SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

Denis_71

Да уж. Это как к вопросу, а чем винт от болта отличается. По версии первых - как в ГОСТЕ обозвали . А по мненею моих преподователей и моему- по способу использования.

Как кстати, Макс, твои исследования по ткани подоспели. Как бы тебе на хвост упасть и заказать тряпочки и на мою долю, ну вдруг сотрудника засылать будешь?

Фотографии в альбоме «Bu-133», автор flora-06 на Яндекс.Фотках

MIM
AirMax:

И попутно вопрос. С такой же легкостью можно спаять массивную деталь и тонкую проушину вместе? У меня разные по массе детали просто плавились.

Максим, привет! Грееем только массивную деталь, маленькая деталь, если она имеет контакт с более массивной, нагреется до температуры большой детали. И дальше все по схеме.

Denis_71:

Блок - это в полиспасте где трос перекатываеться по ролику , а тут втулочка которую огибает трос - коуш.

Это не очень важно. Главное-подход к делу и качество изготовления!!!

AirMax

Повезло тебе, Денис. У тебя были учителя хорошие. А что у меня? Меня улица учила и дядьки пьяные в гараже. Откуда мне знать как что называется и как используется!

А тем временем все сложил в готовое изделие и отпрофилировал получившуюся качалку.

На этом снимке видно как я обработал торец латунью и установил все для примерки на руль.

И еще один вид.

Alx1m1k
AirMax:

А что у меня? Меня улица учила и дядьки пьяные в гараже. Откуда мне знать как что называется и как используется!

это другое.вот ДАР видения что НУЖНО и воплощения этого своими руками-это от Всевышнего.Максим тебе дано!

Chaos
AirMax:

На этом снимке видно как я обработал торец латунью

Скажите пожалуйста, а чем закреплена накладка на торце, клей или пайка? просто не видно стыка при данном ракурсе.

yablokov
AirMax:

Повезло тебе, Денис. У тебя были учителя хорошие. А что у меня? Меня улица учила и дядьки пьяные в гараже. Откуда мне знать как что называется и как используется!

А тем временем все сложил в готовое изделие и отпрофилировал получившуюся качалку.

На этом снимке видно как я обработал торец латунью и установил все для примерки на руль.

И еще один вид.

Гайки великоваты…А так прикольненько!!!

AirMax

Привет, Леша!
Есть такое ощущение. Выбор стандартных гаек ограничен. Приходится подбирать из того что есть. И те трудно достать. Большие гайки м2, а поменьше м1,4 - это оптимальное соотношение. Другие размеры или чуть больше или чуть меньше. Но когда я покрашу качалку в черный цвет, этот эффект обязательно нивелируется.
Накладка припаяна и зашлифована, вот и не видно.

Orel
AirMax:

Повезло тебе, Денис. У тебя были [/IMG]

Максим , очень красивая и аккуратная работа !

Denis_71
AirMax:

Повезло тебе, Денис. У тебя были учителя хорошие. А что у меня? Меня улица учила и дядьки пьяные в гараже. Откуда мне знать как что называется и как используется!

А вот почему я Засратове , а Вы в Италии ,да …уж. Понятен тонкий намек . Извиняйте пожалуйста.

AirMax

Денис, ну хватит раскручивать, придумывать и дополнять несуществующим. Ты же знаешь что я к тебе хорошо отношусь. Так для чего это? Ну а если мои намеки не приятны, так давай договоримся, что когда ты в следующий раз доставать меня станешь, я открытым текстом пошлю тебя.
Вот ты лучше расскажи почему твой Беккер 133 зашит фанерой, а при этом ты меня последовательно и доказательно тиранил текстолитом? Я фотографии внимательно смотрел и всем советую. Интересная модель. Даже две! Жаль что ты не ведешь тему.

Horizont
Denis_71:

А вот почему я Засратове

А потому, что, как сказал Дмитрий Анатольевич, у вас был выбор и вы его сделали !

Осмелюсь предположить, что некоторые неточности в плане технических формулировок, не мешают нам нормально общаться и быть друзьями !
У нас начальник Механического цеха, резьбу называл заусенчиками и что не деталь у него, это “хреновина” и не че, понимали, что ему надо ! Можно и нам здесь так же общаться и не удивлюсь, понимать мы друг друга будим ! Но это уже шутка !

Вячеслав_Михеев
AirMax:

Привет, Леша!
Есть такое ощущение. Выбор стандартных гаек ограничен. Приходится подбирать из того что есть. И те трудно достать. Большие гайки м2, а поменьше м1,4 - это оптимальное соотношениея

www.shipmodeling.ru/shop/…/miniatyurnye-vintiki/ не реклама . Максим есть гайки от 1 до 2 мм через 0,2

AirMax

Спасибо, Вячеслав!
Я знаю этот сайт. Вы повнимательнее посмотрите на габаритные размеры гаек и сравните их. К примеру, гайка м1,2 имеет габарит 2х1 мм, а гайка м1,4 имеет габарит 2х1,2 мм. То есть одинаковый в диаметре! Гайки м1 слишком маленькие, а гайки м1,6 уже слишком большие. Так что я все про все знаю! И очень скрупулезно отношусь к подбору фурнитуры. Еще у меня есть гаечки немецкого происхождения и русские. Там тоже свои тонкости. Но им отведено другое предназначение на этой модели и их использование забронировано. А к слову сказать, разных мелких гаек мне потребуется на модель порядка 120 штук. Это исключая размер начиная с м2. Во как!

AirMax

Нет, Денис, не пошлю! Такую приспособу как на картинках я бы очень хотел иметь в арсенале. Иногда всерьез думаю о приобретении. Но надо раз от разу, а стоит дорого. Но даже если бы и было, 100 гаек размером со спичечную головку все равно не стал бы делать. Пусть даже на соревнованиях все судьи разом начнут хохотать над моими гайками, что на две десятки им покажутся больше чем надо!

Дим_Димыч

Открою страшную тайну, мелкие гайки, клепки должны быть на модели чуть больше, так они выглядят и смотрятся реалистичнее. Вся проблема в визуальном восприятии.

AirMax

Ну ты, Дима, даешь!
Тему открыл как побеждать, тут тайны выдаешь! Эдак мы с тобой совсем без секретов останемся! Ты давай прекращай такую политику.

А я заканчиваю работы по килю вот этими нехитрыми изделиями.

Накладка на руль в районе качалки.

Крепление оси петель. Таким образом эта спица не вылетает от вибрации.

Ушки крепления растяжек. Обратите внимание. К каждой проушине припаяна твердым припоем стальная шайбочка. Так было и на настоящем самолете и я решил что это совсем не лишне. По практике проушины быстро протираются и приходится натягивать растяжки. Так, я надеюсь, такая сложность будет возникать не часто.

И еще один элемент под растяжки. А какая талия у этого кабанчика!

Вот этим я заканчиваю работу по килю. Сердце мое спокойно, и я могу затянуть новую тягомотину но уже со стабилизатором.

PDV
AirMax:

Вот этим я заканчиваю работу по килю.

Как так-то!!? А тросик на на кромке РН…?

Horizont
AirMax:

затянуть новую тягомотину

Затягивай, все стерпим !

AirMax

Дмитрий, тросик я натянул. Но не тросик, а плетенную прочную бечевочку. Показывать не стал. Требуются испытания натяжкой ткани. Так что прийдется подождать. Зачем показывать не проверенные технологии.