И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

kolmol
Александр_АГ:

А что на CD?

инструкция, честно говоря не очень подробная, точнее … да еще и на французском.

Так что там с видами циакрина? как отделить жидкий от густого? и нужен ли активатор для густого?

Palar
kolmol:

подскажите пожалуйста чем лучше клеить бальзу? Циакрин? Эпоксидка?
Если циакрин, то чем различаются CA от CA+ и какой лучше всего подойдет для бальзы?
и вообще какова техника склеивания? сначала все прилепить булавками, а потом клей лить? а то циакрин схватит намертво даже подвинуть лонжерон не успеешь?

Если нет опыта сборки, лучше клейте эпоксидкой 5 и 30 минуткой. Не так быстро, зато есть возможность поправить или разобрать склейку без повреждений даже через несколько дней после застывания смолы. Излишки смолы хорошо удаляются спиртом. Разбавленную спиртом смолу можно лить, как циакрин. При склейке детали надёжно фиксируйте зажимами, булавками, малярным скотчем. Удачи !

kolmol
Palar:

Если нет опыта сборки, лучше клейте эпоксидкой 5 и 30 минуткой. Не так быстро, зато есть возможность поправить или разобрать склейку без повреждений даже через несколько дней после застывания смолы. Излишки смолы хорошо удаляются спиртом. Разбавленную спиртом смолу можно лить, как циакрин. При склейке детали надёжно фиксируйте зажимами, булавками, малярным скотчем. Удачи !

Подскажите пожалуйста как склеивать вместе нервюры. Надо склеить две половинки вместе(т.е. сделать вдвое толще) Сколько эпоксидки лить между двумя половинками? По краю или на всю поверхность? Сколько должно сохнуть? Класть под прес? или просто зафиксировать зажимами со всех сторон?

Bart
kolmol:

Подскажите пожалуйста как склеивать вместе нервюры. Надо склеить две половинки вместе(т.е. сделать вдвое толще) Сколько эпоксидки лить между двумя половинками? По краю или на всю поверхность? Сколько должно сохнуть? Класть под прес? или просто зафиксировать зажимами со всех сторон?