Изготовление копийных пропеллеров

sanych49

Давно хотел реализовать идею заставить “полукопийный” винт тянуть нехуже самого доброго китайского. Обычно как то не получалось, потому как то винты неочень подходили для этого, то просто неудавалось. А вот у Як-52 более менее для этого подходящий винт. Но все равно в этот раз решил привлечь нашего мастера по пропеллерам, позвал его к себе, пообщались, он понял что и как я хочу. И тут на мою радость вспомнил, что у него уже есть заготовка и с нее можно попробовать сделать. В очередной раз примчался с ней.

короче покумекали над винтом. В итоге применив сверхсекретные технологии, а главное суперсверхсекретный профиль лопатки И получилось вот такое полукопийное “чудо”.

Взвешивание показало 66грамм, причем это с передней шайбой.

Ненамного получилось тяжелее чем самый лучший(из тех что пробовал) для таких оборотов TGS

Вот так они смотрятся вместе.

И в общем получилось тяга не хуже чем у винта TGS 2,1кг, единственное ток чуток поболее, но не намного. А звучок, мне очень понравился, завтра если получится сниму видюшку тестирования винта.
Вот человек делал и летало ,и летает . В Парклаерах и пенолетах есть тема-Большие пенолеты для души ,там все это описывает Алексей.

ДедЮз

И не только “полукопийные”, но и копийные могут работать не хуже фабричных и прочих. Главное правильная геометрия и соответствующие параметры мотора.

ZAMolet
ДедЮз:

И не только “полукопийные”, но и копийные могут работать не хуже фабричных и прочих. Главное правильная геометрия и соответствующие параметры мотора.

Это точно, только это уже будет несовсем копийный винт, если менять как то геометрию, он и получится полукопийный. А с другой стороны какая разница, внешне похож и ладно. По мне так даже такого сходства как на Як-52 делал, вполне.

Alx1m1k:

а тяга 2150-это что в кг?т.е.2кг и 150гр?это херня…

Это не херня, (фу какое слово) а для двух баночной батарейки очень даже неплохой результат. Китайский АРС при таких же данных и таких же оборотах 1,8 кг больше даже и не тянет.

ДедЮз
ZAMolet:

Это точно, только это уже будет несовсем копийный винт, если менять как то геометрию, он и получится полукопийный. А с другой стороны какая разница, внешне похож и ладно. По мне так даже такого сходства как на Як-52 делал, вполне.

Копийный, если по очертаниям и масштабу исполнения соответствует прототипу. Крутка (т.е. распределение шага) никакого значения для копийности не имее. Так же как и установочные углы поверхностей на моделях-копиях, если не нарушают масштабное и зрительное подобие контролируемых в соответствии с правилами элементов.

ZAMolet

Иосиф, согласен с Вами полностью…

Alx1m1k
ZAMolet:

Это не херня, (фу какое слово) а для двух баночной батарейки очень даже неплохой результат. Китайский АРС при таких же данных и таких же оборотах 1,8 кг больше даже и не тянет.

Вы не внимательно прочитали-это для 4200гр.а кроме китайских АРС много других.
моделька Як-52 у вас летает неплохо.в воздухе как дельтоплан.вам бы с таким весом(малым) хорошо бы показать как он взлетает ,летает и садится как прототип.

vokir

Копийный полёт Як-52 не проблема, как и взлёт и посадка, выполняли на хорошей полосе, а на видео видите какая полоса, вот и отрываемся раньше и пробег короче. Як хорошо летает до 5 м/c/

7 months later
vzhik302

Тоже решил заморочитсяВсё пока на стадии заготовок и стендовых тестов

vzhik302

Скорее с настраиваемым шагом на земле.Есть ещё ньюанс-в случае поломки одной лопасти ,достаточно поменять одну лопасть ,а не весь винт.