Пневматический выпуск шасси. Помогите разобраться?

Pumper
alex144:

А в чем разница, если не секрет???

Разница такая-же, как в какую сторону фонарь откидывать, или, что Вам будет ближе - двухлопастной винт на В-25 ставить или трех, делать привод на триммера рулевых поверхностей али плюнуть на это слюной. На скорость ни то ни другое ни третье не влияет, а глаз (по большому счету 😃 ) режет.
Примерно так.

Постараюсь выложить фотки сегодня-завтра.

Вот это дело. Бум ждать.

У робарта есть схемки, по которым в Автокаде не сложно разрисовать стойки под себя.robart.com/retracts/drawings/636TBM.pdf. Например, здесь.

Видал. Не показались они мне достаточно информативными для кидания в омут самодела. Под руками готовых изделий тоже не валяется. Да и по материаловедению есть вопросы.

alex144
Pumper:

Разница такая-же, как в какую сторону фонарь откидывать, или, что Вам будет ближе - двухлопастной винт на В-25 ставить или трех, делать привод на триммера рулевых поверхностей али плюнуть на это слюной. На скорость ни то ни другое ни третье не влияет, а глаз (по большому счету 😃 ) режет.
Примерно так.
Вот это дело. Бум ждать.
Видал. Не показались они мне достаточно информативными для кидания в омут самодела. Под руками готовых изделий тоже не валяется. Да и по материаловедению есть вопросы.

Не понимаю. У настоящих самолетов сей разброд проявляется всяк раз по разному. Как я и говорил, сказывается разность цилиндров, отверстий и т.д. Уж если так парит разница эта, то можно поставить регулируемые жиклеры. И задержку делай от 0 до бесконечности. Или я не понимаю чего вы хотите добиться и в какой форме.

Выложить постараюсь.

Вообще в интернете полно всяких фоток с принципом действия. А свои я ваял не с готовых , а из головы. И что не понятно в железе? Люмень-самый легкий из желез. А то что мы рисуем- в разы прочнее, чем требуется!!!

Renchik

прошу не пинать вопрос от ламера:
почему нельзя сделать гидравлический выпуск шасси? все проблеммы с синхронностью выпуска должны решиться.

ymf
Renchik:

почему нельзя сделать гидравлический выпуск шасси? все проблеммы с синхронностью выпуска должны решиться.

Наверно, можно. Но как быть с борьбой за вес?
Газ сжимается, создает давление и работает. А для жидкости, она то и весит хорошо, надо еше и помпу мудрить.

Wit
ymf:

Наверно, можно. Но как быть с борьбой за вес?
Газ сжимается, создает давление и работает. А для жидкости, она то и весит хорошо, надо еше и помпу мудрить.

да есть уже и гидравлические и какие хош, и весит не больше пневматики

alex144
Renchik:

прошу не пинать вопрос от ламера:
почему нельзя сделать гидравлический выпуск шасси? все проблеммы с синхронностью выпуска должны решиться.

Что бы не пинать вопрос от ламера т не расстраивать его защитников перебираюсь в свой топик “Про В-25…”. Туда же выкладываю фотки по пневматике самопальной.
А вот гидравлику не встречал. ( Это не значит, что ее нет)

Pumper
alex144:

Не понимаю. У настоящих самолетов сей разброд проявляется всяк раз по разному.Или я не понимаю чего вы хотите добиться и в какой форме.

Вот этого (пятый ролик сверху) :
www.flyingmachines.tv/page1/page1.html
Или так :
www.flightlevel350.com/aviation_video.php?id=5194

И всяк раз одинаково.

alex144:

перебираюсь в свой топик “Про В-25…”. Туда же выкладываю фотки по пневматике самопальной.

Не флуда ради, а удобства перемещений для. Это тут:
rcopen.com/forum/f82/topic20492/120