Странно, почему не сплав алюминия…? Контак этого устройства с оребрением есть и достаточной площади, чтобы можно было использовать для дополнительного отвода тепла.
Мудрое решение,зачем фонить таким экраном в моторном отсеке.
Денис напомни,пожалуйста,как выглядывают(или внутри капота) твои цилиндры.?
Внутри капота.
Просматривается вариант:отвод двух первых цилиндров вверх(делать решётку-жалюзи),двух последних по бортам к штатным выходам.вход в капот сплошной-только прорези для первых цилиндров.а рядом вход в воздуховод(короткий) ко второму цилиндру(к его направляющей)-чтобы поток не рассеивался внутри.кто что скажет?
Два горячих цилиндра друг за другом по борту…Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.
Так не получиться однако ,с низу крепиться совместно на оба цилиндра глушитель. Так что придется ,как у немцев, разделить поток и пускать все в низ и дальше.
Отпилил кусок самолета , теперь прорисовалась моторама.
Как в ТЭЧи.на гидроподъёмниках.всё по настоящиму.
Донор направляющего фонаря, что то от кухонной фурнитуры.
Я брал нижнюю планку шкафа-купе. По которой колесики бегают.
Я брал нижнюю планку шкафа-купе. По которой колесики бегают.
Володя, у тебя тоже фонарь открывается? Покажи фото!
Донор направляющего фонаря, что то от кухонной фурнитуры
А не слишком ли это тяжело? Один мой знакомый на Тандерболте с размахом 2,4 м сделал направляющие из профилей от зонта.
Володя, у тебя тоже фонарь открывается? Покажи фото!
Еще в процессе. Сделал сдвижную часть. Фото не ахти.
А не слишком ли это тяжело? Один мой знакомый на Тандерболте с размахом 2,4 м сделал направляющие из профилей от зонта.
Нам бы схемку ,аль чертёж- мы бы затеяли вертёж…
Хороший размер тандерболта . Летающий?
Летающий, но полетел он таки или нет, не знаю. Это зиролевский. Я думал профиль от кухни больше.
Под внедрение подготовил
Моторама планируется быть совмещена с глушителем и выхлопными патрубками, с увеличением объема.На фото штатные в сравнении с заготовками.
Денис, тебе бы стальные самолеты делать!
Говорят у них проблемы с радиосигналом бывают.
Энто титан.😍
Получил от Володи vzhik302 , получается 😃😃😃 выпросил на Новогодний подарок , резинового донора на хвостовое колесо покрышку с его основных колес…
[QUOTE=Denis_71;7881336]Получил от Володи vzhik302 , получается 😃😃😃 выпросил на Новогодний подарок , резинового донора на хвостовое колесо покрышку с его основных колес…
Ну Вжик - мужчина!
Правильно я понимаю, что хвостовое колесо не поворотное на Ла 7,5 было? И по этой причине вероятно в Монинском недоразумении нету родной опоры…
Из тех описания Ла-7: Управление тормозами смонтировано на ручке управления самолетом, диференциал тормозной системы связан с педалями ножного управления. Амортизатор хвостового колеса масляно-пневматический, колесо имеет пневматик 300X125 мм и может поворачиваться на 360°.
То есть поворот самолета при рулении производится за счет торможения одного из основных колес. Хвостовое колесо - самоориентирующееся.
По моему мнению, на модели не осуществимо, поэтому надо ставить управляемое.
По моему мнению, на модели не осуществимо, поэтому надо ставить управляемое.
Это да . Книгу я читал . А по фото не поворотное ни разу.Видно автор тех описание с Ан2 списывал…
Владимир, вполне осуществимо. Можно реализовать с помощью GS200. В нём встроен гироскоп, который может управлять электрическими тормозами основных стоек и поддерживать курсовую устойчивость на взлёте.