p-47d thunderbolt
“Прет в верх” - это не показатель задней центровки. Это показатель неправильного тримирования, и возможно, неправильного выкоса мотора. Какая центровка стоит по мануалу? Как это соотносится в процентном соотношении СА хорды? Показателем задней центровки, как правило, является повышенная неустойчивость модели по всем осям, т.е. невозможность совершать управляемый полет по горизонтальной троектории.
“Прет в верх” - это не показатель задней центровки. Это показатель неправильного тримирования, и возможно, неправильного выкоса мотора. Какая центровка стоит по мануалу? Как это соотносится в процентном соотношении СА хорды? Показателем задней центровки, как правило, является повышенная неустойчивость модели по всем осям, т.е. невозможность совершать управляемый полет по горизонтальной троектории.
Вот мануал.
Посадил плюханьем жестким, и так 3 раза!
Вроде все жалуются на копии, тем более пенопласт!
Заводской выкос мотора, брал ПНП, вроде бери да летай, так нет, нужно помучится!
Харрактер полета модели так и не понятен… С “мануальной” центровкой на борту, проблем не должно возникать. Показателем задней центровки может являтся следующая ситуация - при газе больше среднего, триммированая модель, летит в горизонте. При уменьшении газа ниже средних значений, у модели начинает “проваливатся хвост” и полет начинает напоминать ХАРИЕР. При выключенном газе может начать парашутировать. Если на среднем газу оттримирован горизонтальный полет, а при даче газа - “лезет в верх” , то это скорее всего, проблема с установочными углами двигателя, либо плоскостей, либо того и другого одновременно. Для полноты понимания опишите харрактер поведения модели в воздухе.
Кто это все жалуются на копии?
подскажите кто юзал
я тоже не юзал
Всем привет!!! Облетал Р-47, по итогу весит теперь 2100, акум 4S 5000mAh + 70 грамм на морду повесил свинца.
Летает хорошо!!! но нужен асфальт так как бывает переворот через себя после полной остановки, или стараться ловить момет мотором чтобы не было переворота.
Стабильный хороший полет, скорость маловата будет, но это копия!, пробовал винты двыхлопостные 12х8 и 13х6, родной трехлопастной 13х7.
Что требует доработать: замена серв на РВ и РН. Бомба вещь прикольная!, нужна для жёстких посадок, но Я уже снял её!
Планирую сделать её сбрасываемой! Проклеить скотчем армированным элероны РВ РН и РН проклеить верх(на случай если ковырнется), ПИЛОТА ТОЛСТОГО УБРАТЬ вес его 26 грамм!!! И Все протянуть как на Жигули Обязательно.
МИНУСЫ: центровка не совпадает по мануалу, акум темболее не подходит!, да еще и свинца повесил 70 грамм!!!
По Dynam есть практика, в парке два Sbach 342 1250mm и не один из них не полетел по мануалу! ОБИДНО!
По Dynam есть практика, в парке два Sbach 342 1250mm и не один из них не полетел по мануалу! ОБИДНО!
Странно…у меня сразу полетел и очень прилично. Вставил батарею и в небо, совсем не было проблем с центровкой. Игорь, а может к аппе есть вопросы? У меня у друга футаба-10, так вот на ней модели “дерганные” все до единой, даже 100% экспо не помогает, возможно брак, но он привык и летает)))
Странно…у меня сразу полетел и очень прилично. Вставил батарею и в небо, совсем не было проблем с центровкой. Игорь, а может к аппе есть вопросы? У меня у друга футаба-10, так вот на ней модели “дерганные” все до единой, даже 100% экспо не помогает, возможно брак, но он привык и летает)))
Другие модели летают без проблем! какая у Вас батарея была и какая центровка (где С.G)? стабилизатор стойт как?
Другие модели летают без проблем! какая у Вас батарея была и какая центровка (где С.G)? стабилизатор стойт как?
Батарея 4S2600, центровка строго по инструкции, стабилизатор без переделок.
Батарея 4S2600, центровка строго по инструкции, стабилизатор без переделок.
У меня в комплекте лежала 4S2200, стабилизатор на 3-4мм подтянут на себя!
Доброго всем дня!
Настроил этот самолет!
4s 5000, 70 грамм на морде наклеил свинца, и попал в центровку!
Видео облета,
Скорость нормальная. расходы конские. Крутится как пилотага.
А где же посадка?