SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Всем привет!
Наконец то подготовительные работы дают осязаемый результат. Что очень радует. На снимке заготовки для блоков управления элеронами в верхнем крыле.
Здесь они в собранном состоянии. Блок на скользящем подшипнике. Узел оснащен скобой предотвращающей спадание троса. Так же он подвижен на оси крепления. Это предотвратит закусывание троса о край блока.
На этом снимке все соединено воедино и покрашено.
А вот так это будет установлено в крыло. Вид сверху.
А так выглядит снизу.
Жаль что видно не будет. Остается внутри крыла под люком который еще предстоит сделать.
Нам остается только восхищаться и завидовать наличию возможности все это сделать. На кухне на коленке такое сделать очень даже не просто.
Здорово! Просто красота!
Ух, красотень какая ! А ты железки не любишь !? Тоже дерево, только чють покрепче !😃
Бронза по бронзе значит. Предлогаю внутренюю распорную втулку переделать из штока гидроаккомуляторов багажника или штока амортизатора . Они хромированные, и легче будут. Могу сделать.😍
Спасибо большое, Денис!
Я знаю что твои возможности в обработке металлов шире моих. Так же знаю что твой опыт гораздо больше моего. Но переделывать не целесообразно - вращаются блоки на сухую великолепно, не говоря уже про смазку. Весь блок в диаметре всего 14 мм и толщина всего 2 мм. Так что если и будут легче, то на 1 гр. Так что нет нужды в этой работе. Да и сам ты загружен по горло. Если позволишь, я приберегу твое предложение на случай, когда самостоятельно не смогу что то сделать.
Ну а на кухне можно сделать разное. Я Балиллу полностью собрал на кухне. Люди говорят что не плохо получился самолет… Другой вопрос - каким инструментом пользоваться? Если кухонным, то практически не возможно на выходе получить самолет. Даже не стоит начинать строить самолет, потому что суп получится. Лучше сразу использовать инвентарь по назначению и варить суп. И все таки я смогу при желании собрать самолет на кухне используя кухонную утварь! У меня хватит умения это сделать. А еще надо включить мозг и отслеживать момент когда вместо самолета получается суп. И не допускать эти моменты заставляя себя идти к намеченной цели - сделать самолет!
Таким образом мы имеем всего три предпосылки сделать самолет вне зависимости от назначения помещения: 1) Мозги, 2) Умение, 3) Желание
Развил тему - философ. Пошел я искать первые два пункта. На кухню…я так полагаю.
А что, Денис, по моему не плохой опус получился! И выводы не опровержимые.
Сколько ребят вынужденно работают в гаражах, холодных помещениях и прочее. Я знаю таких, и их большинство! К сожалению! Так что кухня еще не плохой вариант. И самолеты у них получаются хорошие потому что есть умение, желание и ум.
Ну да ладно! Про это больше не слова!
А трос в оболочке ? Я в оболочке в блоки боюсь ставить, не соберет он ее в неподходящий момент? Ну и не праздный интерес о происхожденни его , чей он породы и какой полноты? И заделка тросика не видна. Это же больная тема!
О! Вот это - дело! Может быть мой ответ кому то пригодится.
Данный трос применен лишь для демонстрации и проверки работоспособности. Он чуть толще расчетного 1,2 мм вместо 1.0 мм. Я применил его потому что он обладает очень хорошей гибкостью. Такого же хорошего толщиной 1.0 мм у меня пока что нет, но я знаю где его приобрести и скоро это сделаю.
На счет оболочки. Трос с оболочкой хорошо подходит к моделям не претендующим на многое, ведь в местах заделки используются зажимы, специальные и самодельные втулки и прочее. Иначе этот трос надежно закрепить не получится. Как ты правильно сказал, Денис, оболочку может собрать, свезти и так далее. Тем более, на блоках это произойдет наверняка. Так что эти способы хороши и надежны для полукопий и пилотажных моделях при отсутствии перегибов и блоков. И я не брезгую применять такой трос в указаных случаях. Но на этом самолете другая история.
Я буду вести заделку тросов по технологии максимально похожей на настоящую с последующей пропайкой. Это очень сложно. Я пробовал, но результат не стабильный и получается через раз. Так что еще предстоит тренироваться. Что бы получилось хорошо, нужен трос со множеством жил, а найти такой крайне сложно. Ну и конечно, ни какой оболочки не должно быть.
Вот и я ищю мягкий 1мм трс, многожильный да еще если встречноперекресного сечения…???
О! Вот это - дело! Может быть мой ответ кому то пригодится.
