Эксперимент постройки гидроплана АСК-62 с помощью 3Д-печати
Опять же, в заголовке не просто так написал - эксперимент, попробую, распечатаю, а там посмотрим. Надеюсь модель обводом закончить за неделю (не так уж и много времени на свободное 3Д), потом переборки, потом тестовая печать.
На “обтяжку” пока предполагаю ставить 0.2-0.5 мм.
Как -то тут это тяжело воспринимается . Может Ваши эксперименты переместить куда -нибудь туда -rcopen.com/forum/f21
Вряд ли там будет уместнее, все-таки это попытка построить полукопию, а из чего, это уже другой вопрос.
Вряд ли там будет уместнее, все-таки это попытка построить полукопию, а из чего, это уже другой вопрос.
Так вот с такими и вопросами может точно туда ?😃😉
Стоп, я получается ошибся и публиковать процесс постройки самолета не тут нужно?
Стоп, я получается ошибся и публиковать процесс постройки самолета не тут нужно?
По-моему , Вы тут публикуете сам процесс . С таким же успехом Вы можете публиковать процесс изготовления , например , танка … В соответствующем разделе , указанном по ссылке выше . 😃😉 Или тут у каждого " три д " принтер , и летают ?
публиковать процесс постройки самолета
Нужно публиковать именно процесс разработки и постройки самолёта. А в этой ветке -копии/полукопии. С пояснением, если нужно, (в смысле новизны, или необычного применения стандартной техники) используемых технологий. То есть, первичный элемент - это сам самолёт. А технология его изготовления - элемент вторичный А ты во главу угла поставил фетиш - 3D печать. Ну и что? С таким же успехом ты мог дать заяву построить данный аппарат с помощью топора и берёзовых поленьев… Я тебе пытался подсказать, что начинать нужно с главного, с разработки модели твоей амфибии. Хотя бы концептуальный дизайн в триптихе. Модели, а не исходного прототипа. Ты ведь даже не решил, какую схему двигательной установки будешь применять: pusher или tractor? А вот когда и если ты такое изобразишь, да ещё в двух вариантах (п.vs.т), тогда можно будет говорить о технологии/технологиях изготовления. Тогда, может быть, принтер уйдёт в сторону, и придётся осваивать композитную технику. То, что ты подсмотрел в дырочку на You Tube является достаточно сложной техникой как в части проектирования, так и в стадии подготовки программы G-code для печати. Начни с понятного и ориентированного на результат, а не на exibition и тогда не будет коротких замыканий при прочтении твоего топика. Если уж решил публиковать, то хотя бы нужно придерживаться общих правил. Ещё раз: я сам большой энтузиаст 3D печати в прототипировании (дома два принтера), но крыша дома должна стоять сверху на стенах, а не наооборот.
На фото: шпангоут прототипа летающей FPV платформы, напечатанный из ABS.
www.dropbox.com/sc/…/AABlSyKh2Ls0yvru5kPE8RwPa
Во-первых, не соглашусь, что во главу угла ставлю печать, т.к. один раз упомянул об этом и все, дальше говорил про печать только отвечая на ваш вопрос.
Во-вторых, как раз модель самолета я и делаю сейчас, но, повторюсь, что для меня важно пока сделать именно максимально похожий внешний вид, а уже потом переделывать его под “летабельный” вариант, а т.к. никаких проблем с 3д-моделированием не имею, то такой вариант для меня наиболее приемлемый, чем первичное продумывание летных качеств… самолет должен быть красив, а уже “Красивый самолет плохо летать не может!” (А.Н.Туполев).
Красивый самолет плохо летать не может!" (А.Н.Туполев).
Может. Еще и как может! Примеров тому - масса.