоже егозит боясь не ошибиться. Если не выйдет в районом или городском идите дальше - вы все равно выйграете.
В прошлом году мне дважды раскатывали автомодель - тут конечно ценность не такая как ваша . Но осадок в душе после этого долго остается.
Ох, больной вопрос… Хотелось бы, конечно, восстановить АИР, но не думаю, что это будет правильным решением в в настоящий момент. Сейчас в моде другие самолёты - более крупные и способные выполнять пилотаж.
К тому же у АИРа всего один цвет в окраске, плюс начисто отсутствуют опознавательные знаки, что автоматически лишает его минимум 60 очков на стендовой оценке.
Главное всё же - это отношение судейства к размеру, а оно таково, что если самолёт меньше 2х метров, то на него даже не посмотрят, хоть ты на изнанку вывернись, и степень копийности всевозможных микроскопических деталей не оценит никто.
Сначала думал про Бе-12, а сейчас не знаю даже, может Пе-3…
Вполне с вами согласен АИР-1 всегда считался самолетом начинающего копииста. Нет нормальной механизации , летные характеристики не очень. Сейчас что то напудрили в правилах ( бегло читал - не мой класс) .Но рад что руки не опустились и готовитесь к постройке новой техники.
В совете ничем помочь не могу - это сугубо интимный вопрос .
Удачи…
Присоединяюсь к соболезнованиям . Не падайте духом. Потери,конечно,огромны-это горе.Но разделённое горе- пол горя .Все авиамоделисты с Вами и за Вас!
От нелепых случаев никто не застрахован,Слава Богу обошлось без жертв.
Отстаивайте свою ПРАВДУ!
Ох, больной вопрос… Хотелось бы, конечно, восстановить АИР, но не думаю, что это будет правильным решением в в настоящий момент. Сейчас в моде другие самолёты - более крупные и способные выполнять пилотаж.
К тому же у АИРа всего один цвет в окраске, плюс начисто отсутствуют опознавательные знаки, что автоматически лишает его минимум 60 очков на стендовой оценке.
вот чем мне лично АИР-1 нравится… какой-то душевностью, что-ли…
наверное потому именно он и строился? ИМХО - надо делать то, что нравится САМОМУ, и посылать на… тех, кто считает иначе… жалко аппарат… так хотел посмотреть вблизи да в натуре…
впрочем, ничто не вечно и лучшим вариантом будет неопускание рук и стремление вперёд…
Булатников занимал призовые места с кордовой копией АИР-1. Биплан выигрышно смотрится в полёте, благодаря невысокой скорости. Так что итоговая оценка складывается не только из стендовых очков!
Володя на фото ещё худой!
Ох и натрудился он над ним, помогал как мог,работать с МАСТЕРОМ.непередаваемое удовольствие!
Кто испытал хоть раз.незабываемо,а школа мастерства преподаваемая им , дорогого стоит!
Стройте новые и лучшие, трудности укрепляют наш дух!!!
Где сейчас Ан-28й - жив ли еще? Очень интересная и знаменитая копия была. Хотелось бы посмотреть фотографии Ан-26, 28. У меня есть фотографии детальные Ан-28 Энимекса (позже машина эта была разложена) сфотканные в Таллинне - были идеи сделать модель.
да швейной машинкой я ее прозвал из-за характерного звука псевдо клапанов классный самолет был на рулежке пилот голову поворачивал и махал рукой зрителям. только это вызывало восторг у зрителей. не говоря о действительно отличных полетных качествах самолета.
Ох, больной вопрос… Хотелось бы, конечно, восстановить АИР, но не думаю, что это будет правильным решением в в настоящий момент
Роман, и всё же интересно, а как были зделаны шасси - видно, что колёса-то на спицах…
Насчёт ОСАГО:
Скажу сразу, независимо от того, кто сидел за рулём, вы можете получить компенсацию. Такими случаями занимается специальное моторное бюро или компания где застрахована ответственность. Далее уже дело компании и она может предъявить иск водителю, собственнику авто и т.д.
Повторяю, в любом случае вы можете требовать компенсацию.
Для этого вы собираете все чеки, все затраты которые пошли на восстановление: от лекарств до физиопроцедур. И все эти документы представляете в страховую компанию.
😢
А чем дело закончилось?
Доброго времени суток, господа!
В теме давно не появлялся, т.к. новостей, собственно, никаких и не было.
Однако, в настоящий момент ситуация слегка поменялась.
Дело в том, что ценой многочисленных и длительных усилий мне удалось получить экспертное заключение о стоимости уничтоженной модели. При чём не одно, а целых три. Огромное спасибо работникам ЦАГИ и Самарской фирмы “Авитекс Плюс”, а так же Пермской торгово-промышленной палаты! Мир не без добрых людей. Отдельное спасибо Алексею Сафонову (стендовик высочайшего уровня, мировая знаменитость), он лично передавал мои документы в ЦАГИ и Московский политехнический музей.
Оценки разные, но все очень и очень внушительные (от 530000 до 1250000 руб.) Теперь есть, что предъявить в суде.
Разбирательство идёт полным ходом, но по предварительным прикидкам, всё равно, закончится не раньше ноября.
