Модернизация Ла-7 ,2450мм.

Denis_71
Borcha:

Два горячих цилиндра друг за другом по борту…Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.

От так и хочу, правда меня поправили , не нужно касаться краев оребрения , они являются концентраторами отвода тепла…Так только не касаясь оребрения попробую.

vlad_den:

Нууу, это еще на пару лет:( Заморочился ты с этим монстром, и с охлаждением задних цилиндров Лавочкин-то проблему решить не смог, а ты сможешь?😮
Ставил бы как все “нормальные” люди;) звезду МОКИ о 5-ти горшках:P

Надо успеть к весне.
zen.yandex.ru/…/vnutrennii-vid-porshnevogo-aviadvi…

Denis_71

Что бы лежало в одном месте…

Borcha:

Два горячих цилиндра друг за другом по борту…Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.

Немцы предлагают так…

Воронов
75777:

Мустанг Р-51 самой знаменитой модели D. Когда англичане еще под него свой мотор Rolls-Royce не сделали.

Р-51 изначально проектировался под уже существующий двигатель и пошел с ним в серию.
Характеристики его при этом были, мягко говоря, не выдающиеся. Позднее появилась модификация с новым двигателем, которая нам известна как Р-51D.
И таки-да

75777:

Никакой самолет нельзя спроектировать просто так, не имея под него конкретный двигатель.

Denis_71:

Немцы предлагают так…

Странно, почему не сплав алюминия…? Контак этого устройства с оребрением есть и достаточной площади, чтобы можно было использовать для дополнительного отвода тепла.

Denis_71
Воронов:

Странно, почему не сплав алюминия…? Контак этого устройства с оребрением есть и достаточной площади, чтобы можно было использовать для дополнительного отвода тепла.

Мудрое решение,зачем фонить таким экраном в моторном отсеке.

Borcha

Денис напомни,пожалуйста,как выглядывают(или внутри капота) твои цилиндры.?

Borcha

Просматривается вариант:отвод двух первых цилиндров вверх(делать решётку-жалюзи),двух последних по бортам к штатным выходам.вход в капот сплошной-только прорези для первых цилиндров.а рядом вход в воздуховод(короткий) ко второму цилиндру(к его направляющей)-чтобы поток не рассеивался внутри.кто что скажет?

10 days later
Denis_71
Borcha:

Два горячих цилиндра друг за другом по борту…Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.

Так не получиться однако ,с низу крепиться совместно на оба цилиндра глушитель. Так что придется ,как у немцев, разделить поток и пускать все в низ и дальше.

Denis_71

Отпилил кусок самолета , теперь прорисовалась моторама.

Borcha

Как в ТЭЧи.на гидроподъёмниках.всё по настоящиму.

Denis_71

Донор направляющего фонаря, что то от кухонной фурнитуры.

vlbelugin

Я брал нижнюю планку шкафа-купе. По которой колесики бегают.

vlad_den
vlbelugin:

Я брал нижнюю планку шкафа-купе. По которой колесики бегают.

Володя, у тебя тоже фонарь открывается? Покажи фото!

alexrcm2
Denis_71:

Донор направляющего фонаря, что то от кухонной фурнитуры

А не слишком ли это тяжело? Один мой знакомый на Тандерболте с размахом 2,4 м сделал направляющие из профилей от зонта.

vlbelugin
vlad_den:

Володя, у тебя тоже фонарь открывается? Покажи фото!

Еще в процессе. Сделал сдвижную часть. Фото не ахти.

Denis_71
alexrcm2:

А не слишком ли это тяжело? Один мой знакомый на Тандерболте с размахом 2,4 м сделал направляющие из профилей от зонта.

Нам бы схемку ,аль чертёж- мы бы затеяли вертёж…

Хороший размер тандерболта . Летающий?

alexrcm2

Летающий, но полетел он таки или нет, не знаю. Это зиролевский. Я думал профиль от кухни больше.

7 days later
14 days later
Denis_71

Моторама планируется быть совмещена с глушителем и выхлопными патрубками, с увеличением объема.На фото штатные в сравнении с заготовками.

25 days later