SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Спасибо, теперь буду знать!
Анатолий, спасибо за совет! Тема для меня действительно актуальная. Мне понравилось работать с алюминиевыми листами - позволяют сделать более точные и легкие детали. И зачастую это проще и быстрее.
После изготовления козырька (лобового стекла) и сидения , Максим похоже совсем перестал бояться выколоточно- штамповочных работ. Прямо кузнечный цех какой-то.
Так помогите же, скажите что это такое!
Я тоже думаю, что это магнето, которое нужно раскрутить для запуска двигателя. Насколько знал, похожее на По-2 тоже было.
Кстати об алюминии, в смысле заготовках. Что именно используешь?
Страху, Сергей, действительно поубавилось!
Сложные были изделия эти козырек и сидение, для меня конечно. И наука мне была соответствующая! Но расслабляться не приходится. Впереди работы по капоту, а он огромный и не менее сложный. Как-то будет…
Алюминий пользую трех видов. Первый - тонкий, фольга по сути. Это небольшие подносы. Купил в отделе одноразовой посуды. Второй и основной - потолочная алюминиевая рейка со строительного рынка 0,25 мм. толщиной, но недостатком является малая ширина. И третий - типографский лист 0,30 мм. Алексей Щукин подарил. Спасибо ему еще раз! Хороший, но его у меня мало и приходится очень беречь.
А на кой нужно такое ручное магнето, как попасть в ВМТ? Скорее всего подкачивающий насос.
Интересные фотки:
…tantopergioco.it/…/walkaround-piccolo-ansaldo-sva…
А на кой нужно такое ручное магнето
Не вижу смысла спорить, но кто будет подключать к бензонасосу провода, которые хорошо видно на рекомендованных вами фото.
Провода идут вовсе не туда, посмотрите на 5 фотку сверху. Мы не спорим, а ищем истину. У Максима наверняка есть фотка нутра приборной панели, не верю я в то, что его фотоаппарат там не побывал.😎
Я не про те, что снизу, а про те, что справа, в чехле. Но могу и ошибаться, хотя вряд ли.
Мы не спорим, а ищем истину
Там же всё на самом изделии написано - C.G.S. MILANO
И что это значит?
Да что вы спорите то ? Кофемолка это !
И что это значит?
Подтверждает версию о кофемолке
неее, стало ясно, что это штурманский прибор,… для заточки карандашей.
Извиняюсь, не могу разобраться с хостингом фоток.
Сейчас картинка видна ? :
Убедил!
Магнето производства британской фирмы Thomson-Bennett. Не оно, конечно, но похоже…
Всем привет!
Рад тому что это устройство вызвало такую полемику! Все говорит за то что это магнето, но я склоняюсь все же к версии что это кофемолка! И вот почему!
На очереди весьма странное устройство состоящее из алюминиевой накладки с прямоугольным отверстием. Внутри, на некотором удалении, расположен стакан с желто-коричневой жидкостью. Я считаю что это как раз и есть сама кофе-машина!
Так же эту версию подтверждает и этот хитрый переключатель. На корпусе переключателя обозначена цифрами порционность. Один, два, три. Ну что это если не крепость напитка?
Ну и конечно, сами подумайте, самолет мог держаться в воздухе до шести часов! Какой моральный человек столько протянет без хорошей чашки кофе? И я отвечу за всех - н и к а к о й! На том и порешим! Так выглядит в сборе на приборной доске переключатель и сама кофе-машина!
Морета Фанез не отходя от кассы. По теме - бар зачетный! Как была изготовлена рукоятка порционного переключателя?
Вот ты рукастый, Макс ! На пенсию пойдешь, будешь меня всему обучать !
… Как была изготовлена рукоятка порционного переключателя?
Да, да и поподробнее.
P.S.
Что касается порционного переключателя- то это очень похоже на переключатель свечей. Только там обычно “порции” имеют значение 1, 2, и 1+2. То есть работает либо первый ряд свечей либо второй или оба сразу. Это на всех авиадвигателях, во всяком случаяе на звездах - точно, сделало на случай отказа одной из двух свечей установленных на каждом цилиндре.