SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Лёша, привет!
К сожалению, купить у нас нужный трос это дело случая. Вот и ты примерно такой случай описываешь. У меня большие запасы хороших тросов со всяких светильников итальянских, купленные по случаю тросы в магазинах разных. Но они толще чем надо. Я хочу взять у Ривза. Там точно стабильное качество должно быть. Что скажешь? А за предложение большое спасибо, но три метра это как слону дробина!
У Ривза в пластике…
Вот зачем ты, Лёша, меня огорчаешь!
Ко мне уже и товарищи примкнули - просят заказать и на них попутно. Я всем растрепался! А тут такое! На снимке у Ривза вроде без оболочки, но это конечно фотография. Завтра напишу ему вопросик.
Володя, спасибо большое за предложение! Подождем что скажет старина Ривз. А там может быть прийдется и тебя просить.
Всем привет! Начинаю продолжать!
Делаю вот такой механизм! Этот блок установлен в нижнем крыле и перенаправляет трос вверх непосредственно к элерону. Это один из главных блоков управления, заключен в “коробку”, да еще и весь на виду. По совместительству он является украшением самолета. Надо стараться делать надежно, работоспособно и копийно.
Наточил из латуни деталей. “Коробочку” выточил из пластика. Всё аккуратно подогнал что бы чётко работало.
А работать будет так:
А выглядит так. Орел.
Решка.
Хвалить, не перехвалить ! Не останавливайся, продолжай вдохновлять ! Еще немного и моя лень изыдет !😃
Мне вот интересно назначение данного кожуха, его уникальный срез сверху ! Это чтобы в шкив веточки, да камушки спокойно залетали ?
Мне вот интересно назначение данного кожуха, его уникальный срез сверху ! Это чтобы в шкив веточки, да камушки спокойно залетали ?
Предположу, что это сделано для визуального контроля узла на предмет заклинивания шкива. Может быть еще для смазки.
на предмет заклинивания шкива
Ага, из за залетевшего туда через эти дыры, хлама ? Это же мусорное ведро получается ! Зачем он тогда вообще там нужен, этот кожух ? Вокруг него я так понял, откидные крышки, открывай, да обслуживай !
Такое ощущение, что его в музее отпилили. Как в экспонатах ДОСАФа для понимания процесса . Причем криво отпилили. А необходимы они, что бы трос со шкива при ослаблении не слетел, и входные отверстия более прицеззионные должны быть. Они служат “Ножом бульдозера”. Ну что бы грязь с троса счищать или шарфу пилота помешать туда залезть.
Да Макс , в связи с выше сказанным, глубина шкивка должна полностью поглащать трос, а щель между шкивком и чехлом минимизирована. Что бы он и пытаться не мог в эту щель стремиться забиться. А на фото ,мне кажеться наверно , но он как раз может там поместитьсЯ.
И на оригинале на смыкаемой поверхности чехла есть еще центрирующий уступчик.
Вдруг пригодится.
Не хочется повторяться но как уже выше было сказано :-“Нам остается только восхищаться и завидовать наличию возможности все это сделать”.
Да уж, “карманный” токарный станочек - это вожделенная мечта всех моделистов.
Да, Сергей, инструмент позволяет расширить возможности моделиста.
У нас в школе был так называемый УПК. Хорошая была затея! Кто на водителя учился, кто на повара, а пошел учиться на токаря. Определили меня к хорошему мастеру. Повезло! Станок хоть был и старый, но следили мы за ним очень хорошо, а потому был он лучшим на заводе (впрочем, как и сам мастер). Мне нравилось работать на токарном станке и я учился хорошо. По окончании мне присвоили сразу аж четвертый разряд! С тех пор работа за токарным станком для меня сродни медитации. И даже когда не получается, во мне не кипят эмоции. Спокойно переделываю.
Свой станок я купил довольно давно здесь на барахолке. Тогда времена были не лучшие для меня, и по этому пришлось брать то, на что хватало денег. Тут я конечно совершил ошибку. Станок был в плохом состоянии и мне пришлось его налаживать. Но настроить до конца так и не получилось - эксплуатировал его предидущий хозяин не правильно, загнал. Наверное, потому и продал. Но работать можно, только чуть больше следить надо за тем что получается. С тех пор решил все покупать только новое и слежу за своими инструментами очень хорошо. Все имеет состояние едва бывшего в эксплуатации инструмента.
Так что с этими блочками пришлось повозиться. Что ж я не понимаю что ли?Притирал вручную. Зазоры между крышками коробочки не более 0,15. Сам блок заключен между высокими стенками латунной оси с точностью 0,05. Таким образом трос не соскочит и блок не заклинит.
А что касается настоящего самолета, все ваши “зачем” и “почему”… Да очень просто! Вот подумайте, что было бы если коробка была закрытой? Правильно! Мы бы видели некий дурацкий диск выглядывающий из крыла. Из дырочки тросик тянется! Чушь собачья и некрасиво! А итальянцам надо что бы все было красиво, а потом уже все эти технические фигли-мигли! А так мы видим некую коробочку-обойму из алюминия, латунный диск, стальной трос. Весь механизм на виду! Вот трос проходит сквозь коробочку, огибает диск и устремляется в верх к элерону! Поэзия, друзья! Красота! А вы - “зачем”? Что бы красиво! Выпью вина!
Максим- Браво!!!
Привет всем!
Время картинок…
И так.
Ну что, опять так все красиво !
Ну что, опять так все красиво !
Складывается впечатление,что Максим нас медленно приближает и настраивает на следующую модель в масштабе 1:1.которая пока в секрете.
следующую модель в масштабе 1:1.
Как только он решиться построить такую “модельку”, он слиняет с моделизма ! Хватает тут уже таких !
он слиняет с моделизма
неааа…он такой же "больной"как и мы ВСЕ.
Не, ОН сильнее. У Него М У Ж работает на 200%
Не знаю кому ответить даже!
Я не собираюсь строить настоящий самолет по одной причине - я никогда не хотел быть летчиком! Еще в шестом классе школы я захотел быть самолетостроителем, но даже мысли не было летать на самолете собственной постройки за штурвалом. Не знаю почему, но это так. Самолетостроителем я не стал и уже, скорее всего, не буду. Летчиком не буду тем более. Так что нет причин для волнения.
Федор, что такое М У Ж? Как он работает с таким перевыполнением? Не обидно ли это - М У Ж?
Максим, сам же писал мозги, умение, желание
Спасибо, Станислав!
Задерганный я в последнее время. Не догадался.
Л Н Б Т Б
Это уже успокаивает, что мы не лишимся радости наблюдения за работами Максима.