Модернизация Ла-7 ,2450мм.

vlad_den

Из тех описания Ла-7: Управление тормозами смонтировано на ручке управления самолетом, диференциал тормозной системы связан с педалями ножного управления. Амортизатор хвостового колеса масляно-пневматический, колесо имеет пневматик 300X125 мм и может поворачиваться на 360°.
То есть поворот самолета при рулении производится за счет торможения одного из основных колес. Хвостовое колесо - самоориентирующееся.

По моему мнению, на модели не осуществимо, поэтому надо ставить управляемое.

Denis_71
vlad_den:

По моему мнению, на модели не осуществимо, поэтому надо ставить управляемое.

Это да . Книгу я читал . А по фото не поворотное ни разу.Видно автор тех описание с Ан2 списывал…

JohnRender

Владимир, вполне осуществимо. Можно реализовать с помощью GS200. В нём встроен гироскоп, который может управлять электрическими тормозами основных стоек и поддерживать курсовую устойчивость на взлёте.

Вот ссылка http://https://www.electron-retracts.com/new-gs-200-electronic/

Летом сам хочу попробовать на F4U 😃

vlad_den
JohnRender:

Летом сам хочу попробовать на F4U

Стыдно признаться, но я не знаю, что такое F4U:). А гироскоп классный, и с ним вполне можно рулить. Нужны только тормоза на стойки и пара каналов на радио. (Иван, мы в разных вселенных;), у меня не предусмотрено)

vlad_den
Borcha:

F-4U,это Корсар

Да, конечно Корсар! Я почему-то решил, что Иван о каком-то классе копий говорит.

JohnRender

Владимир, не совсем понимаю о каких вселенных идет речь 😃
F4U, он же Корсар. А канал нужен всего один, отвечающий за тормоза. Когда Вы их активируете с пульта, то оба колеса тормозят, когда не активируете, то при выпущенных стойках GS200 с помощью встроенного гироскопа активирует правый или левый тормоз. Если стойки убраны- эта опция не активна, чтобы в полёте не расходовать аккумуляторы на подачу питания на электромагниты. Очень актуальная штука на тех моделях, у которых рулевое колесо на взлете УЖЕ не активно, а руль направления ЕЩЕ не активен

helifox
JohnRender:

Владимир, вполне осуществимо. Можно реализовать с помощью GS200. В нём встроен гироскоп, который может управлять электрическими тормозами основных стоек и поддерживать курсовую устойчивость на взлёте.

Задумка интересная, но с этим блоком не осуществимая, так как вход тормозного сигнала в бок всего один, а выходов как раз два (после корректировки гироскопом). И блок воспринимает входной сигнал на тормоз от -100% разблокирован до +100% максимальное усилие, а не -100% - 0 - +100%, где и -100 и +100 максимум.
Нужно свой собственный блок изобретать.
Есть ли смысл?

vlad_den
JohnRender:

Очень актуальная штука на тех моделях, у которых рулевое колесо на взлете УЖЕ не активно, а руль направления ЕЩЕ не активен

Как понимаю, на взлете очень поможет держать прямую, даже при боковом ветре. Но рулить - выехать на взлет, приехать после посадки - не уверен.

JohnRender

Парни, вот вы конечно теоретики 😃
Всё Вы правильно пишите и рассуждаете, строите и летаете. Но те, кто придумал этот блок, поверьте, тоже умеют думать, летать и тестить на всём, что летает, прежде чем предложить этот девайс на рынок. Так что не сомневайтесь- там всё продумано и реализовано и для пробежек, и доя руления и полёта с посадками и взлётами.

С уважением, Иван

helifox

Странно, что в мануале об этом ни пол слова, ни даже намёка. Опять же зачем городить сей гемор с самоориентирующимся хвостовым колесом? А гироскоп на тормозах как раз и вступает в работу, когда колесо уже не рулит, а РН ещё. Все остальное от лукавого 😁

vlad_den:

Как понимаю, на взлете очень поможет держать прямую, даже при боковом ветре. Но рулить - выехать на взлет, приехать после посадки - не уверен.

Это и есть его задача -удержать прямолинейность на разбеге и пробеге. Для вырулить/зарулить -другие системы.

Denis_71

Я то про то, что оно не крутиться на прототипе вообще , из за конструкции- Смотрим фото. Рулить тормозами я не буду , не вижу необходимости, да и был опыт не положительный( потому ,что на разных скоростях реакция разная ну тормоза нужны хорошо пропорциональные). Колесо в модели будет поворотным.

JohnRender

Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом 😃

На ЧР надеюсь тебя увидеть в классе F4G. И даже не думай туда с ним не приехать… 😎

tanker

[QUOTE=JohnRender;7885736]Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом 😃

В2 с его управлением по курсу в полете - это круто! Но у него двухрежимная управляемая передняя стойка. Денис, не заморачивайся, на Ла-7 самоориентирующаяся стойка и дифференциальные тормоза (как и на Ан-2). Из-за малого веса моделм, даже твоей, и плохого исполнения модельных тормозов и клапанов их управления получишь только рывки и раскачку по курсу.

Denis_71

Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.

AirMax

Вот уж действительно - все гениальное просто!
Но тут и сложность для тебя, Денис! Сделать управляемым это колесо будет сложно. Хотя… Если изготовить длинный шток неподвижно закрепленный на вилке колеса, проходящий сквозь тело всего костыля, в самом верху установить качалку… Ну придумаешь чего то, не маленький!

Воронов

Кажется, что похожая фиксация направления колеса используется до сих пор на носовой стойке вертолета Ми-8.

YuryCz
Denis_71:

Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.

Денис на Яке то же самое. Есть же инструкции как чем пользоваться при рулежке и разбеге , когда стопорить и когда расстопаривать. Задумка с тормозами очень интересная, давно из головы не выходит.

tanker

[QUOTE=Denis_71;7887751]Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.

Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).

Denis_71
YuryCz:

Денис на Яке то же самое. Есть же инструкции как чем пользоваться при рулежке и разбеге , когда стопорить и когда расстопаривать. Задумка с тормозами очень интересная, давно из головы не выходит.

На яке не так ,там шпингалет который пилот лот должен управлять, а тут все автоматически.

[QUOTE=tanker;7888011]

Denis_71:

Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.

Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).

Ну вот , а чего же молчали когда я спрашивал?