SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

AirMax

Привет, Пашка!
Эти кренделя есть ограничитель хода оси колес. Устроены они очень просто: сложенный вдвое трос обматывался тканью с увеличением витков к центру (от этого в центре он толще). Это нехитрое приспособление гасило чрезмерный удар. На Балилле я делал так же, но при ударах ткань быстро разрезалась о трос и висела лохмотьями. Приходилось менять. Здесь я решил устранить эту сложность и одел на трос несколько термоусадочных трубок по возрастающей. Потом я дополнительно задекорирую полоской ткани.

Waco

Дай Бог тебе терпения, Максим, дай Бог!! Ты просто творец… По немецки назовут Кунстлер, Перфекционист…

vovan1972

Нет друзья, Максим просто БОГ!!! Восхищаюсь им. Он неповторим.

AirMax

Спасибо большое друзья за хорошие отзывы, но боюсь может перерасти в культ личности…
На самом деле, я работаю так как должен. Ничего такого я не делаю что было бы слишком для этого самолета. По поставленным задачам приходится делать максимально подробно и качественно.

Завершаю работу по шасси. Буквально пара фото. Здесь все окончательно подогнано. Сделаны отверстия в нижней части капота под прохождение тросов. Странно, но получилось сразу в точности по чертежу и фотографиям.

Окончательные “штрихи” - имитация сварных швов. Несколько похоже на разметку что наносят хирурги. Всё! Осталось покрасить!

Следующий этап - изготовление ступиц колес, колпаков, резиновых покрышек и прочей дребедени. Крайне увлекательно, если бы не время.

modelair

Максим, троса в отверстиях капота чеканить не будет при вибрации от работы движка?

AirMax

Толя, не пойму что такое “чеканить”. Если ты про возможные помехи при ритмичном соприкосновении металлов, то трос ровно по центру отверстия и вряд ли будет его касаться. Сейчас на фото крышка едва закреплена на пару гвоздиков. Обращу на это особое внимание при работающем моторе.

modelair

Да, чеканить именно это подразумевает. Троса в некоторых режимах работы двигателя и вибраций соответственно, могут соприкасаться с краями отверстий, через которые проходят. Просто обрати внимание на этот вопрос при гонке двигателя.

AirMax

Всем привет!

Как хорошо что есть отличные друзья! Вот и на этот раз мне помог Денис Коротков. Мой станок не берет больших диаметров, а сталь и подавно! Пришлось попросить Дениса. И не смотря на собственную огромную занятость, он выкроил время для меня и изготовил четыре замечательные ступицы для колес. Вот то, что я получил от него.

А это уже моя доработка. Винты, резьбы, крышки, подгонка…

Так это выглядит в сборе.

С внешней стороны.

Денис, огромное тебе спасибо!

FFedor
AirMax:

мне помог

Кооперация, то что все мы игнорируем, а нам её так не хватает.😎

Denis_71

Ну Вы чего народ, помочь Максу - это как приобщиться к шедевру, легенде , это же потом потом можно стоять у шедевра и рассказывать, что мол я тут пару гвоздиков наковырял в Саратове.

И выглядели они скорей заготовками ( для судей просьба учесть)

Ой , да забыл совсем - оборудование оно же прошлого века…надо же было обновить давно…😍

Как бы там ни было , ждем теперь земляка на обкатку колес…

Horizont:

Денис вообще красавчик !

Иногда сам себе удивляюсь…

vovan1972

Блин, выворачивает. Ну будьте мужиками. Ну это жополизство открытое. ЛЕГЕНДА!!! ШЕДЕВР!!! Достойную модель Максим собирает. Помогли, упомянули вас, но зачем так открыто подлизывать?

AirMax

Ох, Володя! Угомонился бы ты хоть немножко… Чего волну гонишь?

Спасибо, Денис и за слова хорошие и за дело! Трава у тебя на поле жирная, хоть ешь! Может быть летом навещу тебя и поле твоё!

