И-16 1:6
Да уж… Но профиль крыла у Евгения симметричный был, и шасси …
Да уж.
Думал что сгорел регуль и не угадал.
Двигатель ТИРОТ 800кв , на 4 банках , с регулем 100А и лопатой 18х10"- двигатель -приказал долго жить после пяти полётов Валерия и моего подлёта.
yadi.sk/d/-n0HKYzFKs8rTw
долго выжидал погоду …в такой комплектации полётный вес 2200гр , при размахе 2 м. так что есть куда эксмпериментировать.
Мне бы уточнить у кого какой СЕТАП на таком самолёте ?
Да, сложно найти погоду под него.
Летать можно до 5-8 м/с, отличная модель а ВМГ и вес это дело каждого.
yadi.sk/i/imhX3QZtHE6LKQ
теперь так будем летать.
Двигатель ТИРОТ 800кв , на 4 банках , с регулем 100А и лопатой 18х10"
По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато, странно, что не сгорел сразу.
По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато, странно, что не сгорел сразу.
Доверился опытным товарищам . уже летавшим с такой ВМГ . правда токи за 100 были.думал регуль , оказалось двигло.
По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато,
Доверился опытным товарищам . уже летавшим с такой ВМГ
теперь так будем летать.
Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.
Борь пока он будет разбегаться как прототип,его ветром с полосы сдует.
Нормально стоит на полосе. гашетку можно не давить в пол.
Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.
Вряд ли хватило бы.Тогда уж логичнее было бы на трёх банках.
Справлялся у Валеры и Лёхи (ТвинСтар)- на 4 банках.
С 4 банками тяга 2200 в статике , на земле.
disk.yandex.ru/client/photo?idApp=client&display=n…
, а на двух …? один кг.
Вот что то я пропустил!
У Лёхи брал второй двигатель+винт .
Приедет из командировки и пообщаемся.
Пока связи с Алексеем Зелениным нет и вспомним.
Ретракт левый поправил , теперь убирается и выходят две стойки нормально.
Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.
И это правильное заявление , которое и затвердил Валерий , хотя Зеленин говорил , что можно и на трёх банках…
торопидце не надо было , зато практикум.:beer:
торопидце не надо было , зато практикум.
видос должен открыться.
yadi.sk/i/aZkRatAF4SGEUA
yadi.sk/i/VeIINtYZO7k6vQ
Думал что сгорел регуль и не угадал.
Двигатель ТИРОТ 800кв , на 4 банках , с регулем 100А и лопатой 18х10"- двигатель -приказал долго жить после пяти полётов Валерия и моего подлёта.
В тот день телефон глючил с инетом и ссылки кидал неправильные.
Модель понравилась сразу и научит меня летать на красавце И-16 , только прочихаюсь после дачных полётов…
По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато,
До этого не имел дела с малоточными коптерными двигателями , вот и накасячил.
Да уж…
Нашёл видео облёта И-16 в дорога на ниссан С-П . но с ними не смог связаться.
В воскресенье , в деревне проверил новую ВМГ , если бы не ветер уже полетал бы.
На 2,3 обещают снег и затишье. ждёмс.
В воскресенье , в деревне проверил новую ВМГ
yadi.sk/i/PTfGey8l7BpNcg
yadi.sk/i/bhbpdW8TZSKo8Q
в полёте устойчив и послушен.красив !!!
yadi.sk/i/-oWuq4nzDsBbsA
Но есть над чем поработать , скорость+манёвр.
Но есть над чем поработать
Раздолбало ступицы . Колесо полое и весит 16гр. . поправил используя втулку . этого должно хватить.
На день Защитника Отечества проверимся в полётах.😁
yadi.sk/i/xE-9q3__9fVvJg
И-16 + Кобра.
И-16 на вечной стоянке rcopen.com/forum/f6/topic30491/5328
Типа наш учебный , оставшийся в Германии до начала войны.
Борис, это финские опознавательные знаки.
Есть такая статья: wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/43/03.htm
Оттуда: В районе реки Свирь финны захватили двухместный УТИ-4 в практически исправным состоянии. Повреждены были только кок и лопасти воздушного винта. В летное состояние спарку вернули к 17 октября. Самолет получил идентификационный код «VH-22», измененный в ноябре на «UT-1». 10 апреля 1942 г. УТИ-4 поступил на вооружение LeLv48, 10 августа его передали в Т-LLv35, специальное тренировочное подразделение финских ВВС. Самолет эксплуатировался, в отличие от одноместных трофеев, очень интенсивно: к 11 сентября 1942 г. налет спарки в ВВС Финляндии составил 43 ч 25 мин. До окончания летной эксплуатации машины 9 августа 1944 г., ее налет многократно возрос. Самолет поместили в ангар-музей на аэродроме Весивехмта.
Воспользовавшись отпуском, занялся коком, благо болванка уже была.
Первый экземпляр выклеил из полиэстера. Давно хотел этот материал попробовать для повышения экологичности, чтобы по квартире стеклянную пыль и нитки не растаскивать. Однако не получилось, кок слишком мягкий оказался, как-бы почти резиновый.
В качестве разделителя использовал бесцветный обувной крем “Киви”. Намазал хорошо, но сразу не снялось. В смолу спирт не добавлял, растворить “Киви” было нечему. Тогда я взял автомобильные щупы и щупом 0,4 мм стал отслаивать корку, получилось.
Второй экземпляр сделал из стеклоткани, как положено. Смолу немного разводил спиртом. Намазав болванку “Киви”, подумал и решил еще обернуть ее бутербродной пленкой. С пленкой есть один ньюанс. Просто натянуть ее на болванку без складок не получилось, складки были довольно большие. Но потом случайно обнаружил, что если просто приглаживать складки пальцами, то они очень хорошо уменьшаются до приемлемого уровня. Снялось, тем не менее, почти так же тяжело, как и в первый раз. Бутербродная пленка прилипла к “Киви”. Вывод - если использовать бутербродную пленку, то мазать болванку ничем не нужно.
На фото слева - кок из стекла, справа - из полиэстера. Они одного размера. При изготовлении болванки никакие станки не использовались )).
Леша, а пчелиный воск, не пробовал ? Некоторые смолы имеют не маленькую усадку !