Dart Kitten

Alx1m1k

Айдар ещё проблемка будет с центровкой-надо морду загружать.поэтому с 40сс чем больше масштаб-тем больше загружать морду.у этого самолёта плечо большое и мотоотсек короткий.

vjick

это беда почти всех бензиновых самолетов. сколько видел, все с догрузом летают.

Alx1m1k

Но всеравно у тебя хороший вариант-40СС.колдуй-не хочу.

vjick

Спасибо за поддержку! Пойду беседовать с резальщиком. Надо будет усилить некоторые узлы.

Horizont

Красивый самолет Вы выбрали ! В принципе хвостовая балка хоть и длинючая, но не подразумевает большого вложения материала ! Может и проблем с центровкой не будет !

Alx1m1k

Авось дозагрузишь грамм 20(это я тебе для поддержки пыла)

vjick

Надо сначало нарезку сделать, усилить.

vjick

Обманул я вас с движком, он оказывается 26 кубиков. тяга до 5 кг.

Alx1m1k
vjick:

Обманул я вас с движком, он оказывается 26 кубиков. тяга до 5 кг.

это ерунда.тогда 2-2.2м.вес модели сухой 6-6.5кг пойдёт.

1 month later
vjick

Пока отрисовываю детали на нарезку, появилось несколько вопросов.
Так как я увеличил чертеж, расстояние между шпангоутов увеличилось, и собственно вопрос назрел, как лучше сделать фюзеляж? на стрингерах и шпангоутах, и стенки зашить бальзой, либо сделать как тут?

модель в процессе обрисовки, изучаю рину.
да еще два проекта в работе, один вялотекущий, по причине поломки лазера у резчика. другой нарезан был полностью на лазерном гравере с мелким полем.
но это первая модель отрисованная в рине.

1 month later
vjick

Наконец то руки дошли до черчения drive.google.com/open?id=0B-iIn5ub77-KQmNSdmx5cUdR…, смасштабировал и задумался… лонжероны получаются большеватые drive.google.com/open?id=0B-iIn5ub77-KcmtGdG5XZnZj…, drive.google.com/open?id=0B-iIn5ub77-KRk85X3N0MU1Y…. Скажите, по опыту, какое сечение делать?
И по носовой части вопрос, как лучше будет? как на чертеже?drive.google.com/open?id=0B-iIn5ub77-KZmFfWnpTYnNu… или усилить? drive.google.com/open?id=0B-iIn5ub77-KZ2pCWlZKMHVh…

Horizont

Сечение лонжеронов зависит от того, будет ли обшивка жесткая, или мягкая ! Какой материал будет применяться для лонжеронов ? Еще не плохо бы добавить в промежутки между шпангоутами косые распорки ! Нижний ряд лонжеронов можно сделать из реек плоского сечения, склеив их в уголок и легче и прочность таже, если не больше ! К стати верхние можно сделать так же, отделив прямоугольную часть от гаргрота ! Какой размах надумали ?

vjick

Ну на оригинале зашивки не было, я хотел сделать бальзой 1мм весь фюз зашить, вот в раздумьях. косые распорки будут.И думаю что надо еще пару шпангоутов добавить. И с центропланом вопрос остается. Лонжероны планирую из липы или осины.

Horizont

Насчет центроплана, если размах большой, консоли делить придеться на предмет хранения, перевозки ! И здесь уже можно центроплан не отделять от фюзеляжа, сделав установку консолей на трубе например ! Место центроплана усиливаем накладками из фанеры, как и на чертеже !
Поверх бальзы ( зашивки ) что будет, пленка ?

vjick

Ну про центроплан даже речи нет, консоли съемные однозначно! Да вот думаю, я тут на днях полиэстер попробовал, понравилось, но видать эмалит жидко развел, звонко не получилось, вот пока ищу чем еще можно покрыть. Надо лак попробовать, и цапонлак.
Просто ткань, на мой взгляд, выглядит лучше.

Horizont

Что хорошо, у данного самолета, прямой участок консолей от центроплана ! Труба пойдет вдоль лонжерона и ее можно сделать довольно длинной, это разгрузит довольно большую площадь крыла и уменьшит вес при конструировании !
Если ткань понравилась, можно и ей затянуть ! Тянуть эмалитом, в несколько слоев, с просушкой каждого слоя !