Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)
Возможно Вы правы относительно размеров ). Стёкла сделаю тёмными. На фоне тёмного шлема они совсем ,исчезнут,.
Итак, движемся дальше. Самая трудоёмкая часть проекта - литейная матрица разложена и УП посчитана.
Константин, а из чего льёте? Если бы не знал, что это литьё, подумал бы, что это вакуумное формование.
Алексей, у меня литьё из полиуретанового двухкомпонентного пластика без вакуума.
Фрезеровка закончилась успешно. Качество деталей отменное!
И контроль толщин на просвет.
Пролив хороший. Без пузырей и воздушных пазух. Хотя, я не против пузырей, если они не находятся в силовых узлах. А если честно, то и в силовых воздух допустим для модели до 3.5 гр. ))
А какая примерно толщина деталей получается?
Толщина самой тонкой корки 0.04мм. Средняя толщина корки 0.1-0.2мм. Силовые 0.3мм. Но есть и монолиты(стойки шасси)
Да, Константин! Значения толщин поражают! Такое возможно лишь при очень точном расчете всех процессов от создания формы до конечного литья. Определенно, это мастерство!
Уже стандартная проверка деталей на сходимость и выявление ошибок конструкции матриц.
Всё чистенько и ровно. Швов практически не видно, и те исчезнут под слоем краски. Можно двигать проект дальше.
Небольшой фотоотчёт по проекту(маленькие проекты-маленькие фотоотчёты)
В плане сборки, пожалуй, это наиболее простая копия из всех предыдущих в данном проекте. Всё квадратненькое, с простыми обводами. Весь планер подготовлен к окраске за вечер.
Пилот тоже получился хорошо.
Слева синтетическая кисточка размера 000 Питерского производства. Отличная альтернатива зарубежным образцам при многократно более низкой цене.
И мотор на мотошпангоуте.
Следующий этап-покраска планера.
Класс!
У меня бы в жизнь так не получилось! Особенно поражает вес модели в совокупности с качеством отделки. Была бы моя воля, завел бы специальную единицу измерения для подобного класса моделей. Назвал бы эту единицу “скачинский”. К примеру, в тексте мы встречаем описание модели с характеристикой 1,5 ск. Сразу понятно что модель высшего качества и минимального веса.
описание модели с характеристикой 1,5 ск
Куда уже 1,5ск?😃 От 0,1 до 0,2 - начальный уровень, до 0,4 - средний. 0,6 - мастер, 0,8 - маэстро! 😃
Моторы от Константина Скачинского - это эталон моделирования мотоустановок!
К этому уровню просто нереально даже приблизиться!
Перед глазами до сих пор стоит его М11 на модели По-2 (метровом). Константин, - ПРОСЬБА: вот еще бы раз на него посмотреть с нескольких ракурсов здесь , а то тему сложно уже найти.
Думаю, все просто восторг испытают, еще раз увидев этот шедевр моделизма!
Константин, - ПРОСЬБА: вот еще бы раз на него посмотреть с нескольких ракурсов здесь , а то тему сложно уже найти.
Думаю, все просто восторг испытают, еще раз увидев этот шедевр моделизма!
Костя , Андрей , в своём творчестве вы достигли совершенства . Кажется уже и стремиться не к чему . Тема Константина rcopen.com/forum/f36/topic44295 .Но уже ни одного вложения не сохранилось . Где-то у меня сохранились фото По-2 (Константин присылал ) , но тоже уже не найду . Костя покажи , если ещё сохранились фото М-11 и видео полёта твоего У-2
Братцы, захвалите. Что тогда буду делать? Ходить, гордиться? )))
Ну, вот, открыл пыльный сундук )). Видео не сохранилось. Приятель снимал вместо полётов собственные коленки( камеру опустил)
Костя, большое спасибо за фотки! Класс! Давно хотел еще раз посмотреть на эту модель и мотор. (для опыта, чтобы понимать, куда стремиться)
Эх, до чего же хорош По-2! Полное восприятие настоящего самолета. Ракурсы съемки очень удачные - точно оператор настоящий самолет снимал.
А какова судьба этого шедевра? (Конечно, если есть настроение и возможность рассказать)
А какова судьба этого шедевра? (Конечно, если есть настроение и возможность рассказать)
Андрей, спасибо за доброе слово! Модель осталась жить в старом доме на шкафу. Выезжала на поле не более десяти раз за всё время с момента постройки. Для копии это почти норма.Летала. Тот винт, что на фотографии на полётах заменялся более подходящим. В целом модель и сейчас должна выглядеть так, как на фотографиях. Поломок не было. Около пяти лет тому назад законсервировал самолёт в гараже. С тех пор не видел и о судьбе модели ни чего не знаю.
Костя , однако, нашёл твои фото По-2 у себя в архиве . Дополню к твоим
Валера, спасибо!!! Это самые первые дополётные фотографии.
Маленький фото-репортаж с передовой.
Стёклышко. Самое большое по размеру из всех предыдущих проектов. Рискнул сделать толщиной 0.1мм. в целях экономии веса. Пластик оказался довольно прочным даже для такой толщины. Можно ещё тоньше.
Стойки шасси испачканные в масле и дорожной пыли за годы эксплуатации
Мотор под капотом.
Все детали покрашены и готовы к сборке, старению, балансировке.
Модель в сборе похожа на канарейку)
Вот такая птичка теперь поселилась в моей коллекции. Вес модели готовой к полёту, составляет 4 грамма. Это немного выходит за рамки допустимого значений. Но при довольно большом запасе плоскостей, модель должна полететь… Испытания покажут.
Приветствую, Константин!
Поздравляю с очередным пополнением летной линейки! Шикарен VP в этой гамме!
Возникло несколько вопросов.
Винт кажется огромным по отношению к размаху. Пожалуй процентов 40. Возможен огромный реактивный момент от мощного резиномотора под этот вес.
Удалось ли получить Ц.Т. 25-30%САХ при столь коротком носу и длинном резиномоторе? ГО относительно маленькое, Аг.о. будет очень малым для свободного лета при такой хорде, так что центровку надо очень переднюю делать по идее.
Смотрю, что левый элерон приподнят вверх, хотя его обычно вниз опускают для компенсации реакции винта. Или модель будет на правый вираж настраиваться? Или концы крыльев в разных углах подкручены?
Киль вроде ровно вклеен, и триммер совсем маленький, его вряд ли хватит на настройку виража.
Делаешь перекос стабилизатора для настройки правильного виража?
Привет, Андрей!
Винт действительно не маленький. Испытаний на модели пока не проходил. Момент будет зависеть от мощности мотора. Винт такого диаметра при моём сечении резины должен раскручиваться медленно и долго( надеюсь), при необходимой тяге. ЦТ ровно 30%. Укомплектованный мотором, окрашенный и полностью собранный фюзеляж центрую и после этого врезаю крыло. С элеронами пока всё без настроек. В действительности левый элерон будет опущен вниз. В отличии от полностью деревянных конструкций, пенопласт очень эластичен и позволяет придавать плоскостям любую крутку, подправлять профиль. Перекоса стабилизатора на копиях не делаю( слишком сильно влияет на внешний вид модели), но подкрутит может быть придётся. Киль вклеен ровно только до середины хорды. Это позволит выгнуть его для настройки разворота. Практика покажет проблемные места в модели.