Олег Пупырев (тот, что больше всех пострадал в аварии) полностью так и не восстановился. Недавно получил третью группу инвалидности, перенёс инфаркт, и вообще чувствует себя неважно. Этого не возместят никакие деньги, но и деньги ещё пойди попробуй получи с виновных при нашей замечательной судебной системе…
Однако, он не унывает. Пока отлёживался дома, сразу, как сняли гипс с руки забабахал снуля здоровенную пилотажку под бензин, и даже вполне успешно её облетал в начале лета.
amb2000: Спицы установленны без особых затей. В отверстия ступицы вставленны и загнуты (т.е. две спицы - единое целое), а к ободу приваренны аргоновой сваркой. Просто, быстро и надёжно.
Кстати, в первоначальном варианте была пайка. Она то меня и подвела в 2005 году. На подлёте модель повело круто влево (гироскопическим моментом винта), она скакнула, и случилась неприятность: одно колесо разулось, и вылезли несколько спиц.
В результате, на полёты я выйти не смог. К ЧР 2006 всё было исправленно и облётанно, а дальше вы знаете…
P.S.
После того, как по АИРу проехался автомобиль, колёса завернулись бантиком, но ни одна спица не вылезла. Сварка forever!!! 😃
Слежу за темой с самого начала, воспринял ее очень болезненно и очень переживаю. На полетах мне пару раз приходилось отбегать с полосы на которой “учились водить”, причем модель в это время была в воздухе - спасибо отец предупреждал, он у меня за механика. От всей души желаю Вам удачи в борьбе и конечно здоровья Вашему товарищу.
За последний год два раза лично стал свидетелем дикой ситуации в городе. Двор, плотно запаркованные машины, старый раздолбанный Жигуль-класика, в нем два обкуренных дебила держат машину на тормозах и дико газуют. Помом срываются с места и несуться по дорожке вдоль запаркованных машин. Вдруг Жигуль резко виляет в сторону и бъется в них. В первом случае наблюдал это с балкона у друга - 5 “собранных машин”. А вот во втором случае шел по дорожке в жилой зоне и услышал характерные звуки за спиной - Слава Богу, вовремя убрался с дороги! Результат этого заезда - 3 разбитых машины. Это я к чему - тенденция однако. Покупает народ убитые “шахид-такси” по бросовой цене и так резвится. Сами обращайте внимание на резкие перегазовки и торможения “в пол” во дворах и предупредите детей и домашних!
Доброго времени суток, господа!
В теме давно не появлялся, т.к. новостей, собственно, никаких и не было.
Однако, в настоящий момент ситуация слегка поменялась.
Дело в том, что ценой многочисленных и длительных усилий мне удалось получить экспертное заключение о стоимости уничтоженной модели. При чём не одно, а целых три. Огромное спасибо работникам ЦАГИ и Самарской фирмы “Авитекс Плюс”, а так же Пермской торгово-промышленной палаты! Мир не без добрых людей. Отдельное спасибо Алексею Сафонову (стендовик высочайшего уровня, мировая знаменитость), он лично передавал мои документы в ЦАГИ и Московский политехнический музей.
Оценки разные, но все очень и очень внушительные (от 530000 до 1250000 руб.) Теперь есть, что предъявить в суде.
Разбирательство идёт полным ходом, но по предварительным прикидкам, всё равно, закончится не раньше ноября.
Олег Пупырев (тот, что больше всех пострадал в аварии) полностью так и не восстановился. Недавно получил третью группу инвалидности, перенёс инфаркт, и вообще чувствует себя неважно. Этого не возместят никакие деньги, но и деньги ещё пойди попробуй получи с виновных при нашей замечательной судебной системе…
Однако, он не унывает. Пока отлёживался дома, сразу, как сняли гипс с руки забабахал снуля здоровенную пилотажку под бензин, и даже вполне успешно её облетал в начале лета.
amb2000: Спицы установленны без особых затей. В отверстия ступицы вставленны и загнуты (т.е. две спицы - единое целое), а к ободу приваренны аргоновой сваркой. Просто, быстро и надёжно.
Кстати, в первоначальном варианте была пайка. Она то меня и подвела в 2005 году. На подлёте модель повело круто влево (гироскопическим моментом винта), она скакнула, и случилась неприятность: одно колесо разулось, и вылезли несколько спиц.
В результате, на полёты я выйти не смог. К ЧР 2006 всё было исправленно и облётанно, а дальше вы знаете…
P.S.
После того, как по АИРу проехался автомобиль, колёса завернулись бантиком, но ни одна спица не вылезла. Сварка forever!!! 😃
Очень интересные цыфры!Что этот самолет из золота что ли был!?
Я согласен с ПУФИКОМ , что это за самолет такой ,который стоит от 530000 до 1250000, почти как настоящий самолет или хороший автомобиль.
Это вы себе льстите .Есть самолеты больше, лучше и дешевле .
Покупать будете .
Я согласен с ПУФИКОМ , что это за самолет такой ,который стоит от 530000 до 1250000, почти как настоящий самолет или хороший автомобиль.
Это вы себе льстите .Есть самолеты больше, лучше и дешевле .
Покупать будете .
Ага, а сколько стоит “Мона лиза”? Всего-то кусов тряпки, покрытый краской…