Модернизация Ла-7 ,2450мм.
Парни, вот вы конечно теоретики 😃
Всё Вы правильно пишите и рассуждаете, строите и летаете. Но те, кто придумал этот блок, поверьте, тоже умеют думать, летать и тестить на всём, что летает, прежде чем предложить этот девайс на рынок. Так что не сомневайтесь- там всё продумано и реализовано и для пробежек, и доя руления и полёта с посадками и взлётами.
С уважением, Иван
Странно, что в мануале об этом ни пол слова, ни даже намёка. Опять же зачем городить сей гемор с самоориентирующимся хвостовым колесом? А гироскоп на тормозах как раз и вступает в работу, когда колесо уже не рулит, а РН ещё. Все остальное от лукавого 😁
Как понимаю, на взлете очень поможет держать прямую, даже при боковом ветре. Но рулить - выехать на взлет, приехать после посадки - не уверен.
Это и есть его задача -удержать прямолинейность на разбеге и пробеге. Для вырулить/зарулить -другие системы.
Я то про то, что оно не крутиться на прототипе вообще , из за конструкции- Смотрим фото. Рулить тормозами я не буду , не вижу необходимости, да и был опыт не положительный( потому ,что на разных скоростях реакция разная ну тормоза нужны хорошо пропорциональные). Колесо в модели будет поворотным.
Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом 😃
На ЧР надеюсь тебя увидеть в классе F4G. И даже не думай туда с ним не приехать… 😎
[QUOTE=JohnRender;7885736]Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом 😃
В2 с его управлением по курсу в полете - это круто! Но у него двухрежимная управляемая передняя стойка. Денис, не заморачивайся, на Ла-7 самоориентирующаяся стойка и дифференциальные тормоза (как и на Ан-2). Из-за малого веса моделм, даже твоей, и плохого исполнения модельных тормозов и клапанов их управления получишь только рывки и раскачку по курсу.
Вот уж действительно - все гениальное просто!
Но тут и сложность для тебя, Денис! Сделать управляемым это колесо будет сложно. Хотя… Если изготовить длинный шток неподвижно закрепленный на вилке колеса, проходящий сквозь тело всего костыля, в самом верху установить качалку… Ну придумаешь чего то, не маленький!
Кажется, что похожая фиксация направления колеса используется до сих пор на носовой стойке вертолета Ми-8.
Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.
Денис на Яке то же самое. Есть же инструкции как чем пользоваться при рулежке и разбеге , когда стопорить и когда расстопаривать. Задумка с тормозами очень интересная, давно из головы не выходит.
[QUOTE=Denis_71;7887751]Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.
Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).
Денис на Яке то же самое. Есть же инструкции как чем пользоваться при рулежке и разбеге , когда стопорить и когда расстопаривать. Задумка с тормозами очень интересная, давно из головы не выходит.
На яке не так ,там шпингалет который пилот лот должен управлять, а тут все автоматически.
[QUOTE=tanker;7888011]
Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.
Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).
Ну вот , а чего же молчали когда я спрашивал?
А вот ребус еще , на схеме графической нижнее звено двухзвенника в виде трубки ,не так как на фото.
Экономия - лепили из того что было…
Вставляли что то при рулении в ручную…
Вставала дымовая шашка…
???
Денис , документация и архивные фото. То что попадало в музеи и различные выставки не всегда было в комплекте и лепилось лишь бы похоже было.Чем больше соберешь информации тем понятней будет и не забывай про изменение конструкций при модификации . Различной литературы “шквал”.
Это понятно, я то про один и тот же экспонат…
Наверно ребус со стойкой можно объяснить этим фактом. И перекочевала вилка заднего колеса он наверно на Ла- 11, и уехала на остров.
Re: Ла-11 - больше нету
Ла-11 ушёл безвозвратно.
25.01 и 27.06.2010 состоялись экспертно-закупочные комиссии.
На них было решено обменять Ла-11 на И-16 из Duxford’а. Причем двигатель указан М-22 (М-25, Райт-Циклон). Это цитата. Все три вместе. Что может означать либо некомпетентность комиссии, либо то, что согласны на какой-попало И-16. возможно, отдадут новосибирский новодел.
Решение утверждено приказом Министерства культуры №388 от 09.07.2010.
Представляла приказ начальник отдела музеев Артёмова Анна Владимировна.
Приказ подписал министр Авдеев А.А,
Вывод: в договор с Музеем надо включать непременное участие представителей Фонда в работе экспертных комиссий. А то скоро Ту-114 за Piper Cub отдадут.
PS. Чтобы министр не сомневался, что всё чики-поки и без подмазы, габариты обоих самолётов в приложении к приказу указаны одинаковые: 9,8 * 8,62м (то есть, Ла-11). И эти габариты в экспертной комиссии тоже никого не смутили.
Ты, Денис, прямо расследование устроил! Интересно! А еще интересно мне, есть ли И-16 в коллекции Монино? Тот, на который обмен произведен по документам?
А еще интересно мне, есть ли И-16 в коллекции Монино?
Вопрос был задан Денису, но выскажу свои скромные познания в этом вопросе. (И-16 для меня просто бзик:o, извиняюсь если не в тему и мой пост кого то оскорбляет.)
Монинский музей первый раз посетил вместе с отцом в 1976 году. Живого И-16 в экспозиции не было.
Слухи якобы он в Монино есть, появились в 90-е, но доказательств этого в общем доступи я не нашел.
На данный момент более-мене исторических (оригинальных) машин осталось: у нас 2-е (музей Чкалова - “Чкаловская машина”?, и музей ВМФ Питер - “Сафоновская машина”?); В Финляндия (спарка); музей в Испании (её в живую не виде).
Володь он там был в начале прошлого года(И-16),но экскурсовод Александр сразу предупредил о несоответствии тех.документации. был с австралийскими лётчиками,которым разрешили фотографировать .
Вроде как прототип появился !!!
НОВОСИБИРСК, 15 апреля. /ТАСС/. Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) и фирмы “Авиареставрация” впервые реконструировали единственный массовый цельнодеревянный истребитель Второй мировой войны Ла-5, сообщили в среду ТАСС в пресс-службе НГТУ.
Самолет Ла-5 уникален тем, что это единственный массовый цельнодеревянный истребитель Второй мировой войны, состоящий из дерева на 80%. В самолетах конструктора Лавочкина из метала состояли, в основном, шасси, силовая установка и вооружение. Широкое применение дерева в советском авиастроении в те годы связано с дефицитом алюминия, который применяли другие страны.
“Инженеры НГТУ НЭТИ создали первую точную реконструкцию одного из самых массовых истребителей Второй мировой войны, самолета Ла-5”, - говорится в сообщении.
Отмечается, что, поскольку оригинальные деревянные детали самолета не могли сохраниться с военных лет, инженеры заново выклеили фюзеляж из березового шпона. Для достижения высокой прочности необходимо выклеить до шести слоев шпона.
Работа над восстановлением самолета заняла почти полтора года. Хотя попытки восстановить Ла-5 предпринимались и ранее, никому не удавалось создать точную копию самолета. Отмечается, что истребитель будет передан в музей военной техники города Верхняя Пышма Свердловского области - крупнейший в России музей боевой авиации.