Гироскоп на F4.
Блин. Что молоть из пустого в порожнее. В вопросе был указан порядок действий. При отрыве - переключение в режим без удержания РН.
Сам склоняюсь к такой мысли, но сыкотно. Не дай бог перекомпенсация на взлете? Особенно при сильном встречном ветре. А РН большой площади. Здесь найти золотую середину. Эффективность - перекомпенсация.
Кстати. Такой же вопрос задавал П.Лапшову. Не рекомендовал. Причина - лишнии манипуляции на взлете. Пилот может забыть переключиться и войти в вираж. Вот тогда начнутся чудеса.
Из сказанного тобой следует, что режим удержания на рудере вреден
Я объясню.Мой друг,при повороте налево или направо всегда подруливал РН.Он так начал делать с первого самолета!!!И по сей день!Я же научился летать не Су-27,пенолет,крестолет-там нет управления на РН.В полете я не пользовался рулем.Думаю как большенство из нас.если назначить процентов 50 в одном из режимов и включить при полете вы сразу поймете алгоритм работы
Сам склоняюсь к такой мысли, но сыкотно. Не дай бог перекомпенсация на взлете? Особенно при сильном встречном ветре. А РН большой площади. Здесь найти золотую середину. Эффективность - перекомпенсация.
На бойтесь!Поставьте 30% и взлетайте.Мало-добавь.Как станет хватать летай.В этом гироскопе от момента когда хватит до перекомпенсации большое растояние!Уверен,что 50% вам хватит
На бойтесь!
Я уже “завалил” Як-55М. На 70% чувствительности летал. Все нормально. На одном из шоу при сильном ветре 12м и более порывами вынужден был взлететь. Так бы не летал. На взлете самолет начал выделывать пируэты во всех плоскостях. Пока боролся, пока дошло, что это гироскоп, пока отключил - земля.
Причина - перекомпенсация. Когда не было сильного ветра перекомпенсации не было. Ибо GPS устанавливает чувствительность по скорости самолета относительно земли. А при большом ветре скорость относительно земли очень маленькая и следовательно чувствительность большая. Но относительно воздушного потока скорость приличная. И самолет пошел в “расколбас”.
Но здесь я сам дурак.😃 Еще раз пересмотрел ролик П.Лапшова. Там указывалось на это.
Я про это и пишу!Не нужно добиваться чувствительности близкой к перекомпенсации.Тем более если летать при 12 метрах.Если честно то свой гироскоп я прописывал с Женей Гамза.Ругались но!!!Мы поставили первый режим 50% на все,второй 70% на все.Полетел.50% мало!Но именно в этом полете я понял привязку на РН.Как он работает.Мешает мне при повороте.Я отвязал его на первом режиме.Посадка при боковом показала,что нужно удержание на рудер,включил второй режим,заход,глиссада,выдержка и косание.Гироскоп держал модель по курсу.И еще!Не мало важно!Гироскоп расслабляет и позволяет “борзеть”.Не забывайтесь!Удачи всем!
Если честно, то я слабо себе представляю необходимость летать при 12 м/с. А при меньшем ветре большие модели и так стабильны.
Согласен.Борьба а не полет!Но Вова написал,что был вынужден!
Короче, ЖПС на гироскопе тоже палка о двух концах. У меня без ЖПС поэтому тут летал на днях в сильный ветер 7-8 м.с. Так я ничего не заметил. Стабилизация ровно работала. Хотя еще и от самолета зависит, одно дело пилотажка, другое тяжелая копия. Моему утюгу перетяжеленному было очень комфортно в ветерок.
А что мешает поставить простейший одноосевой гироскоп? И сразу всё ясно и понятно, никаких заморочек.
А что мешает на ноль убрать чуйку?На любой оси!Нет проблем с гироскопом!Единственно включая дайте ему обнулиться и подвигайте стиками.
Вопрос к владельцам 3Е. Для настройки взлётного режима, чтобы пайпер не колбасило на взлёте и посадке что надо настроить? Я так мыслю что надо один РН оставить в режиме удержания, а элероны и РВ совсем обнулить. После отрыва переключить гиру в режим нормал по трём осям.
Вопрос к владельцам 3Е. Для настройки взлётного режима, чтобы пайпер не колбасило на взлёте и посадке что надо настроить? Я так мыслю что надо один РН оставить в режиме удержания, а элероны и РВ совсем обнулить. После отрыва переключить гиру в режим нормал по трём осям.
А почему и элероны не на удержание выставить. пусть в горизонте крыло держит. А вот руль высоты не нужно, потому что он будет держать модель как при взлете с задраной мордой и всячеси будет стараться противится отрыву хвоста от земли. Может произойти ранний отрыв и Ба бах… Но это мои теоретические мысли в слух. Интересно других выслушать.
С РВ на удержании понятно, что будет задранную морду поддерживать, а на счёт элеронов не знаю, отклонение РН будет создавать крен, так что может и на элероны удержание надо включить. Но это всё теория, хотелось бы услышать активных пользователей
Но это всё теория, хотелось бы услышать активных пользователей
Всё написано выше. Мне достаточно РН. Раньше был ещё и РВ, но понял что это не нужно (описали выше).
Виктор вот ваше мнение и хотел услышать , после видео как ваш пайпер лихо с места в карьер на полном газу взлетает как по струнке. А не подскажете какая процентовка у вас выставлена по РН?
У меня гироскоп старый, на нём самом выставлено 100%, а дальше величиной сигнала управления меняется чувствительность его. Я так думаю у меня где то процентов 75.
Не нашел более поздних тем про PowerBox i-gyro.
Вопрос вот в чем. Возможно ли подать питание на борт не через приемник, а через один из выходов i-gyro. Допустим через elevator 2.