SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Красота, не описуемая!
Замечательно, просто нет слов !
Максим а выложи,пожалуйста, фотки пропа с креплением прототипа?для сравнения.ради интереса.чемпионат прошёл.
51016- серийный номер, 19 7 2-дата изготовления т.е. год, месяц, число, итальянцы очень любят ставить даты, а вот 78 95 какая то заводская маркировка, скорее всего означающая характеристики самого винта может не в дюймах, а в сантиметрах.
Про реализм, соглашусь с мнением товарищей высказавшихся до меня. 😒
Всем привет!
Сергей, наверняка твоя догадка очень близка к истине.
Я продолжаю тему с винтами. Решил усовершенствовать полетный винт и хаб. Так выглядел винт серийный с родным хабом от мотора. Ну в общем, неплохо выглядел…
В качестве подопытного снаряда я выбрал полетный винт и потренировался на нем в цвете лака и набивании номеров. Все это для лучшего восприятия самолета уже после стенда. А вот хаб винта был задуман давно. Он имеет двойное назначение. Первое - видимое, это стилизация под копийный. А второе - не заметное но самое важное, это его вес! Выточен он из стали и весит 154 грамма против 54 у серийной алюминиевой шайбы в комплекте с винтами. Это позволяет максимально далеко отнести вес от Ц.Т. самолета и экономит порядка 35 граммов на общем весе. Одни плюсы - вес экономит хоть сам тяжелый, и вида добавляет!
Эх ёмаё, а шайба почему плоская…?
Почему плоская? Просто на фото плохо видно, а так все там нужное есть.
А где там шайба ?
Саш, ты что не поймешь-то? В оригинальном хабе, который выполнил пожелавший остаться неизвестным моделист, под болтами есть некое “утолщение” фигурное см. пост 1380
ты что не поймешь-то?
Наверное, только там скорее фланец, чем шайба !
скорее фланец
Фланец (от нем. Flansch) — плоская деталь квадратной, круглой, или иной формы с отверстиями для болтов и шпилек, служащая для прочного (узлы длинных строительных конструкций, например, ферм, балок и др.) и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры, присоединения труб друг к другу, к машинам, аппаратам и … (из технического словаря).
Ну так как тут не труб не соединений последовательных конструкций нет, то и вытекает, что это фассонная шайба (подкладка) для предотвращения смятия и распределения нагрузки при стягивании двух и более деталей.
Википедию и я читать умею, только вы не дописали определение !
Всем привет!..
В качестве подопытного снаряда я выбрал полетный винт и потренировался на нем в цвете лака и набивании номеров. …
А чем буквы набивал?
На Сопвиче, том что в Монино стоит на винте, который сделан из переклея пластин, номер аналогично расположен, и рядом шикарное клеймо (тавро) БЫЛО. Вот именно БЫЛО под слоем растрескавшегося лака,. А теперь этот винт пошло покрасили веником, какой-то смесью невероятного количества остатков разный красок. и клейма с букавками - БОЛЬШЕ НЕТ. К чему я это все пишу- а к тому что тавро и буквы были выжжены.
не дописали определение
допишите!😉
Иосиф, Вы уважаете печатные издания, например " Моделист Конструктор " ? Для меня эти журналы с детства стали лучшими “книжками” ! Мне помнится, что в них частенько шайбы, что стягивают винт, именуются как фланцы ! Можете меня ругать, но ваша ШАЙБА, для меня останется фланцем !😉
Можете называть что угодно - как угодно, это ваше право. Но есть стандарты и понятия, термины и определения, там разжовано значение и назначение каждой детали. Фланец, это все-таки деталь для соединения разных агрегатов, а шайба - подкладка под гайку или головку болта, увеличивает опорную поверхность. В “моделисте-конструкторе” было много чего полезного, но там не редактировались тексты на точность определений, сохранялась авторская терминология. Тут и спорить нечего, посмотрите в тех. энциклопедии, инженерном справочнике или политехническом словаре. Тут некоторые моделисты пошли дальше, у них стабилизатор - заднее крыло и куча других названий не вписывающихся с общепринятую терминологию.
Иосиф, Вы уважаете печатные издания, например " Моделист Конструктор " ? Для меня эти журналы с детства стали лучшими “книжками” ! Мне помнится, что в них частенько шайбы, что стягивают винт, именуются как фланцы ! Можете меня ругать, но ваша ШАЙБА, для меня останется фланцем !😉
Фланец воздушного винта это часть коленвала на которую ложится воздушный винт.А прижимается воздушный винт шайбой)
Алексей здравствуйте ! Конечно же Иосиф как всегда прав, кто бы спорил ! И вот опять, если по вашему, фланец все же присутствует, соединение с ним считается фланцевым ? А фланцевое соединение подразумевает соединение двух фланцев, а винт получается прокладка что ли ? Макс, Иосиф простите меня, чет разболтался я !
Соединение фланцевого типа,но шайбу все называют шайбой.Она была бы фланцем ,если бы имела продолжение ,в виде трубы и так далее)А вообще ,что бы прекратить бесполезный спор,скажу так:Весь этот агрегат называется втулкой воздушного винта,которая состоит из:Фланца,непосредственно втулки,прижимной шайбы,болтов крепления и так далее…
Нет там ни каких фланцев, есть опорная шайба и прижимная. С уважением.
Нет там ни каких фланцев, есть опорная шайба и прижимная. С уважением.
Фланец коленвала,с не меньшим уважением)