Изготовление копийных пропеллеров
У меня прямо слюни потекли Мотор будет на 400 KV аккум 6S вес модели 4200 Рассчитываю на пропеллер 16х7-8
а тяга 2150-это что в кг?т.е.2кг и 150гр?это херня…
я думаю тяга будет 1. Могу ошибаться рассчитывал только по мотокальку
я думаю тяга будет 1
ну если 1 и по технологии Иосифа-тогда норма.
Винт делался под модель Алексея Як-52 размах 2 метра, вес 2150гр. Сейчас я летаю на этом аппарате с этим винтом, тяга 1
Давно хотел реализовать идею заставить “полукопийный” винт тянуть нехуже самого доброго китайского. Обычно как то не получалось, потому как то винты неочень подходили для этого, то просто неудавалось. А вот у Як-52 более менее для этого подходящий винт. Но все равно в этот раз решил привлечь нашего мастера по пропеллерам, позвал его к себе, пообщались, он понял что и как я хочу. И тут на мою радость вспомнил, что у него уже есть заготовка и с нее можно попробовать сделать. В очередной раз примчался с ней.
короче покумекали над винтом. В итоге применив сверхсекретные технологии, а главное суперсверхсекретный профиль лопатки И получилось вот такое полукопийное “чудо”.
Взвешивание показало 66грамм, причем это с передней шайбой.
Ненамного получилось тяжелее чем самый лучший(из тех что пробовал) для таких оборотов TGS
Вот так они смотрятся вместе.
И в общем получилось тяга не хуже чем у винта TGS 2,1кг, единственное ток чуток поболее, но не намного. А звучок, мне очень понравился, завтра если получится сниму видюшку тестирования винта.
Вот человек делал и летало ,и летает . В Парклаерах и пенолетах есть тема-Большие пенолеты для души ,там все это описывает Алексей.
И не только “полукопийные”, но и копийные могут работать не хуже фабричных и прочих. Главное правильная геометрия и соответствующие параметры мотора.
И не только “полукопийные”, но и копийные могут работать не хуже фабричных и прочих. Главное правильная геометрия и соответствующие параметры мотора.
Это точно, только это уже будет несовсем копийный винт, если менять как то геометрию, он и получится полукопийный. А с другой стороны какая разница, внешне похож и ладно. По мне так даже такого сходства как на Як-52 делал, вполне.
а тяга 2150-это что в кг?т.е.2кг и 150гр?это херня…
Это не херня, (фу какое слово) а для двух баночной батарейки очень даже неплохой результат. Китайский АРС при таких же данных и таких же оборотах 1,8 кг больше даже и не тянет.
Это точно, только это уже будет несовсем копийный винт, если менять как то геометрию, он и получится полукопийный. А с другой стороны какая разница, внешне похож и ладно. По мне так даже такого сходства как на Як-52 делал, вполне.
Копийный, если по очертаниям и масштабу исполнения соответствует прототипу. Крутка (т.е. распределение шага) никакого значения для копийности не имее. Так же как и установочные углы поверхностей на моделях-копиях, если не нарушают масштабное и зрительное подобие контролируемых в соответствии с правилами элементов.
Иосиф, согласен с Вами полностью…
Это не херня, (фу какое слово) а для двух баночной батарейки очень даже неплохой результат. Китайский АРС при таких же данных и таких же оборотах 1,8 кг больше даже и не тянет.
Вы не внимательно прочитали-это для 4200гр.а кроме китайских АРС много других.
моделька Як-52 у вас летает неплохо.в воздухе как дельтоплан.вам бы с таким весом(малым) хорошо бы показать как он взлетает ,летает и садится как прототип.
Копийный полёт Як-52 не проблема, как и взлёт и посадка, выполняли на хорошей полосе, а на видео видите какая полоса, вот и отрываемся раньше и пробег короче. Як хорошо летает до 5 м/c/
ВИШ?
Скорее с настраиваемым шагом на земле.Есть ещё ньюанс-в случае поломки одной лопасти ,достаточно поменять одну лопасть ,а не весь винт.