SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

AirMax

Страху, Сергей, действительно поубавилось!
Сложные были изделия эти козырек и сидение, для меня конечно. И наука мне была соответствующая! Но расслабляться не приходится. Впереди работы по капоту, а он огромный и не менее сложный. Как-то будет…

Алюминий пользую трех видов. Первый - тонкий, фольга по сути. Это небольшие подносы. Купил в отделе одноразовой посуды. Второй и основной - потолочная алюминиевая рейка со строительного рынка 0,25 мм. толщиной, но недостатком является малая ширина. И третий - типографский лист 0,30 мм. Алексей Щукин подарил. Спасибо ему еще раз! Хороший, но его у меня мало и приходится очень беречь.

kiselev_sergei
Davron:

А на кой нужно такое ручное магнето

Не вижу смысла спорить, но кто будет подключать к бензонасосу провода, которые хорошо видно на рекомендованных вами фото.

Davron

Провода идут вовсе не туда, посмотрите на 5 фотку сверху. Мы не спорим, а ищем истину. У Максима наверняка есть фотка нутра приборной панели, не верю я в то, что его фотоаппарат там не побывал.😎

kiselev_sergei

Я не про те, что снизу, а про те, что справа, в чехле. Но могу и ошибаться, хотя вряд ли.

Pumper
Davron:

Мы не спорим, а ищем истину

Там же всё на самом изделии написано - C.G.S. MILANO

Horizont

Да что вы спорите то ? Кофемолка это !

Pumper
Davron:

И что это значит?

Подтверждает версию о кофемолке

Davron

неее, стало ясно, что это штурманский прибор,… для заточки карандашей.

Pumper

Извиняюсь, не могу разобраться с хостингом фоток.
Сейчас картинка видна ? :

Воронов


Магнето производства британской фирмы Thomson-Bennett. Не оно, конечно, но похоже…

AirMax

Всем привет!
Рад тому что это устройство вызвало такую полемику! Все говорит за то что это магнето, но я склоняюсь все же к версии что это кофемолка! И вот почему!

На очереди весьма странное устройство состоящее из алюминиевой накладки с прямоугольным отверстием. Внутри, на некотором удалении, расположен стакан с желто-коричневой жидкостью. Я считаю что это как раз и есть сама кофе-машина!

Так же эту версию подтверждает и этот хитрый переключатель. На корпусе переключателя обозначена цифрами порционность. Один, два, три. Ну что это если не крепость напитка?

Ну и конечно, сами подумайте, самолет мог держаться в воздухе до шести часов! Какой моральный человек столько протянет без хорошей чашки кофе? И я отвечу за всех - н и к а к о й! На том и порешим! Так выглядит в сборе на приборной доске переключатель и сама кофе-машина!

Davron

Морета Фанез не отходя от кассы. По теме - бар зачетный! Как была изготовлена рукоятка порционного переключателя?

Horizont

Вот ты рукастый, Макс ! На пенсию пойдешь, будешь меня всему обучать !

sergey56gr
Davron:

… Как была изготовлена рукоятка порционного переключателя?

Да, да и поподробнее.

P.S.
Что касается порционного переключателя- то это очень похоже на переключатель свечей. Только там обычно “порции” имеют значение 1, 2, и 1+2. То есть работает либо первый ряд свечей либо второй или оба сразу. Это на всех авиадвигателях, во всяком случаяе на звездах - точно, сделало на случай отказа одной из двух свечей установленных на каждом цилиндре.

Davron

Когда искал оправдание про, как оказалось, “кофемолку” было написано, что на авиационных двигателях стоят 2 магнето и по 2 свечи на рыло (это не новость), однако работают они обе одновременно, первое - дублирование, второе - лучшее воспламенение этого не знал.

Интересно, что этот порционный переключатель именуется у Ил 2 - переключатель магнето, у У-2 - контрольный выключатель - тумблер - зажигание

sergey56gr

Что интересно - запускаются авиадвигатели в режиме 1+2, это я точно помню. А вот когда используют режим 1 или 2 что-то я уже и не припомню, т.к. буксировщики Як 12 и Вильгу-35 в планерном аэроклубе изучали не так подробно как матерную часть планеров. Кстати на магнето вообще- то 4 положения . Есть еще положение “0” чтобы глушить двигатель."

AirMax

Да, Саня, нам бы жить поближе, мы многому друг у друга научились бы!

Вы знаете, друзья, какие Саша мне кусачки сделал по спец. заказу? Закачаешься! Я даже и подумать не мог что кусачки можно сделать самостоятельно! А Сашка взял и сделал! Не переточил готовые, не купил где-то, а сам сделал, с нуля!!! А как они режут - песня! А схождение и острота такие что бумагу режут. Именно режут! Потом покажу, а вы позавидуете! Эксклюзив! Экстра!

Даврон, как я сделал переключатель? Не совсем понимаю что именно тебя интересует. Тогда расскажу сначала. Ничего такого особенного. Из модельного пластика выточил цилиндр с юбкой. Разметил. В юбке по окружности проточил надфилем прорези. К дну приклеил тонкий пластик - так получились фрезерованные выемки. С гаечками и так все понятно. С ключом пришлось повозиться. Он штампованный в оригинале и внутри имеет объемный рисунок в виде насечки. Эту насечку сделал так. Писчую бумагу смазал эпоксидкой и сделал оттиск на подходящей фактурной поверхности. Когда высохла смола, вырезал получившееся по форме ключа и вставил в ободок из алюминиевой проволоки. Чуточку смекалки и часа три работы.

Ключ кстати вращается, чего-то там переключает… Почти живой!

Дим_Димыч
sergey56gr:

А вот когда используют режим 1 или 2 что-то я уже и не припомню

Перед тем как занять “исполнительный” отключаешь вначале один контур, потом второй. Если при отключении, одного из контуров, мотор сильно трясет, обороты падают больше чем на 50об/мин или он вообще глохнет на исполнительный не выкатываемся, а едем в ангар решать проблему. Взлет только на исправно работающих двух контурах зажигания.