Hawker Sea Fury

ДедЮз

Не нужно прочность рассчитывать по ненормируемым экстремальным нагрузкам. “Полетные”-эксплуатационные нагрузки, вряд ли превысят + 8, Для грубых посадок можно предусмртреть интегральную амортизацию шасси. Расчеты для “морковок” не стоит предпринимать, лучше учесть ремонтопригодность в конструкции. Из опыта, если прочность обеспечена оболочками, то восстановление менее трудоемкое, чем определение внутренних деформаций и поломок с последующим восстановлением, включая вскрытие оболочек для контроля внутренностей. Что касается “похожего не видел”, субъективно. Деревянная бочка и бондарное искусство всегда привлекало опытных моделистов, с конца 50-ых годов многие копии иммитирующие жесткие оболочки, изготавливались по подобным технологиям. Основной критерий прочности определялся как устойчивость оболочки к различным напряжениям.

ДедЮз
Воронов:

Похоже?

Можно утверждать, если видеть исконные плазы. По каким батоксам строили совмещенку? Есть какой-нибудь первоисточник? По общим видам, фюзеляж должен получиться очень обтекаемым! Класс!

Воронов
Horizont:

Процесс пошел ! Поздравляю !

Спасибо.
Один из сложных этапов проектирования - повторить плавные обводы фюзеляжа.
Для меня, имеющего опыт проектирования в SolidWorks, задача создания аморфного тела оказалась достаточно не проста.

ДедЮз:

Можно утверждать, если видеть исконные плазы. По каким батоксам строили совмещенку? Есть какой-нибудь первоисточник? По общим видам, фюзеляж должен получиться очень обтекаемым! Класс!

Спасибо.
Делал из того, что было, как говорят…))
Кое-что в инете нашел, что то форумчане прислали, много смотрел фотографий… Из-за небольшого количества информации в чертежах, можно сказать, что бОльшая часть сделана с фотографий.
Основной источник вот этот:

Старался добиться хороших обтекаемых форм при максимально-возможной схожести с оригиналом.
Цели создания копии чемпионатного уровня я не преследую, поэтому позволил себе такие вольности…

ДедЮз

Спасибо! Информативный чертежик. Профили плоскостей симаптичные, так что, основа хорошая. Удачи!