Экспериментальная модель Су-35 Часть 2

Airliner-rc

Я обратил внимание, что после тримирования, полет был на 70-80% газа (судя по стику). Можно было ещё уменьшить процентов до 60 наверное. Так что с тягой все норм мне кажется, а длинный разбег уйдёт когда начнёте использовать закрылки на взлёте. Ну может ещё центровочку чуть-чуть назад, но это Марат точнее скажет.

Fedia

Миша спасибо за помощь !!!

Так же спасибо Диме и всем кто помогал !!!😉

И конечно отличному аэродрому в Старице и Андрею Вадимовичу ! На его аэродроме летает всё !!!

vlad_den

Хороший самолет получился. Я заметил, что на посадке пилот вывел самолет на большой угол атаки, когда первый раз смотрел, даже боялся, что сорвется. Но ничего, отлично снизился и коснулся основными стойками, как по учебнику!

pilot43

Круто! Красивых полетов и мягких посадок!!!

Borcha

Ну очень похоже когда на “спарке” смотришь назад.

smg2000
Glinco:

Импы стоят не штатные?

Самолёт самостоятельной постройки. Читай тему с начала.

Fedia

Да действительно , что значит штатные ?

ZigZag_ZZ
vlad_den:

Я заметил, что на посадке пилот вывел самолет на большой угол атаки,

Марат Горифзанов, он таки умеет летать…

sergey56gr
Borcha:

Ну очень похоже когда на “спарке” смотришь назад.

Это как? Что, у инструктора (он обычно сзади сидит) голова может поворачиваться как у совы на 180 градусов? 😁

Glinco
Fedia:

Да действительно , что значит штатные ?

Дима, Федя, я в курсе, что машина делалась с нуля, это ж очевидно.
Штатный - значит тот, который использовался при расчетах, который предполагали ставить и с которым должны получить заявленные характеристики, все просто. В авиации полно случаев, когда на испытуемый планер ставили двигатель не штатный, а тот, что был из-за неготовности штатного. Пример - И-185 и М-71.
На видео фраза Мало тяги натолкнула на мысль о том, что импы стоят те что были, а не те, что предполагались к установке. Что Федор и подтвердил фразой Импы китайские. Значит должны ставиться “некитайские”.

Borcha
sergey56gr:

Это как? Что, у инструктора (он обычно сзади сидит) голова может поворачиваться как у совы на 180 градусов?

у совы она поворачивается на 270 градусов.а у человека(инструктора) ,если он захотел, может с передвижкой тела.

EVIL
Glinco:

На видео фраза Мало тяги натолкнула на мысль о том, что импы стоят те что были, а не те, что предполагались к установке. Что Федор и подтвердил фразой Импы китайские.

Сравните вживую заявленную тягу китайских импеллеров и реальную.

Я не понимаю, в каких условиях кетайцы получают такую фантастическую тягу. Их импеллеры даже без просадки напряжения не дают сколько заявлено.

Glinco

Ну, китай разный бывает. JP тягу заявленную держит, по словам эксплуатантов.

EVIL
ZigZag_ZZ:

Для инфы

Посмотрел. За такие бабосы результат как-то не очень, даже если честный.

Я снимал реальные 3 кг тяги с 90мм вентилятора на самых дешевых китайских комплектующих и не на бумаге, а здесь, в России в нашем воздухе. 3кг получены с мотором 3648 1450кв (по ссылке мотор 4250), на 6S и 80А. Правда думаю, это физический предел с таким мотором.

Жаль, не судьба было попробовать примостить к этим вентиляторам моторы Скорпион 4025. Думаю, с ними те же 3.5-4кг я бы снял запросто.

13 days later
s56
EVIL:

Жаль, не судьба было попробовать примостить к этим вентиляторам моторы Скорпион 4025. Думаю, с ними те же 3.5-4кг я бы снял запросто.

Чанг санг(90 мм) 12лопастей со скорпионом 4025(1000kv)и регулем 120 ампер делюкс-турниджи на 12ти банках дунул на стенде(без губы) 4.5 кг.
Токи больше сотни.
120 чанг санг с hk-4035-630kv-xl на 14ти банках дунул 7.5 кг

smg2000

12S 5000mAh - 1662г - Это только АКБ для 90мм импа.
Я выбрал Меркурий 104мм под 8S. Получилось выгоднее. Общий вес имп + АКБ = 1475г. (2х5400мАч, 4S)

А, да. Тяга и там и там 5кг.

7 months later
vlad_den

Красиво. А сложно сделать, чтобы щиток колеса еще и в выпущенном положении закрывался?