Данный трос применен лишь для демонстрации и проверки работоспособности. Он чуть толще расчетного 1,2 мм вместо 1.0 мм. Я применил его потому что он обладает очень хорошей гибкостью. Такого же хорошего толщиной 1.0 мм у меня пока что нет, но я знаю где его приобрести и скоро это сделаю.
На счет оболочки. Трос с оболочкой хорошо подходит к моделям не претендующим на многое, ведь в местах заделки используются зажимы, специальные и самодельные втулки и прочее. Иначе этот трос надежно закрепить не получится. Как ты правильно сказал, Денис, оболочку может собрать, свезти и так далее. Тем более, на блоках это произойдет наверняка. Так что эти способы хороши и надежны для полукопий и пилотажных моделях при отсутствии перегибов и блоков. И я не брезгую применять такой трос в указаных случаях. Но на этом самолете другая история.
Я буду вести заделку тросов по технологии максимально похожей на настоящую с последующей пропайкой. Это очень сложно. Я пробовал, но результат не стабильный и получается через раз. Так что еще предстоит тренироваться. Что бы получилось хорошо, нужен трос со множеством жил, а найти такой крайне сложно. Ну и конечно, ни какой оболочки не должно быть.
В свое время такой трос(а какой Вам нужен други мои поверьте я уж знаю точно) я покупал в Леруа Мерлен!!! Сейчас продают но не тот что нужен.Но однажды я как то встретил в Ногинске именно тот…многожильный с правильным плетением трос диаметром 1 мм…
У меня осталось вроде метра три с давних времен.Могу глянуть)
Лёша, привет!
К сожалению, купить у нас нужный трос это дело случая. Вот и ты примерно такой случай описываешь. У меня большие запасы хороших тросов со всяких светильников итальянских, купленные по случаю тросы в магазинах разных. Но они толще чем надо. Я хочу взять у Ривза. Там точно стабильное качество должно быть. Что скажешь? А за предложение большое спасибо, но три метра это как слону дробина!
Максим привет! А сколько нужно метров троса? Я могу глянуть в периметре Австрия- Германия - Швейцария. Я покупал такой тросик у немецкой фирмы на мессе в Германии. Там точно без нейлона были троса в бухтах и продавали на метры. Поищу в материалах с выставки, вроде проспект ихний был…
Лёша, привет!
К сожалению, купить у нас нужный трос это дело случая. Вот и ты примерно такой случай описываешь. У меня большие запасы хороших тросов со всяких светильников итальянских, купленные по случаю тросы в магазинах разных. Но они толще чем надо. Я хочу взять у Ривза. Там точно стабильное качество должно быть. Что скажешь? А за предложение большое спасибо, но три метра это как слону дробина!
У Ривза в пластике…
Вот зачем ты, Лёша, меня огорчаешь!
Ко мне уже и товарищи примкнули - просят заказать и на них попутно. Я всем растрепался! А тут такое! На снимке у Ривза вроде без оболочки, но это конечно фотография. Завтра напишу ему вопросик.
Володя, спасибо большое за предложение! Подождем что скажет старина Ривз. А там может быть прийдется и тебя просить.
Всем привет! Начинаю продолжать!
Делаю вот такой механизм! Этот блок установлен в нижнем крыле и перенаправляет трос вверх непосредственно к элерону. Это один из главных блоков управления, заключен в “коробку”, да еще и весь на виду. По совместительству он является украшением самолета. Надо стараться делать надежно, работоспособно и копийно.
Наточил из латуни деталей. “Коробочку” выточил из пластика. Всё аккуратно подогнал что бы чётко работало.
А работать будет так:
А выглядит так. Орел.
Решка.
Хвалить, не перехвалить ! Не останавливайся, продолжай вдохновлять ! Еще немного и моя лень изыдет !😃
Мне вот интересно назначение данного кожуха, его уникальный срез сверху ! Это чтобы в шкив веточки, да камушки спокойно залетали ?
Мне вот интересно назначение данного кожуха, его уникальный срез сверху ! Это чтобы в шкив веточки, да камушки спокойно залетали ?
Предположу, что это сделано для визуального контроля узла на предмет заклинивания шкива. Может быть еще для смазки.
на предмет заклинивания шкива
Ага, из за залетевшего туда через эти дыры, хлама ? Это же мусорное ведро получается ! Зачем он тогда вообще там нужен, этот кожух ? Вокруг него я так понял, откидные крышки, открывай, да обслуживай !
Такое ощущение, что его в музее отпилили. Как в экспонатах ДОСАФа для понимания процесса . Причем криво отпилили. А необходимы они, что бы трос со шкива при ослаблении не слетел, и входные отверстия более прицеззионные должны быть. Они служат “Ножом бульдозера”. Ну что бы грязь с троса счищать или шарфу пилота помешать туда залезть.