Cessna 182 (500 класс) в чём разница.

vlad_den
kvazimoda:

Очень понравилась ещё вот эта модель тоже бы взял в дальнейшем.

Красивая модель, но обратите внимание - летает классный пилот и с асфальтовой полосы. Очень непростая на взлете и посадке и плюс - нежные шасси - уборка с поворотом. Я вообще бы не советовал такую модель, если нет подходящей полосы.
Сессна - это наверное, хорошо, но после нее, я бы посоветовал простенькую пилотажку 1,3 - 1,4 м для получения навыков взлета - посадки на шасси с травяной полосы. Нагрузка на крыло поменьше и шасси попрочнее.

kvazimoda
vlad_den:

Красивая модель, но обратите внимание - летает классный пилот и с асфальтовой полосы. Очень непростая на взлете и посадке и плюс - нежные шасси - уборка с поворотом. Я вообще бы не советовал такую модель, если нет подходящей полосы.
Сессна - это наверное, хорошо, но после нее, я бы посоветовал простенькую пилотажку 1,3 - 1,4 м для получения навыков взлета - посадки на шасси с травяной полосы. Нагрузка на крыло поменьше и шасси попрочнее.

Модель P-40B Warhawk планирую, как раз на перспективу в дальнейшем, поэтому сперва хочу взять Cessna 182 (500 класса) для тренировок. Взлётно посадочная полоса хорошая есть. (стадион с беговой дорожкой )

Сессна - это наверное, хорошо, но после нее, я бы посоветовал простенькую пилотажку 1,3 - 1,4 м для получения навыков взлета - посадки на шасси с травяной полосы. Нагрузка на крыло поменьше и шасси попрочнее.

Скажите,а на Цесне нельзя отрабатывать взлёт и посадку?

vlad_den

Можно, конечно. Но, если Вы хотите в дальнейшем летать на копиях ВОВ, - хорошо практиковаться и с хвостовым колесом.
Насчет стадиона - не уверен, что это здорово, - дорожка узковата и коротковата, потом - трибуны, столбы, ворота, которые притягивают модель как магнитом.

kvazimoda
vlad_den:

Можно, конечно. Но, если Вы хотите в дальнейшем летать на копиях ВОВ, - хорошо практиковаться и с хвостовым колесом.
Насчет стадиона - не уверен, что это здорово, - дорожка узковата и коротковата, потом - трибуны, столбы, ворота, которые притягивают модель как магнитом.

Да, в поле оно конечно было бы лучше.

YuryCz
kvazimoda:

Модель P-40B Warhawk планирую, как раз на перспективу в дальнейшем, поэтому сперва хочу взять Cessna 182 (500 класса) для тренировок. Взлётно посадочная полоса хорошая есть. (стадион с беговой дорожкой )

Сессна - это наверное, хорошо, но после нее, я бы посоветовал простенькую пилотажку 1,3 - 1,4 м для получения навыков взлета - посадки на шасси с травяной полосы. Нагрузка на крыло поменьше и шасси попрочнее.

Скажите,а на Цесне нельзя отрабатывать взлёт и посадку?

Прекрасно можно отрабатывать. Мне полеты на этой модели доставляли удовольствие , просто я сразу после цессны перешел на бензин и она сейчас висит на стене.

kvazimoda
YuryCz:

Прекрасно можно отрабатывать. Мне полеты на этой модели доставляли удовольствие , просто я сразу после цессны перешел на бензин и она сейчас висит на стене.

Благодарю за ответ.