Borcha
vovan1972:

Нет друзья, Максим просто БОГ!!! Восхищаюсь им. Он неповторим.

vovan1972:

Блин, выворачивает. Ну будьте мужиками. Ну это жополизство открытое. ЛЕГЕНДА!!! ШЕДЕВР!!! Достойную модель Максим собирает. Помогли, упомянули вас, но зачем так открыто подлизывать?

Владимир всё таки надо быть аккуратней “на поворотах”.Вы все молодцы кто строит и делится.

Waco
vovan1972:

Нет друзья, Максим просто БОГ!!!

Не ваше высказывание? Я так думаю, что в процессе “открыто подлизывать” вы опередили всех. Вы его сравнили с Богом… Куда уж нам уж… Дальше уже некуда…

vovan1972
Waco:

Не ваше высказывание? Я так думаю, что в процессе “открыто подлизывать” вы опередили всех. Вы его сравнили с Богом… Куда уж нам уж… Дальше уже некуда…

Разве не очевидно, что это подкол?

Все умолкаю…

Waco

Вы меня извините, но подкалывать именем Бога… Что очевидно, так это бестактность в общении и употребление слов, от которых вы видимо очень далеки. Ничего личного, просто ответ на высказывания.

AirMax

Друзья, не стоить тратить свои силы на Вована, ведь со всей очевидностью ясно что он несчастный человек!

То он борется с иностранцами, а затем возвышает их моральные качества, то требует любви и внимания, то “проверяет всех на вшивость”, теперь называет “жополизами” и поминает Бога… С такими людьми следует быть обходительными и внимательными. Я хочу сказать что следует их обходить при встрече и быть внимательным что бы вдруг не встретиться. По жизни я знаю что с такими как Володя не стоит ругаться, но с ними можно договориться.

Так вот, я хочу просить Володю больше не заходить ко мне в тему. Взамен я не буду заходить в его темы и ни как не участвовать в его жизни.

Возможно мой шаг положит хорошее начало. Каждый может попросить Володю о том же. Мы обретем надежду что избавились от неприятного общения, “подколов” и прочего что он нам навязывает, а Володя еще какое-то время сможет сохранять более менее стабильное душевное состояние.

Давайте поможем человеку! Попросим его, каждый в своей теме, не заходить в нее и ни чего там не писать!

Nikitin

Без лишних слов и душевных терзаний- самолет получается реальным ШЕДЕВРОМ! До такого уровня многим еще далеко! Сорян если обидел кого!

kiselev_sergei

Согласен с Мишей, самолёт великолепен! Без всяких преувеличений.

AirMax

Всем привет!
Настало время отдать должное моему доброму другу Саше Сухоносову! Долго пришлось ждать ему моей, так сказать, официальной благодарности, ведь с момента его работы прошло почти полгода.
А дело было так! Я долго искал того, кто сделает мне форму для выпекания шин. По разным причинам люди отказывались браться за эту работу. Во первых сама работа сложная, а во вторых формы довольно большие. Диаметр колеса 185 мм.
И вот я в отчаянии посетовал в разговоре с Сашей на сложившуюся тупиковую ситуацию. Он проникся моей проблемой и ничего не обещая взялся “попробовать”. Напомню что Саша фрезеровщик!
Всё начиналось с такого эскиза который я ему отправил. И ещё я его снабдил фотографиями колес прототипа.

Я благодарен Саше за то что он не только начал делать формы, но и проявил творческий подход внеся ряд изменений в мой эскиз исходя из своего видения. Он заново все отчертил, сделал 3D модель, распечатал пробу на принтере. После этого было принято окончательное решение о производстве.
Представьте себе сколько пришлось Саше сделать приспособлений, оригинальных фрез и прочего! Он просто молодец! Вручную, на простом фрезерном станке он сделал очень точное, замечательное изделие!
Дальше дело простое… Мы с Сергеем Кирсановым, уже в Дубне, начали печь чудесные шины.
Процесс закладки.

Вот что из этого получилось.

Саша, огромное тебе спасибо!