Самолёты Великой Отечественной войны 1941-45

pavel_dobriy
Borcha:

Парашютист планируется?

хотелось, но я не нашел хорошую модельку человека-парашютиста

тут летали парой тихоходов

vovan1972

О!!! Крутенько как в старые времена … На каком квадрике за вами гонялись?

5 months later
pavel_dobriy

152-ой пока отложил, похоже до начала марта (не по своей инициативе). по этому занялся небольшим проектом, хотя он немного не в тему этой темы.

Waco

Bücker Jungmaster - прекрасный прототип! Летающая легенда. Кажется его делали во всех масштабах. В каком будет этот?

Bob=

вероятно, не

www.airwar.ru/enc/other2/bu133.html

Bu.133 Jungmeister

Разработчик: Bucker
Страна: Германия
Первый полет: 1935
Тип: Учебно-тренировочный самолет

а

www.airwar.ru/enc/other2/bu131.html

Bu.131 Jungmann

Разработчик: Bucker
Страна: Германия
Первый полет: 1934
Тип: Учебно-тренировочный самолет

ЗЫ

Як-9 полетел?

pavel_dobriy

да, это 131. размер средний, 2.5 метра в размахе. под 30 кубовую бензинку. этот размер удобно делать, хранить и возить, а на поле они все смотрятся маленькими.
як еще не летал, много надо переделывать надо

75777

Паша, а 30 куб мотор не маловато для 2.5 м пилотажного биплана будет?

Bob=
pavel_dobriy:


як еще не летал, много надо переделывать надо

не так нарисовали в солиде? не так склеили? что именно не срослось?

оооооооооочень интересен именно процесс превращения клацанья мышки в летающий самолет.

кобра ведь сразу из файла полетела?

pavel_dobriy
75777:

Паша, а 30 куб мотор не маловато для 2.5 м пилотажного биплана будет?

не думаю, посмотри как Амелин отжигает на кукурузнике). а бьюкер будет примерно таких размеров)

Bob=:

не так нарисовали в солиде? не так склеили? что именно не срослось?

оооооооооочень интересен именно процесс превращения клацанья мышки в летающий самолет.

кобра ведь сразу из файла полетела?

все срослось, но надо делать легче, думаю 25-30% веса можно скинуть (больше облегчение в нервюрах, немного перекомпоновать)

так процесс превращения был кукурузник, планер, УТшка.

кобра было 1,8м, а стала 2,6м, немного переработал. а так да, почти из файла полетела. сейчас немного ее переработал под 2,3м

1 month later
Валера1971

Павел, а вы не можете помочь? Ищу чертежи и фотки стоек шасси УТэшки, хотим сделать как у Оригинала. Заранее благодарю.

Waco
75777:

30 куб мотор не маловато для 2.5 м пилотажного биплана

Приветствую! По моему скромному опыту эксплуатации бипланов ,думаю, что " тридцатки" хватит только на модель до 2м размахом и то, с оговоркой, что её вес будет не более 4кг. На модель с размахом 2,5м нужно не меньще 100см3. Например модель 3м хорошо летает с мотором Моки 250см3. Мощный, интенсивный и скоростной, при необходимости пилотаж.

Для наглядности…

pavel_dobriy
Валера1971:

Павел, а вы не можете помочь? Ищу чертежи и фотки стоек шасси УТэшки, хотим сделать как у Оригинала. Заранее благодарю.

где-то качал фото

нашел руководство по ут-2 там есть описание конструкции стоек, и много интересного)

Waco:

Приветствую! По моему скромному опыту эксплуатации бипланов ,думаю, что " тридцатки" хватит только на модель до 2м размахом и то, с оговоркой, что её вес будет не более 4кг. На модель с размахом 2,5м нужно не меньще 100см3. Например модель 3м хорошо летает с мотором Моки 250см3. Мощный, интенсивный и скоростной, при необходимости пилотаж.

Для наглядности…

Bucker Jungmeister Aerobatics 50% Scale Moki 250cc

так bu131 не пилотажный , а учебный самолет. нам на винте висеть не надо. в крайнем случае воткну 55 мотор)

скоро планирую небольшую “сходку пациентов палаты”, там будет кукурузник. сниму видео, как на нем зажигают))) и попрошу поснимать ут-2

Bob=
pavel_dobriy:

нашел руководство по ут-2 там есть описание конструкции стоек, и много интересного)…

😃

boss

Я скачал по 87 посту, а по 88 не работает.

Bob=
pavel_dobriy:

попытка номер ту

из дома скачалась вторая попытка.

с работы обе ссылки работают.

Спасибо!!

ЗЫ
эксплОатация
дУралюмиН

подписано к печати 6.11.1940

Waco
pavel_dobriy:

так bu131 не пилотажный , а учебный самолет.

Я думаю, что вы заблуждветесь. Он создавался и позиционировался в те годы как пилотажный самолёт. И уже немного позже, благодаря его исключительно хорошим лётным хараетеристикам был рекомендован, как учебно-тренировочный самолёт. Я вовсе не хочу дискусировать об этом, но я всё это видел и слышал в музее в Германии.

Если вам интересно, то могу показать мои видео полёта биплана весом 3600гр. с мотором 30см3 и размахом ровно 2м. Также аналогичный биплан с мотором 110см3 и размахом 2,5м.
А “воткнуть” можно что угодно, дело в нагрузке на крыло…

Извините если что…