Донор направляющего фонаря, что то от кухонной фурнитуры
А не слишком ли это тяжело? Один мой знакомый на Тандерболте с размахом 2,4 м сделал направляющие из профилей от зонта.
Володя, у тебя тоже фонарь открывается? Покажи фото!
Еще в процессе. Сделал сдвижную часть. Фото не ахти.
А не слишком ли это тяжело? Один мой знакомый на Тандерболте с размахом 2,4 м сделал направляющие из профилей от зонта.
Нам бы схемку ,аль чертёж- мы бы затеяли вертёж…
Хороший размер тандерболта . Летающий?
Летающий, но полетел он таки или нет, не знаю. Это зиролевский. Я думал профиль от кухни больше.
Под внедрение подготовил
Моторама планируется быть совмещена с глушителем и выхлопными патрубками, с увеличением объема.На фото штатные в сравнении с заготовками.
Денис, тебе бы стальные самолеты делать!
Говорят у них проблемы с радиосигналом бывают.
Энто титан.😍
Получил от Володи vzhik302 , получается 😃😃😃 выпросил на Новогодний подарок , резинового донора на хвостовое колесо покрышку с его основных колес…
[QUOTE=Denis_71;7881336]Получил от Володи vzhik302 , получается 😃😃😃 выпросил на Новогодний подарок , резинового донора на хвостовое колесо покрышку с его основных колес…
Ну Вжик - мужчина!
Правильно я понимаю, что хвостовое колесо не поворотное на Ла 7,5 было? И по этой причине вероятно в Монинском недоразумении нету родной опоры…
Из тех описания Ла-7: Управление тормозами смонтировано на ручке управления самолетом, диференциал тормозной системы связан с педалями ножного управления. Амортизатор хвостового колеса масляно-пневматический, колесо имеет пневматик 300X125 мм и может поворачиваться на 360°.
То есть поворот самолета при рулении производится за счет торможения одного из основных колес. Хвостовое колесо - самоориентирующееся.
По моему мнению, на модели не осуществимо, поэтому надо ставить управляемое.
По моему мнению, на модели не осуществимо, поэтому надо ставить управляемое.
Это да . Книгу я читал . А по фото не поворотное ни разу.Видно автор тех описание с Ан2 списывал…
Владимир, вполне осуществимо. Можно реализовать с помощью GS200. В нём встроен гироскоп, который может управлять электрическими тормозами основных стоек и поддерживать курсовую устойчивость на взлёте.
Стыдно признаться, но я не знаю, что такое F4U:). А гироскоп классный, и с ним вполне можно рулить. Нужны только тормоза на стойки и пара каналов на радио. (Иван, мы в разных вселенных;), у меня не предусмотрено)
F-4U,это Корсар.я так понял.
F-4U,это Корсар
Да, конечно Корсар! Я почему-то решил, что Иван о каком-то классе копий говорит.
Владимир, не совсем понимаю о каких вселенных идет речь 😃
F4U, он же Корсар. А канал нужен всего один, отвечающий за тормоза. Когда Вы их активируете с пульта, то оба колеса тормозят, когда не активируете, то при выпущенных стойках GS200 с помощью встроенного гироскопа активирует правый или левый тормоз. Если стойки убраны- эта опция не активна, чтобы в полёте не расходовать аккумуляторы на подачу питания на электромагниты. Очень актуальная штука на тех моделях, у которых рулевое колесо на взлете УЖЕ не активно, а руль направления ЕЩЕ не активен
Владимир, вполне осуществимо. Можно реализовать с помощью GS200. В нём встроен гироскоп, который может управлять электрическими тормозами основных стоек и поддерживать курсовую устойчивость на взлёте.
Задумка интересная, но с этим блоком не осуществимая, так как вход тормозного сигнала в бок всего один, а выходов как раз два (после корректировки гироскопом). И блок воспринимает входной сигнал на тормоз от -100% разблокирован до +100% максимальное усилие, а не -100% - 0 - +100%, где и -100 и +100 максимум.
Нужно свой собственный блок изобретать.
Есть ли смысл?
Очень актуальная штука на тех моделях, у которых рулевое колесо на взлете УЖЕ не активно, а руль направления ЕЩЕ не активен
Как понимаю, на взлете очень поможет держать прямую, даже при боковом ветре. Но рулить - выехать на взлет, приехать после посадки - не уверен.